Горячий двигатель заводится только со второго, третьего &quo

Модератор: dyoma

Горячий двигатель заводится только со второго, третьего &quo

Сообщение ФОРУМ » 02/08/2008,14:43

Горячий двигатель заводится только со второй, третьей попытки,а холодный-как придется,но лучше горячего.Подскажите в чем причины,спасибо.
ФОРУМ
 

Сообщение chika » 11/08/2008,10:24

Такаяже проблемма мучает.
Ещё при открытие бака слышно шипение, клапан в крышке проверял вроде нормальный.
Пробовал ездить с открученной крышкои, тоже самое.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение ФОРУМ » 11/08/2008,11:16

chika писал(а):при открытие бака слышно шипение, клапан в крышке проверял вроде нормальный.
если шипение есть значит клапан в крышке всетаки не нормальный...
попробуй вот что сделать: сними шланг с адсорбера (тот что из бака идет, заглуши чем нить обязательно чтоб пары бензина не скапливались в подкапотном пространстве) и покатайся посмотри как оно будет, потом результат напиши сюда.
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 11/08/2008,11:42

to хазеев рустем:
to chika:

При заводке машины вкл. зажигание и подождите несколько секунд как на дизеле пока свечи не прогреються,а после заводите.....-после раскажете результат какой....
ФОРУМ
 

Сообщение chika » 11/08/2008,17:19

ВселенскийРазум писал(а):to хазеев рустем:
to chika:

При заводке машины вкл. зажигание и подождите несколько секунд как на дизеле пока свечи не прогреються,а после заводите.....-после раскажете результат какой....


Пробовал никаких изменений не происходит.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение dyoma » 11/08/2008,17:34

Можно предположить , что нет достаточного давления в рампе во время заводки.
А разок покрутишь давление наберётся и со второго тыка заводится.
1 на рампе обратный клапан разносился
2 бензонасос перепускает
либо подсос воздуха в систему . На горячую усё расширяется и "щели" через которые подсасывает воздух становятся ширее , а на холодной "щели" вообще может не быть.
Попробуй на холодную кое как завести , заглушить и снова завести , то вторая заводка с первого тыка ? или всё равно с несколько раз ?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение dyoma » 11/08/2008,17:36

ВселенскийРазум писал(а):При заводке машины вкл. зажигание и подождите несколько секунд как на дизеле

А какой процесс должен произойти при выполнении данного совета?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение ФОРУМ » 11/08/2008,17:57

to dyoma(сообщение№6)
Видимо ЭТО САМОЕ-именно после прокрутки и заводится. Но тогда почему не заводится во время длительной первой прокрутки?
ФОРУМ
 

Сообщение dyoma » 11/08/2008,18:06

хазеев рустем писал(а):Но тогда почему не заводится во время длительной первой прокрутки?

Это всё компутер рулит. Если с первого тыка не завёлся то мозг начинает парится не зная в чём дело.
короче на инжекторах почти всегда так , поэтому если с 1-4 прокрута двигателя не завёлся , то дольше крутить бесполезно. Надо перестать крутить и снова начать .
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение dyoma » 11/08/2008,18:15

На моём инжекторном форде что бы лучше завести в холодную погоду я сначала включал зажигание (бензонасос издавал звук ззззззз-ы ,1 секунду)потом выкл зажигание , и так раза 3-4 . Т.е. создавал в рампе давление бензина.
Но на фронтере такое не прокатывало т.к. на фронтере другое подключение бензонасоса . бензонасос включался только с заводом двигателя.
Если у тебя при включении зажигания бензонасос не создаёт предворительной подкачки ,то
Попробуй след действо сделать:
1 найди реле которое рулит бензонасосом
2 включи зажигание
3 замкни реле на 1-3секунды (принудительно накачаешь давление в систему)
4 попробуй завести двиг.

если усё получится , значит проблема в отсутствии должного давления в системе во время запуска двигателя
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение ФОРУМ » 11/08/2008,18:37

Спасибо, друг. завтра попробую. Потом отпишусь
ФОРУМ
 

Сообщение chika » 11/08/2008,21:26

ВселенскийРазум писал(а):
chika писал(а):при открытие бака слышно шипение, клапан в крышке проверял вроде нормальный.
если шипение есть значит клапан в крышке всетаки не нормальный...
попробуй вот что сделать: сними шланг с адсорбера (тот что из бака идет, заглуши чем нить обязательно чтоб пары бензина не скапливались в подкапотном пространстве) и покатайся посмотри как оно будет, потом результат напиши сюда.

Зделал, бак чуть в блин не превратился.
При открытие крышки бензобака шипение испугало всю заправку.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение ФОРУМ » 12/08/2008,11:36

to chika: тогда я не понимаю куда шипит, внутрь или наружу? если ты гриш что бак чуть в блин не превратился то подозреваю что сосет внутрь, но если ты трубку с адсорбера снимал то разряжение в баке создаваться не могло по двум причинам: всетаки должен срабатывать клапан в крышке бака (ты грил он работает), во-вторых отсоединив трубку от адсорбера ты прервал высасывание паров из бака во впускной коллектор!
Ежели у тебя создается наоборот избыточное давление в баке - то смотреть надо клапан который висит под задним левым крылом (рядом с трубой заливной горловины, либо клапан который стоит перед адсорбером)
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 12/08/2008,17:28

to dyoma:попробовал,ничего не изменилось...часов через 5 завелась с первого раза, но потом после остановок с выключением двигателя на полчаса -час все повторилось: с первого раза не заводится, а второе включение стартера моментально заводит движок без всяких проблем и задержек...
ФОРУМ
 

Сообщение dyoma » 12/08/2008,18:20

хазеев рустем писал(а):попробовал,ничего не изменилось...

