Опережение зажигания на Галлопере

Модератор: dyoma

Опережение зажигания на Галлопере

Сообщение AlexPaul » 24/12/2006,14:22

Есть ли такая функция на Галлопере - установка угла опережения зажигания? Если есть, то как это делается? Вопрос возник в связи с тем, что пришлось снять распределитель зажигания, а при обратной установке выяснилось, что шестерня вала распределителя входит в зацепление в любом положении, т.е. нет уверенности, что бегунок встал на то место где был до разборки. Как проверить, правильно ли поставил на место распределитель и можно ли проверить угол зажигания, осмотр крепления показал, что сам распределитель может крутиться на некоторый угол вправо и влево
AlexPaul
 

Сообщение vitalies » 24/12/2006,15:03

мне делали это дело в сервисе митсу из за того что машина подрагивала на холостых при газе - установщики на угол свалили. Делали это при помощи стробоскопа а крутили сам распределитель ослабив перед этим гайку (или болт) около крепления. Ессно угол тут был не причём - а дёргалась из-за неправильной установки ГБО - где-то писал уже.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение vitalies » 24/12/2006,15:52

если тебя это интересует для газа то это можно сделать электронным путём:

http://www.iwemalpg.com/TAP.htm

http://autodiags.net-bg.net/jetspark.html
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 25/12/2006,02:01

ну самый простой способ это на сканере поглядеть - там есть такой параметри угол опережения зажигания
ФОРУМ
 

Сообщение AlexPaul » 25/12/2006,21:40

Осмотр бегунка показал следующее - у него довольно длинная контактная площадка, около 1,5 -2 см, это означает, что он при вращении долго замыкает контакт на крышке распределителя. Это сделано видимо для того, чтобы импульс гарантированно проходил через контакт, независимо от того, при каком угле опережения зажигания он приходит. А угол наверное разный и определяется электроникой двигателя в зависимости от режима его работы. Поэтому поворот площадки скорее всего не влияет на угол опережения зажигания ( к вопросу о сделанной регулировке Vitalies). Но если контактная площадка бегунка не попадает на нужный контакт крышки или вообще попадает на другую свечу(что может случиться при неправильном зацеплении шестеренки вала распределителя), то возможны проблемы. Мой двигатель вроде работает как раньше, но вопрос остается, можно ли без сканнеров и т.п. определить правильно ли установлен бегунок. Сканнер, кстати, покажет лишь правильно ли электроника вырабатывает импульсы на свечи.
AlexPaul
 

Сообщение vitalies » 25/12/2006,22:31

AlexPaul писал(а):Поэтому поворот площадки скорее всего не влияет на угол опережения зажигания ( к вопросу о сделанной регулировке Vitalies).


ну мастера млин - значит опять развели и лапшу на уши надели. Найду я когда-нибудь сервис которому можно верить :cry: :evil: :?:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение scorp911 » 10/02/2007,20:50

AlexPaul писал(а):Осмотр бегунка показал следующее - у него довольно длинная контактная площадка, около 1,5 -2 см, это означает, что он при вращении долго замыкает контакт на крышке распределителя. Это сделано видимо для того, чтобы импульс гарантированно проходил через контакт, независимо от того, при каком угле опережения зажигания он приходит. А угол наверное разный и определяется электроникой двигателя в зависимости от режима его работы. Поэтому поворот площадки скорее всего не влияет на угол опережения зажигания ( к вопросу о сделанной регулировке Vitalies). Но если контактная площадка бегунка не попадает на нужный контакт крышки или вообще попадает на другую свечу(что может случиться при неправильном зацеплении шестеренки вала распределителя), то возможны проблемы. Мой двигатель вроде работает как раньше, но вопрос остается, можно ли без сканнеров и т.п. определить правильно ли установлен бегунок. Сканнер, кстати, покажет лишь правильно ли электроника вырабатывает импульсы на свечи.

