шланг маслянного радиатора

Модератор: dyoma

Re: шланг маслянного радиатора

Сообщение McEr » 12/03/2011,00:11

timultra писал(а):. Можно попробывать туда целиком медную трубку поставить.

целиком вроде как нехорошо. Как-никак рама с радиатором отдельно, а дрыгатель отдельно болтается. :nea:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение timultra » 15/03/2011,22:11

McEr писал(а):целиком вроде как нехорошо. Как-никак рама с радиатором отдельно, а дрыгатель отдельно болтается.

Что верно то верно, сделал из шланга на хомутах и на старых родных фитингах. Соболевские маленькие оказались.
Galloper-1 3.0 MT 1995 5d MudRich 33" Ремонт машин в ясенево 8925оо5зозо Тимур
timultra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва

Сообщение timultra » 05/04/2011,22:40

В итоге от соболя фитинги оказались маленькими, и вот что я сделал:
timultra писал(а):Блотики называются полыми, со сверлильным станком можно такие самому сколхозить. Фитинги это окончания трубок (на фото), в нашем случае называются "Банжо", а болт, что в них вставляется называется полым. Там еще с обеих сторон фитинга должны быть медные шайбы.

Я поступил иначе со шлангами. Срезал старые запрессовки зубилом, купил какой то тазовский армированный шланг, одел его на фитинги и затянул обычными хомутами. Эта конструкция и 3х километров не продержалась, устроила мне фонтан в подкапотном пространстве. Купил шланг покрепче, и вот уже 1000+ км полет нормальный.
Изображение
Изображение
Изображение
Шланг с маркировкой, тот который до сих пор.
Galloper-1 3.0 MT 1995 5d MudRich 33" Ремонт машин в ясенево 8925оо5зозо Тимур
timultra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва

Re: шланг маслянного радиатора

Сообщение yuyuri » 16/10/2011,11:43

А какие хитрости по съему? потек верхний шланг - открутить никак не могу.
За что тут дёргать :) ?
Есть картинка мануала с жизнью не согласующаяся:
Изображение

Вот что со стороны радиатора:
Изображение

Со стороны двигателя:
Изображение
G1-3v6 5d 93 г. , бензин, на пружинках, АКПП
yuyuri
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 29/04/2009,09:16
Откуда: Левый Берег Слоновой Кости Химок

Сообщение McEr » 16/10/2011,14:15

yuyuri писал(а):Есть картинка мануала с жизнью не согласующаяся:

не согласуется.
Крутить надо большой болт на двигателе или/и такой же большой на радиаторе.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение yuyuri » 16/10/2011,16:19

McEr писал(а):
yuyuri писал(а):Есть картинка мануала с жизнью не согласующаяся:

не согласуется.
Крутить надо большой болт на двигателе или/и такой же большой на радиаторе.
Точно! Есть такой болт на радиаторе! А вот тот, что на двигателе реально открутить? Я было попытался - даже не шевельнулся, зараза.
Заодно посмотрел на другом своем конике, там без банджо, напрямик от двигателя в радиатор идет:

Изображение
G1-3v6 5d 93 г. , бензин, на пружинках, АКПП
yuyuri
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 29/04/2009,09:16
Откуда: Левый Берег Слоновой Кости Химок

Нет циркуляции

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 17/11/2013,21:50

Решил я к зиме маслянный радиатор подключить :D (до этого пол года ездил закольцованный)
Купил 4банжо,шланг семпиритовский сегодня старые снял,новые поставил,завёл,все осмотрел-везде сухо,порадовался и поехал в тестовую поездку.Опосля открываю капот дабы удостовериться,что все ок и понимаю,что масляный радиатор холодный :?
При чем ослабив один болт(на заведённой машине)увидел,что масло сочиться......
Вопрос,что это может быть :?
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение McEr » 17/11/2013,21:56

to:КОНЕЗАВОД 48,
там есть термостат. Мож недогрелся еще, или умер.
Или вообще пробка воздушная не продавлена.
тут как бы гадать придется :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 17/11/2013,21:59

McEr писал(а):там есть термостат. Мож недогрелся еще, или умер

Вот это интересно :? А по подробнее :oops:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re:

Сообщение McEr » 17/11/2013,22:00

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):
McEr писал(а):там есть термостат. Мож недогрелся еще, или умер

Вот это интересно :? А по подробнее :oops:

чот где то проскакивало, я даже картинку где то выкладывал, ща поищу темку


таки вот жеж viewtopic.php?f=35&t=12440
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 17/11/2013,22:16

to:McEr, Спасибо огромное :good: Тему эту видел,но до конца по запарке не дочитал :wall:
Завтра будем посмотреть :yes:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re: шланг маслянного радиатора

Сообщение McEr » 29/02/2016,11:48

Попались на глаза вот такие изделия. По идее по давлению подходят, по маслобензостойкости тоже должны подходить.
Изображение

Шланг топливный ROSTECO к-т 5шт. ВАЗ-21213i, 21214, 21214-1104208/18/22/26

Производитель:
ROSTECO

Страна:
Россия

Но есть обоснованное недоверие к отечественным РТИ.
Есть мысли?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: шланг маслянного радиатора

Сообщение McEr » 19/09/2016,10:27

мыли кончились, зато началась другая жизнь. Я нашел контору, прям под боком, где мне оба шланга переобжали за 600 кажись, рублей.
Не с первого раза, но я так и не понял почему так вышло. На фото - неудачный вариант обжимки.


