Гидрокомпенсаторы

Модератор: dyoma

Гидрокомпенсаторы

Сообщение chika » 01/03/2008,17:17

Доброго времени суток.
Приобрёл себе не так давно "Коня" в первое время нарадоватся не мог, но не так давно в двигателе появился не понятныи треск при более детальном прислушивании выяснил что это гидрокомпенсатор шалит. В первую очередь промыл двигатель и заменил масло "Mobil 10*40" треск сразу прекратился но спустя некоторое время т.е. проехав примерно 1500 км. заметил что иногда при запуске двигателя в тот момент как движок только запустился и набирает обороты слышен тот же самыи треск т.е. появлется один раз при запуске и потом во время работы не появляется. Так же отчётливо слышно что пошаливает только один компенсатор.
Хочется услышать ваше мнение по этому поводу, может у кого уже было такое, компенсатор накрывается если да то сколько он ещё проходит, или как с этим боротся, может масло не то лью ? или ещё чего ?
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение chika » 01/03/2008,17:20

Да кстати, кто менял себе гидро компенсаторы подскажите насколько трудоёмкии и дорогои процес.
И можно ли заменить только один компенсатор или необходимо обе головы потрошить ?
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение ФОРУМ » 01/03/2008,19:40

Не исправным гидрокомпенсатором является,тот гидрокомпенсатор который на полностью прогретом до рабочей температуры двигателя продолжает стучать.
Если эти стуки слышны только на холодном двигателе,или в первый момент запуска,то не исправным он не считается.
Делайте выводы- :wink:
ФОРУМ
 

Сообщение chim » 01/03/2008,21:43

У меня на Жигулях стояли гидрокомпенсаторы (покупал и ставил дополнительно). Там отличается, конечно. Но одно был заметил конкретно - как только масло чернело, так сразу во время заводки начинались стуки. Потом всё дольше и дольше. Как только менял масло, через день стуки исчезали. Но масло приходилось менять гораздо чаще, чем обычно.

А вообще, вроде на этом форуме читал обсуждение. Люди и специальными промывками пользуются и т.д. Кому-то помогает, кому-то нет.

И ещё. chika. Ты машину приобрёл недавно. Неизвестно, как там масло меняли до тебя. Возможно, двигатель внутри очень грязный. Залил новое масло - загрязнения начали смываться и переходить в масло. Я у себя на Галлопере (дизель) за 10 тыс.км уже 4 раза поменял и каждый раз с промывочным маслом. И только-только грязь всю вымыл (и то не всю - недавно снимал поддон, так местами ещё есть налёт).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Dragon » 01/03/2008,22:35

to chim:
Я у себя на Галлопере (дизель) за 10 тыс.км уже 4 раза поменял и каждый раз с промывочным маслом. И только-только грязь всю вымыл (и то не всю - недавно снимал поддон, так местами ещё есть налёт).

Ерунда какая-та.....и откуда там столько грязи взялось?.....если предыдущие хозяевы не меняли,так что там вообще за машина?.........и как ты определяешь что движок такой грязный!?...
а не дешевле было бы его вообще перебрать или промыть соляркой...
извините,но непонятки....
Dragon
 

Сообщение ФОРУМ » 01/03/2008,22:57

chim писал(а):А вообще, вроде на этом форуме читал обсуждение. Люди и специальными промывками пользуются и т.д. Кому-то помогает, кому-то нет


Ну,разными не разными,а двигатель должен промываться тем же на чём и работает,а значит только промывочным маслом,и не вкоем случае не 5минутной промывкой,темболее для гидрокомпенсаторов,вообще категорически запрещено пользоваться 5-ти минутной промывкой :!: 8)
ФОРУМ
 

Сообщение chim » 02/03/2008,09:42

и откуда там столько грязи взялось?.....если предыдущие хозяевы не меняли,так что там вообще за машина

Никак не думал, что столько вопросов будет. Я считал, что это общеизвестно.
Каждое масло содержит моющие присадки, которые не дают откладываться загрязнениям на деталях. Если масло меняется редко, или заливается низкокачественное, то присадки через какое-то время перестают работать и все детали в двигателе внутри покрываются чёрным налётом. Эти отложения труднорастворимые. Но всё же растворяются. На ощупь скользкие, рукой размазываются. Иногда получается довольно толстый слой.
Откуда берутся - основное это окисление масла, потом к ним добавляются продукты износа. Частично отложения выпадают из картерных газов. Примерно так, но это не принципиально. Главное, что они есть.
и как ты определяешь что движок такой грязный!?...

Да элементарно. Открыл крышку клапанов и посмотрел. На Г-1 дизеле - 2 минуты. На бензивой не знаю. У меня всё было чёрное и покрытое толстым слоем (относительно толстым). Теперь уже отмылось.
а не дешевле было бы его вообще перебрать или промыть соляркой...

