глохнет

Модератор: dyoma

глохнет

Сообщение mavaldin » 11/04/2008,21:15

доброго всем времени суток.
история такая:
несколько дней назад начали происходить странные и подозрительные весчи, а именно:
машина стала глохнуть при переводе с Д на Р или на П
машина стала пытатся глохнуть на Д в пробке, но только если очень медленно отпускать педаль тормоза.

при этом это происходит не каждый раз
это происходит только на прогретом двигателе.

есть мысли куда свои кривые ручки запустить?
mavaldin
 

Сообщение ATeist » 12/04/2008,01:06

Я в акпп - ноль, но по моему надо проверить реакцию двигла на нажатие педали тормоза - если взаимосвязи с этими манипуляциями нет, то надеюсь наши гуру тебе помогут
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение leonid » 14/04/2008,09:14

мне в таком случае пришлось прибавить оборотов, их было меньше 500. попробуй может поможет.
leonid
 

Сообщение mavaldin » 14/04/2008,10:49

так ведь дело скорее всего не в оборотох
ведь она глохнет при переключение передачи... меня смушает вот этот факт...
mavaldin
 

Сообщение leonid » 14/04/2008,18:58

а на холостых какие обороты?
leonid
 

Сообщение mavaldin » 14/04/2008,23:07

при прогретом движке 500 - максимум на холостых...
mavaldin
 

Сообщение vic_363 » 15/04/2008,11:06

а должно быть 700 +- 50. копай в этом направлении...
vic_363
 

Сообщение mavaldin » 15/04/2008,16:31

а как можно их поднять?
mavaldin
 

Сообщение ФОРУМ » 15/04/2008,22:33

to mavaldin: на дросельной заслонке сверху есть винтик (может быть закрыт колпачком резиновым) его крути
ФОРУМ
 

Сообщение Tapir » 16/04/2008,06:42

НУ обороты то так просто сами по себе не падают. Да поднять стоит, НО имхо покрутив винтик можно жор топлива ко всему увеличить.
Как минимум проверить на горячую уровень АТФ в АКПП.
Далее по накатанному расходники, свечи фильтра.
Tapir
 

Сообщение Legioner » 16/04/2008,22:04

to mavaldin:
На лицо явно давно не обслуженная АКПП! Первое, что необходимо, проверить не столько уровень масла в АКПП (хотя давление напрямую связано с количеством масла!), сколько его качество. А именно: цвет масла, нет ли инородных включений, нагара в виде крупинок, нет ли течи масла?
G-2, Innovation, 1999, V6G, 4A/T, пружины, ABS,KMXKNE1HPXU310138
Аватара пользователя
Legioner
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"

Сообщение mavaldin » 17/04/2008,13:22

отвёз коника к мастерам по АКПП - они сказали что масло в норме.
сказали что менять не стоит...
посоветовали сменить - всё что мона сменить:)
з.ы. а у нас в стране мастера редко от денег отказываються, и если говарят что менять не надо... значить верняк нормально всё:)
mavaldin
 

Сообщение Tapir » 18/04/2008,05:25

Как и говорил расходники, можно глянуть на форсуночки, само по себе не происходит подобное. Если обоорты прыгают копай в области степ мотора (шаговый двигатель холостого хода).
Tapir
 

Сообщение ТИТА » 18/04/2008,09:40

to mavaldin:
Мой дроссельную заслонку,фарсунки и степ-мотор.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ФОРУМ » 23/06/2008,02:39

люди, у меня похожие проблемы - вроде держит на холостых, но на паркинге, а на драйве на тормозе начинает ронять обороты вплоть до отключения двигателя.Агде живет этот степ мотор?
Это не тот ли боченок рядом с качалкой у тяг газа?
Заранее спасибы
ФОРУМ
 

Сообщение Dmitriy » 23/06/2008,07:37

to Dimus78rus:
Эта тема про бензиновые машинки. На дизеле нет степ-мотора.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re: глохнет

Сообщение Bogdan » 23/06/2008,10:40

mavaldin писал(а):машина стала пытатся глохнуть на Д в пробке, но только если очень медленно отпускать педаль тормоза.


Бензиновый гольф глох при переключении передачи вниз (при переходе не холостые обороты). Лечилось чисткой дроссельной заслонки.
G2, 2.5TСI, 2000г., Мех ТНВД, 5дв, МКПП, пружины, ABS, иммо, 31/10.5 R15, болванки, 322т.км.
Аватара пользователя
Bogdan
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев


Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14