По мимо бегунка в трамблере еще находятся 2 оптических датчика, один из которых и отвечают за своевременность подачи импульса на катушку зажигания, но не напрямую а обработанный в блоке управления двигателем, где и производися задержка.
scorp911
 

Сообщение stas » 11/02/2007,02:08

не знаю, как там правильно, а у меня при повороте трамблера меняется работа движка и я никак не могу понять каково же штатное положение трамблера. Никто из мастеров не может мне это толком объяснить и все крутят на глаз, заразы.
Теперь безлошадный
Аватара пользователя
stas
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная

Сообщение vic_363 » 12/02/2007,19:23

А стробоскопом смотреть пробовали?
(на прогретом двигателе на холостых оборотах)
vic_363
 

Сообщение ТИТА » 12/02/2007,19:57

vic_363 писал(а):А стробоскопом смотреть пробовали?
(на прогретом двигателе на холостых оборотах)
Что самое интересное,я пробывал ставить зажигание обычным тазовским страбоскопом.Ставил по разным меткам,чёта совсем мне не понравилась работа двигателя.Может это связано с постепенной гибелью моего мотора.Установил старым дедовским способом,на слух,сейчас все работает отлично.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение egors » 13/02/2007,16:23

Штатные значения угла опережения зажигания ( ДВС прогрет)
700об/мин - 13-20град до ВМТ
2000об/мин - 27-31град до ВМТ
Но регулировку лучше проводить при наличии сканера с возможностью регулировки шагового мотора и полностью исправной системой зажигания и топливной ( насос, форсунки , свечи, провода)
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение Ekim » 09/05/2007,20:58

регулирую на слух....

отпускаю гайку.. и кручу трамблер... при этом надо примерно 2 тысячи оборотов держать постоянно то есть газ нажать чуть чуть и держать и крутить трамблер.. в том положении когда больше всего оборотов.. там и затягивать.
Cherokee 4.0, automatic, LSD, lift 4,5", BGF M/T 31", BGF A/T 33", winch 12000
www.4x4.kg
Аватара пользователя
Ekim
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek

Сообщение ФОРУМ » 10/05/2007,13:29

ТИТА писал(а):
vic_363 писал(а):А стробоскопом смотреть пробовали?
(на прогретом двигателе на холостых оборотах)
Что самое интересное,я пробывал ставить зажигание обычным тазовским страбоскопом.Ставил по разным меткам,чёта совсем мне не понравилась работа двигателя.Может это связано с постепенной гибелью моего мотора.Установил старым дедовским способом,на слух,сейчас все работает отлично.


Аналогично. Выставлял на слух, все работает.
ФОРУМ
 

Сообщение stas » 11/05/2007,10:56

Я гайку крутил-крутил, в сервисе гайку и трамблер крутили-крутили, все одно машину колбасит. В итоге скинул клемму аккумулятора, выставил трамблер посередине, подсоединил акк., движок работает ровно, но провалы при нажатии газа на холодном движке остались :(
Теперь безлошадный
Аватара пользователя
stas
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная

Сообщение ТИТА » 11/05/2007,14:56

stas писал(а):но провалы при нажатии газа на холодном движке остались
Фарсунки надо мыть
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение stas » 11/05/2007,16:44

Точно в форсунках дело?
Теперь безлошадный
Аватара пользователя
stas
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная

Сообщение ТИТА » 11/05/2007,17:21

stas писал(а):Точно в форсунках дело?
100%
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение stas » 11/05/2007,17:29

Спасибо, буду мыть. Теперь осталось тока контору нормальную найти.
Теперь безлошадный
Аватара пользователя
stas
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная

Сообщение ФОРУМ » 01/04/2008,18:34

Поворотом трамблера выставляется начальный угол опережения зажигания.Это нужно делать по стробоскопу,на ХХ,при прогретом двигателе и для исключения влияния мозгов обязательно замкнуть на массу провод одноштыревого разьема с маркировкой "ADI"- закрыт заглушкой и болтается в районе вакуума тормоза. Кстати его же замыкают на массу при регулировке оборотов ХХ винтом SAS на дросселе.
ФОРУМ
 


Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40