подскочил расход резко

Модератор: dyoma

подскочил расход резко

Сообщение komelev » 08/01/2007,11:40

друзья после смены резины с 235/75/R15 на 31/10,5/R15 перед skorpіon Pirelli, сзади я-471 рaсход по городу стал 24 26 л, до того была сборнaя солянка из старья но больше 18-19 на сотню не жрал! не хоцца опять на мелкие колеса вставать. или дело не в резине? ведь 31-я почти штатная
komelev
 

Re: подскочил расход резко

Сообщение ТИТА » 08/01/2007,12:33

komelev писал(а):друзья после смены резины с 235/75/R15 на 31/10,5/R15 перед skorpіon Pirelli, сзади я-471 рaсход по городу стал 24 26 л, до того была сборнaя солянка из старья но больше 18-19 на сотню не жрал! не хоцца опять на мелкие колеса вставать. или дело не в резине? ведь 31-я почти штатная
Мало вероятно что расход повысился из-за резины! Может замена совпала с неисправностью.Попробуй для начала подкачать колёсики до 2,2 атм. и проверь не закисли передние тормозные цилиндры!!
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение JIEXA » 08/01/2007,13:52

Из личного опыта, могут сообщить, что очень сильно влияет на расход и мощность: 1. несвоевременно замененый воздушный фильтр, 2. свечи (проверь их работоспособность и соответствие модели двигателя, а так же зазор в контактах, цвет нагара), 3. засоренность форсунок. Обычно, устранение этих причин способствует снижению расхода.
JIEXA
 

Сообщение scorp911 » 08/01/2007,15:43

А не на полном ли приводе ты ездишь? :?: поставив разные шины на переднюю и заднюю ось? В трансмиссий нет межосевого дифферинциала :!:
scorp911
 

Сообщение komelev » 08/01/2007,21:43

scorp911 писал(а):А не на полном ли приводе ты ездишь? :?: поставив разные шины на переднюю и заднюю ось? В трансмиссий нет межосевого дифферинциала :!:
Heт полный включaю только в снегопад то есть нa 1000 км на 4WD приходится 150-180
komelev
 

Сообщение komelev » 08/01/2007,22:08

kvv68 писал(а):Как факт своего опыта - Сегодня как раз считал на 1038,7 км расход 149,89 л или 14,4 л/100 км, смешанный 50/50 прбег, но много стоял в пробках на кольце в последнее время (по 2-3 часа). - Это мои замеры 28.12 на 265/75, которая досталась вместе с конем. Она скорее летняя, чем всесезонная.
В этот же день поставил новую 31/10,5 чистую зиму. Проехал в НГ 1000 км на 90% по кольцу со скоростью 100-120 и без пробок (их сейчас почему-то нет) в результате расход 14,6 т.е. почти не изменился (считаю в пределах погрешностей замеров и расчетов).
Предположения - необходима чистка форсунок. На бензиновыз двигателях это мне помогало. Сам буду делать после праздников, т.к. 14,4 кажется лично мне великоватым расходом.
Из области слухов - во время выбора коня много всего читал - не помню где, но была речь о резком увеличении расхода при загрязнении воздушного фильтра.
Cпасибо фильтр уже посмотрел грязен был аки негр! A можно ли для очистки форсунок взять очиститель инжектора скажем ликви моли и промыть? просто у нас в городе Hundaі сервис настaивaет сразу нa замене всего!
komelev
 

Сообщение ТИТА » 08/01/2007,22:14

Можно и Ликви -Моли,главное чтобы промыли правильно и после промывки форсунок сразу меняй все свечи!!!
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение komelev » 08/01/2007,23:33

ТИТА писал(а):Можно и Ликви -Моли,главное чтобы промыли правильно и после промывки форсунок сразу меняй все свечи!!!
Cпасибо за советы но я так и не понял: для форсунок снятие нужно и специнструмент или могу в гaраже сам прогнать через топливную систему очиститель из баллончика?
komelev
 

Сообщение ТИТА » 08/01/2007,23:41

Боюсь самому тебе не сделать,там спец. прибор нужен!!! И вообще с чего ты решил что у тебя форсунки плохо работают??????? 8O
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение komelev » 09/01/2007,09:24

ТИТА писал(а):Боюсь самому тебе не сделать,там спец. прибор нужен!!! И вообще с чего ты решил что у тебя форсунки плохо работают??????? 8O
если бы проблемa была в инжекторе горел бы чек энжин? Hу попробую еще свечи поменять кстати это то в коне без сервисменов сделать можно?
komelev
 

Сообщение ТИТА » 09/01/2007,09:45

Свечи поменять самостоятельно можно.Объясни мне пожалуйста, что в твоём понятии слово инжектор??? 8O
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение komelev » 09/01/2007,21:56

ТИТА писал(а):Свечи поменять самостоятельно можно.Объясни мне пожалуйста, что в твоём понятии слово инжектор??? 8O

