как обмануть "чек"?

Модератор: dyoma

как обмануть "чек"?

Сообщение KADET » 02/03/2008,00:09

доброй ночи.
поставил газ, 2-е поколение. на газе горит "чек". Как от этого избавиться?
спасибо.
KADET
 

Сообщение KADET » 02/03/2008,15:17

неужели никто не поборол?
KADET
 

Сообщение egors » 02/03/2008,15:24

Пошуруй поиском все это уже описывалось в теме про газ :wink:
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение Santehnic » 08/07/2008,10:11

К газовщикам надо ехать, пускай регулируют (чек гореть не должен, хотя у меня горел пока лампочка не перегорела :))) ). Смесь возможно богатая.
G-I, 1993г. 2.5,TD, 5 дв
Santehnic
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01/05/2007,18:51
Откуда: Ленинградская область

Сообщение vitalies » 08/07/2008,11:04

Про газ тем немного - пошуруй по ним - уже обсасывали во всех подробностях
к примеру - только читай до конца

viewtopic.php?t=159

мой совет - забей! машине это жить не мешает а вот тебе да :wink: :lol: серьёзно все кого я с этой проблемой знал так и оставили это дело - так что вэдкам то зэ клаб :wink: :lol: :lol:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 09/07/2008,23:01

1. По твоей подписи не понятно что у тебя за машина?
2. Нужно ли тебе это? Ведь чек горит только на газу(если все нормально поставлено)
3 Убрать чек можно но гиморно и для 2-го поколения в продаже такого готового имулятора форсунок нет.
ФОРУМ
 

Re: как обмануть "чек"?

Сообщение AlexPaul » 09/07/2008,23:36

KADET писал(а):доброй ночи.
поставил газ, 2-е поколение. на газе горит "чек". Как от этого избавиться?
спасибо.


Есть предположения, как избавиться.
1. Эмулятор форсунок не что иное, как реле, которое при переключении на газ в цепь последовательно форсунке добавляет сопротивление номиналом 100 Ом. С учетом того, что сопротивление обмотки форсунки 16 Ом, в новой цепи 100 + 16 Ом ток снижается в 7 раз и становится недостаточным для открытия форсунки. Но такое снижение тока, видимо, контролируется диагностикой и выдается в виде 41 ошибки - неисправность инжектора. Поэтому первый простой способ - вместо сопротивления ставить индуктивность с параметрами аналогичными обмотке форсунки и не последовательно, а вместо форсунки.
2. Опытным путем установлено, что можно сократить и даже практически устранить появление CHECKа, для этого вместо 100 Ом надо впаять сопротивление 36 -33 Ома. Там их 6 штук (по одному на форсунку) и желательно поставить помощнее, т.к. снижение номинала приводит к увеличению в 3 раза тока в цепи и соответственно рассеиваемой мощности на сопротивлениях. Меньше сопротивления ставить нельзя т.к. начинают открываться форсунки и в камерах горит бензино-газовая смесь, со всеми вытекающими отсюда проблемами.
3. Что самое непонятное для меня в этой истории. При движении с оборотами выше 1000 и на высоких передачах CHECK не появляется. Появляется в основном в режиме торможения при нажатой педали тормоз и снижении оборотов двигателя до 700-800. Понижение номинала сопротивления приводило к снижению числа оборотов , при котором возникал CHECK, до 500-600. При нажатии на педаль газа, СHECK пропадает. Такое впечотление, что диагностику не устраивает не только ток, а и параметры ХХ в режиме торможения (возможно путем анализа состояния других датчиков). Дальше изучать этот вопрос смысла не было, тем более, что СНЕСК у меня проскакивает лишь изредка при движении в пробках и быстро пропадает.
AlexPaul
 


Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7