Бензонасос

Модератор: dyoma

Бензонасос

Сообщение Kolokolchikov » 19/11/2008,00:16

Возник такой вопрос можно ли врезать в топливную могистраль (где нить под капотом) промежуточный не погружной насос на пример от ГАЗ 3110 при условии что родной не работает просто скинуть с него питающие провода и пусть он себе там стоит и не кому не мушает???Хватит ли мощности у насоса сосать бензин из бака???
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение ФОРУМ » 19/11/2008,09:45

По давлению нужно смотреть оба насоса,да и не будет ли топливо стекать обратно в бак которое поступает до насоса????????
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 19/11/2008,10:11

Видел где-то у паджероводов это дело внедряли - только не под капот а под брюхом на раме. Попробуй поиском там пошуровать.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Кир66 » 21/11/2008,12:16

Должно работать. Вот только ставить надо снизу, на раму. У меня был такой вариант, когда занимался заменой насоса. Думал, что если не смогу из бака насос вытащить, то буду ставить внешний. В принципе ничего невозможного нет. Вот только ИМХО надо все-таки старый насос убрать, все-таки через него тянуть бензин будет сложнее, т.е. нагрузка на внешний насос будет выше. А поставить в бак банально трубку, как на газелях. Там есть вариант, когда топливный насос внешний, а в бак вставляется конструкция из топливозабоника с фильтром.
Кир66
 

Сообщение FEDOT » 07/01/2009,17:00

А почему, не поменять погружной насос? прекрасно ставится от ВАЗ 2110
FEDOT
 

Сообщение Владимир » 12/05/2009,06:10

Вопрос от чайника...
Значит, насос в баке стоит? Реально его вытащить без демонтажа бака? И сколько их? Два?
Подкачивающий в баке и высокого давл-я на дв-ле (или ТНВД только на дизелях?)...
Владимир
 

Сообщение Kolokolchikov » 12/05/2009,08:47

Да бензонасос стоит в баке и он один снять его без демонтажа можно при условии что есть лючок под обшивкой багажника но,гораздо удобнее его снимать при снятом баке так как шпильки очень сильно закисают и их просто можно сломать при попытке открутить!
ТНВД стоит только на дизелях
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение FEDOT » 12/05/2009,08:50

Снимать бак :( насос один
FEDOT
 

Сообщение Владимир » 12/05/2009,12:13

Спасибо за инфу!
Хочется надеяться, что до этого не дойдет - завтра поеду в мастерскую, поменяю топл фильтр - там дальше по ходу... Проблемма, гляжу, общая для многих - резко, без системы падают обороты. Пока, очень редко и только 1 раз с выкл дв-ля. Свечи, провода, инжекторы уже проверил...
Владимир
 

Сообщение chika » 12/05/2009,15:31

FEDOT писал(а):А почему, не поменять погружной насос? прекрасно ставится от ВАЗ 2110

От 2110 ещё на Цивик подходит.
Это так к сведению.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение ФОРУМ » 12/05/2009,18:37

А что насос от волги стоит дешевле чем насос от галла?
А врезать последовательно не советую т.к неизвесно как загрязнен родной насос(сеточка)
ФОРУМ
 

Сообщение chika » 12/05/2009,18:40

to ВселенскийРазум:
От ВАЗ
в два раза дешевле.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение ВикторЫч » 12/05/2009,18:44

to chika:
А какой объем двигателя у ваза и какой у Галла, неужели у насосов будет одна и та же производительность и давление, думаю, что нет. Вазовский насос можно применить как аварийный доехать до сервиса или дома.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение chika » 12/05/2009,18:46

to ВикторЫч:
Насколько я знаю уже многие его ставили и не жалуются.
Я думаю перекачать лишние 10 грамм в минуту этому насосу не составит труда
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение ФОРУМ » 12/05/2009,19:14

Я не про ВАЗ а про подвесной насос от волги(а жигулевский насос подходит 1 в 1 как аналог)
ФОРУМ
 

Сообщение chika » 12/05/2009,22:44

to ВселенскийРазум:
sori :)
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение Kolokolchikov » 13/05/2009,09:12

на личном опыте проверил что дешевле и проще поменять бензонасос чем колхозить что то не понятное
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение Владимир » 14/05/2009,08:28

А где схемку самого насоса можно подсмотреть? Какого он принципа, какова его ремонтопригодность... Был вчера в магазине при крупном сервистном центре - мне сказали, что у короткого и длинного Галла насосы разные (может, они имели ввиду для дв-ля 2,6?) Не знаю - там сидят одни индусы и английский у них пендосский... Срок доставки - 2 недели... Пока поменял топл фильтр - провала оборотов, как, изредка, было раньше, пока не наблюдал...
Владимир
 

Сообщение chika » 14/05/2009,11:48

Владимир писал(а):какова его ремонтопригодность

Не ремонтопригодный
Владимир писал(а):мне сказали, что у короткого и длинного Галла насосы разные

Если двигло одинаковые то и насосы тоже
Владимир писал(а):Срок доставки - 2 недели

Насколько я знаю проблем с насосами нету, обычно в магазинах есть в наличии. А если нету Галловского то от ВАЗ 2110 на каждом углу.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение Владимир » 14/05/2009,16:15

Ага, поеду в следующем месяце в отпуск - обязательно куплю, хотя-бы от 2110... Почему-то в Эмиратах "Жигуль" - не ходовая марка... :D
Владимир
 

Сообщение Kolokolchikov » 14/05/2009,23:07

Владимир писал(а):Почему-то в Эмиратах "Жигуль" - не ходовая марка...

странно почему бы??? :lol: :lol: :lol: :lol:
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение ФОРУМ » 14/05/2009,23:20

Владимир писал(а):Был вчера в магазине при крупном сервистном центре - мне сказали, что у короткого и длинного Галла насосы разные (может, они имели ввиду для дв-ля 2,6?)

Сам насос одинаковый-а вот кронштейн насоса(колба)-разные
ФОРУМ
 


Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44