Разборка движка - это снижение его ресурса. Тем более не дешевле, а значительно дороже. И зачем его перебирать? Всё ведь исправное! А грязь отмоется.
Ну,разными не разными,а двигатель должен промываться тем же на чём и работает,а значит только промывочным маслом,и не вкоем случае не 5минутной промывкой,темболее для гидрокомпенсаторов,вообще категорически запрещено пользоваться 5-ти минутной промывкой

Да я вроде не писал про 5-минутную промывку. Там вроде было какими-то 5-часовыми. У меня ссылок нет. А так не помню. Ищите сами.

Я промываю у себя (дизель!) так. Заливаю в старое масло 0,5 литра керосина и 0,5 литра МС-20. Даю поработать минуть 15. Всё сливаю. Из фильтра тоже. Фильтр ставлю на место.

Беру 2,5 литра масла MOBIL 10W-40. Полусинтетику. API кажется СF-4. Добавляю литр керосина и литр МС-20. (по обьёму для промывки хватает, хотя и ниже нормы). Заливаю промывку. Завожу. Даю поработать 15 минут. Всё сливаю и меняю фильтр. Машину слева поддомкрачиваю, чтобы слить остатки.

Заливаю новое масло. Марку не скажу. Будет много не согласных. Скажу только что минеральное или полусинтетику 10W-40 с классификацией по API CI-4 (это для дизеля!).

Сейчас двигатель уже чистый. Дальше буду промывать просто MOBIL 10W-40 полусинтетикой.

P.S. Когда ставил на жигули гидрокомпенсаторы, то в инструкции было написано заполнять их при сборке маслом пополам с керосином. Так, что думаю керосин вредить и на Галлоперах не должен. Но рекомендовать так НЕ БУДУ. А то обижаться потом будете, если что. Есть нормальные промывочные масла. Есть нормальные хорошие масла для двигателя. Вот ими и надо пользоваться. И менять регулярно.
P.P.S. Кстати. Не всегда промывка грязного двигателя это хорошо. Можно и вообще его угробить. Отложения разрыхляются и иногда забивают маслянные каналы.
P.P.P.S. Скоро закончу статейку по выбору масел. Кому интересно - ищите в разделе ГСМ.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение egors » 02/03/2008,14:53

По поводу компенсатров, если их менять то лучше, да и дешевле ( как показывает практика) все сразу, ведь определить со 100% уверенностью косячный без установки на стенд а на слух будет не просто.
По поводу каких либо промывок так это вообще прошый век, кто нибудь встречал в продаже промывки ДВС от именитых прозводителей масла :shock: :?: Все современные масла маняются без проблем, а если хочется добиться определеной чистоты внутри ДВС ( а отложения там возникают лишь только от не регулярной замены масла или от использоване откровенно левого) нужно тогда либо действительно демонтировать поддон и клапанную крышку и промыть, продуть и производить замену масла не через 5 тыс ( для дизеля ) а через 1 - 2 тыс, с заменой фильтра ( хотя и это не всегда помогает и тогда полная разборка). Хотя в дизельном моторе по определению мсало будет через некоторое время ЧЕРОЕ :D .
Заниматься промывкой ДВС какими либо препаратами это в любом раскладе риск, т.к. промывки с сильными мющими присадками куда то должны все смывать :?: , а ведь могут и малянные каналы забиться.
Также всем извстно что при замене масла до 5 % от объема остается на стенках и в каналах, а при использовании промывок там останется непнятная субстанция которая потом смешается с нормальным маслом, а реакцию никто никогда не спрогназирует, ведь прозводтелеи масел такие эксперемены не ставят :wink: а потому промывки и не выпускают.
Так что меняйте чаще масло и фильтра, не испльзуйте ни какие промывки и двигател будет работать долго и счастливо.
И это не просто мое мнение, данные вопросы не раз поднимались при консультациях и на обучении у известных призводителей масел.
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение chim » 02/03/2008,18:48

Так что меняйте чаще масло и фильтра, не испльзуйте ни какие промывки и двигател будет работать долго и счастливо.

+1
Разве что промывать простым маслом, чтобы удалить остатки старого масла. Как то неприятно, когда зальёшь новое - а оно сразу становится чёрным, смешавшись с остатками старого.
Я у себя промывал, потому что очень уж не в терпёж было отмыть. А вообще, конечно, лучше если много отложений просто почаще менять. И само отмоется.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение ФОРУМ » 02/03/2008,21:40

chim писал(а):Как то неприятно, когда зальёшь новое - а оно сразу становится чёрным


А вообще то в процесе эксплуатации оно таким и должно быть (чёрным),а не светлым,иначе грошь цена такому маслу,которое в процесе эксплуатации остаётся светлым,тем более на дизеле ! 8)
ФОРУМ
 

Сообщение Dragon » 03/03/2008,23:42

to egors: респект....истину глаголишь... :!:
Dragon
 


Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55