KADET писал(а):доброй ночи.
поставил газ, 2-е поколение. на газе горит "чек". Как от этого избавиться?
спасибо.
Есть предположения, как избавиться.
1. Эмулятор форсунок не что иное, как реле, которое при переключении на газ
в цепь последовательно форсунке добавляет сопротивление номиналом 100 Ом. С учетом того, что сопротивление обмотки форсунки 16 Ом, в новой цепи 100 + 16 Ом ток снижается в 7 раз и становится недостаточным для открытия форсунки. Но такое снижение тока, видимо, контролируется диагностикой и выдается в виде 41 ошибки - неисправность инжектора. Поэтому первый простой способ - вместо сопротивления ставить индуктивность с параметрами аналогичными обмотке форсунки и не последовательно, а вместо форсунки.
2. Опытным путем установлено, что можно сократить и даже практически устранить появление CHECKа, для этого вместо 100 Ом надо впаять сопротивление 36 -33 Ома. Там их 6 штук (по одному на форсунку) и желательно поставить помощнее, т.к. снижение номинала приводит к увеличению в 3 раза тока в цепи и соответственно рассеиваемой мощности на сопротивлениях. Меньше сопротивления ставить
нельзя т.к. начинают открываться форсунки и в камерах горит бензино-газовая смесь, со всеми вытекающими отсюда проблемами.
3. Что самое непонятное для меня в этой истории. При движении с оборотами выше 1000 и на высоких передачах CHECK не появляется. Появляется в основном в режиме торможения при нажатой педали тормоз и снижении оборотов двигателя до 700-800. Понижение номинала сопротивления приводило к снижению числа оборотов , при котором возникал CHECK, до 500-600. При нажатии на педаль газа, СHECK пропадает. Такое впечотление, что диагностику не устраивает не только
ток, а и
параметры ХХ в режиме торможения (возможно путем анализа состояния других датчиков). Дальше изучать этот вопрос смысла не было, тем более, что СНЕСК у меня проскакивает лишь изредка при движении в пробках и быстро пропадает.