Изображение
Изображение
Немного неугадали направление штуцеров. Хотя метки мастер ставил, шланги делал по отдельности, не перемешивая. Возможно пока я паковал старые шланги они провернулись на штуцерах ибо болтались они уже прилично.

Пробег я думаю, тыщ пять есть, везде сухо.

шланг типа италия, мастер - молдавия или еще какая украина. Контора находится в метрогородке-гольяново, есличо. Круглосуточно даже.
Отличие от родных шлангов - жесткие, расчитаны на давление под 200атм, со стальной рубашкой (возможно не одной) внутри. Судя по яркости искр при резке его болгаркой - сталь не гвоздилиновая.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: шланг маслянного радиатора

Сообщение Новичек » 15/06/2017,11:20

Прогнила трубка от радиатора к шлангу. Масло вытекло - хорошо лампочку заметил. Был в дороге - обрезал штуцера от двигателя и заплющил их. Т.е. не закольцевал, а просто заглушил эту магистраль. Уже дома купил медную трубку, и перепаял ее вместо старой между банжо и штуцером шланга. она там латунью паяна, у меня серебряный припой был и горелка на МАРР газе. Затем в контору по гидравлике - 1000р обжали пару новых шлангов.

Сейчас бы не стал плющить (считай портить) штуцера - лучше обрезать шланг и надеть петлей на оба под хомуты.
G-2 2,5TDI 1998 МКПП мех-ТНВД пружины 5 дв 31" KMXKPE1CPWU254184 мост П-2 пневмоблок
Новичек
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
Откуда: Каргополь Арх. обл.

Сообщение Andrey20 » 25/06/2017,20:47

Как заменить масленый радиатор? старый радиатор был пробит и из него лилось моторное масло.
Suzuki Vitara 1991 . 2 дверей. 1.6 л., Бензин. Автомат
Аватара пользователя
Andrey20
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23/06/2017,16:16
Откуда: moscow

Сообщение VanoRom » 25/06/2017,23:12

to:Andrey20, таки берем отвертку большую на крест, ключи рожковые, 4 шайба медные и радиатор... :? там все интуитивно делается.... не баись!
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re:

Сообщение McEr » 25/06/2017,23:22

VanoRom писал(а):to:Andrey20, таки берем отвертку большую на крест, ключи рожковые, 4 шайба медные и радиатор... :? там все интуитивно делается.... не баись!

разговаривать с ботом - к алкоголизму. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение VanoRom » 26/06/2017,11:23

to:McEr, в каком смысле?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re: шланг маслянного радиатора

Сообщение McEr » 26/06/2017,12:13

ну, мне кажется, что Дженсен - не человек совсем.
http://screenshot.su/show.php?img=60d14 ... d7a44a.jpg
:)
Вопрос "как заменить масляный радиатор" подразумевает явный ответ.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение VanoRom » 26/06/2017,13:28

to:McEr, :? быть может.... ;)
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re: шланг маслянного радиатора

Сообщение avto_salon » 27/11/2017,12:32

Ну, вот и мой коник в конце прошлой недели...описелся маслом. Протерло и рвануло шланг, который от нижнего входа масляного радиатора в движок.
На галстуке в сервис, т.к. долитые до нижней метки 4 л. масла выкинуло на асфальт секунд за 10.
Решение проблемы - шланг ГУР от Газели (400 р.). Одним концом (гнутым буквой Г) он вошел в штуцер движка, как родной. Со второй стороны трубку сварили аргоном с родной трубкой, идущей от радиатора.
Блин! Хорошо хоть не в лесах и не в 500 км. от "родной деревни", а прям возле дома рвануло... :D
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

Сообщение VanoRom » 27/11/2017,14:03

to:avto_salon, брат по проливу масла... хорошо не то что НЕ в лесу.. хорошо ТО что не в -28 в начале первого ночи... как я прошлой зимой... ну и привет экологам...
за то какая быстрая замена масла!
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение avto_salon » 27/11/2017,17:27

VanoRom писал(а):привет экологам

Привет соседям по парковке напротив подъезда... :oops: :cry:
VanoRom писал(а):быстрая замена масла
С промежуточной промывкой полусинтетикой, ага... :yes:
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

Re: шланг маслянного радиатора

Сообщение Fatman » 17/06/2019,17:36

Попал и я с этим маслопроводом. Прогнил гад. Хорошо что в городе. Выгнало 4 литра масла. Перед тем как остановиться моргнула лампа масла. Насторожило. Выхожу...а там фонтан, залило правый рычаг и тормозные диски, колодки. И опять поломка в командировке в чужой Литве. Нашел правда контору гидравлическую, должны сделать..
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Сообщение VanoRom » 17/06/2019,20:16

to:Fatman, на самом деле только ориганил имеет нормальное покрытие которое хорошо сопротивляется коррозии... цинк или другое гальва покрытие большинства контор держится в тепле и соли/воде лет 5 и опять дырка.... ИМХО конечно...
купить оригинал еще можно в РБ (под заказ ес-но) но уже сложно...поэтому нас описявшихся будет больше и больше... :yes:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Пред.След.

Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9