а что имено попробовал?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение ФОРУМ » 12/08/2008,18:57

to dyoma::Замкнуть реле бензонасоса и завести. Завелась сразу. А потом опять начала мудрить , но уже по-другому: остывшая заводится с первого раза, хоть и не мигом, а постоявшая,но не остывшая до стрелки указателя температуры на "нуле"-только со второй попытки-мигом!
ФОРУМ
 

Сообщение dyoma » 12/08/2008,19:44

уточним:
холодный двигатель
1 включаешь зажигание
2 замыкаешь на 1-3 секунды реле бензонасоса
3 заводишь с полтыка

горячий двигатель (либо остывший на половину)
1
2
3 не заводится с полтыка

так?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение ФОРУМ » 12/08/2008,20:26

to dyoma: НЕ так.Эти процедуру я проделал один раз. После неё изменился характер "заморочки"--раньше не заводилась с первого раза- и холодная и прогретая. Теперь холодная заводится(с небольшой задержкой) с первого раза ,а прогретая-только со второго прокрута-с полтыка( а так крутишь -крутишь---даже не чихает! остановишь стартер и повторно крутанешь--тут же устойчиво,заводится и работает... без признаков "перелива"-как было бы с карбюратором!-
ФОРУМ
 

Сообщение dyoma » 12/08/2008,20:38

а как на счёт топливного фильтра? давно менял?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение ФОРУМ » 12/08/2008,21:00

to dyoma: Думаю фильтр не причем. Машина принадлежала покойному уже отцу. а я её унаследовал. Так вот он сновья жаловался на эти заморочки, но я думал по стариковски привередничает. А как сам столкнулся, понял: прав был батя...В общем, покажусь в сервисе клубном (Надо же входить в коллектив; форум мне нравится, машина тоже, надо привести всё в порядок и кататься, а не мучиться с мелкими неполадками.) и , надеюсь разберусь с их помощью.Да и другие нелопадки нужно устранять и регулировки делать , менять рабочие жидкости и т.д.
Батя-то их игнорировал--едет и ладно. Надеюсь, встретимся и познакомимся очно-буду рад.
ФОРУМ
 

Сообщение dyoma » 12/08/2008,21:05

Ну дык батя то менял фильтр давно?
теоритически можно предположить , что когда ты принудительно замкнул реле создав "избыточное "давление в системе может что и повлияло внутри системы.
тады нечего делать "аборт по телефону" ехай в сервис.
потом отпишись обязятельно.
что было - фильтр ,насос , подсос воздуха ,обратный клапан , свечи , в\в повода , воздушные весы , или....?
Последний раз редактировалось dyoma 12/08/2008,21:43, всего редактировалось 1 раз.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение ФОРУМ » 12/08/2008,21:08

to dyoma: ОБЯЗАТЕЛЬНО отпишусь
ФОРУМ
 

Сообщение chika » 12/08/2008,23:21

Моя очередь :D
За сегодняшний день выполнены следуюшие работы, поменяно: крышка бака, бензонасос, крышка трамблёра, и (под горячую руку попали) резинки переднего стабилизатора .
Общее время работ 4,5 часа (на эстакаде)
Основное время убил бензонасос, как всегда лючка в салоне не оказалось пришлось снимать бак.
Замена всех резинок переднего стабилизатора заняло минут 40.
Ну а крышку бензобака совсем быстро поменял, минут за 0,30 :)
Итог:
Машина пуляет как ракета :D
Проблема с запуском осталась :( хоть и стала менее заметна т.е. заводится также со второго раза но как то более уверенно.
А возожно что это форсунки виноваты ?
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение dyoma » 12/08/2008,23:34

На фронтере часто менял бензонасос(наверно дешовые покупал) . И после каждой замены машину было не узнать (скорость, прыть)
Три раза бак снимал _ надоело. Последний раз не снимая бака (по совету одноклубников на фронтере) вырезал в полу богажника лючок. Замена бензонасоса с лючком заняла 3 минуты.
Лючок на место ставился без зазора и перепадов (заподлицо) На внешний вид и ТТХ ну ни как не повлияло. На инжекторах частенько бензонасосы летят.

to chika: а как проблема с шипением из бензобака?
Форсунки вряд ли могут быть виноваты , они бы влияли на работу двигателя когда заведёшь и на расход топлива. А топливный фильтр поменял?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение dyoma » 12/08/2008,23:42

Должна быть ещё одна приблуда обратный клапан на рампе.
Бензонасос подаёт топливо с давлением в два раза больше номинального.
И как раз обратный клапан (или редукционный , или перепускной - не знаю как правильнее будет)
лишнее давление сбрасывает обратно в бак.
клапан работает механически , пружина там колиброванная стоит.
на этот клапан должна подходить вакуумная трубка , которая создаёт дополнительное разряжение в этом клапане. Можно попробовать пережать (или заглушить) обратную магистраль топлива. Тем самым создав
в системе огроменное давление . и посмотреть как будет вести себя двиг при заводе.
Жрать естественно будет просто ужас.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

След.

Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27