Инжектор в плане я вел речь о неисправностях датчиков скажем на моей бывшей мазде демио при отказе ДМРВ сразу чек енжин заморгал на панели! Все ясно осталось доехать до диагностики и установить отказавший орган. Я имел в виду именно такой вариант с каким-то датчиком
komelev
 

Сообщение ТИТА » 09/01/2007,22:01

В нашем случае таже самое! Начинай искать расход с самого простого,не лезь в дебри.Давление в колёсах проверил? :D
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение komelev » 09/01/2007,22:29

Пока нет зато при замене воздушного фильтра выяснилось что он полностью аналогичен стоящему на "Сонате" 2 и 3 с движкой выпускавшейся с 94 по 99 год объемом 2 и 2,4 литра. В нашей полуторамиллионной Самаре нигде мне не нашли по программе оригинальный "воздухан", а по поводу аналогов начали нести такую околесицу, что слушать смешно: машина у вас редчайшая, можно подумать Кадиллак Де Вилль 87 г вып в исполнении спешиал эдишен
фильтр искал в фирменном техцентре путем подбора на живое место
Специалисты гарантийного ремонта!!!
komelev
 

Сообщение Ekim » 26/02/2007,21:08

Доброго времени суток.

проблема в большом расходе.. около 20 литров на сотню. раньше было по городу максимум 15 литров.

симптомы - появились хлопки при резком ускорении, немного упала тяга.

воздушный фильтр вроде менял недавно.. 5-8 тыс км назад.
так же заменил топливный фильтр и все свечи

до этого чистил форсунки один раз. из-за того что двигатель начал тромть.. чистка форсунок помогла.

как проверить лямда зонд?.. думаю на него.
Cherokee 4.0, automatic, LSD, lift 4,5", BGF M/T 31", BGF A/T 33", winch 12000
www.4x4.kg
Аватара пользователя
Ekim
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek

Сообщение vitalies » 26/02/2007,21:52

Ekim писал(а):проблема в большом расходе.. около 20 литров на сотню. раньше было по городу максимум 15 литров.

а если не секрет как он у тебя 15 кушал - ведь он по параметрам производителя в городе должен 18 кушать - и это заметь в идеальных условиях и с новым движком - так что 20 это нормально стока и у меня и у друга моего потребляет. А насчёт лямды поройся в поиске тут это уже не раз обсуждалось. Если здесь инфы мало тада на старый форум зайди или к паджероводам там инфы про зонд вагон найдёш - успехов.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 26/02/2007,23:26

vitalies
У меня расход по городу сейчас не более 18л/100км, а летом 15л/100км!

Ekim
Проверяй лямду на сканере...
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 26/02/2007,23:32

ВселенскийРазум писал(а):vitalies
У меня расход по городу сейчас не более 18л/100км, а летом 15л/100км!


неплохо - мне бы такой расход, ты для этого что-то делал или так она у тебя всегда кушала?
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 26/02/2007,23:54

Ничего особенного не делал, меняю все расходные вовремя и масло каждые 5тык.
Ещё есть один товарищь с галлопером бензиновым (он упорно не желает наш форум посещать) - так у него летом 12 литров по городу кушает - сам удивляюсь - но факт упрямая штука...
ФОРУМ
 

Сообщение Ekim » 27/02/2007,05:48

вот вот.... и у меня было 15 литров на сотню летом......
по трассе было около 11 литров при скорости 100-120 км в час.

еще у меня друг есть на паджеро... так у него тоже жрал 2 ведра. он поменял датчик расхода воздуха, взял с другого паджеро и у него расход упал по его словам до 13-14 литров по городу.

подскажите как проверить лямду и на каком сканере? можно ли снять ее и просто помыть?
Cherokee 4.0, automatic, LSD, lift 4,5", BGF M/T 31", BGF A/T 33", winch 12000
www.4x4.kg
Аватара пользователя
Ekim
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek

Сообщение ФОРУМ » 27/02/2007,14:20

Ekim писал(а):подскажите как проверить лямду и на каком сканере? можно ли снять ее и просто помыть?

Едь к офицалам - у них сканер должен быть.
Уж лучше лямду жигулевскую новую поставить, чем старую отмывать!!!
Ищи поиском на форуме - уже писали про то как лямды менять...
ФОРУМ
 

Сообщение Ekim » 27/02/2007,14:24

ВселенскийРазум писал(а):
Ekim писал(а):подскажите как проверить лямду и на каком сканере? можно ли снять ее и просто помыть?

Едь к офицалам - у них сканер должен быть.
Уж лучше лямду жигулевскую новую поставить, чем старую отмывать!!!
Ищи поиском на форуме - уже писали про то как лямды менять...


ок..спасибо. попробую поискать на форуме.
примерно в какой ветке было?

от мытья старого датчика ничего не измениться?
Cherokee 4.0, automatic, LSD, lift 4,5", BGF M/T 31", BGF A/T 33", winch 12000
www.4x4.kg
Аватара пользователя
Ekim
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek

Сообщение ФОРУМ » 27/02/2007,14:37

Ekim писал(а):от мытья старого датчика ничего не измениться?

ну смотря как мыть, если ортофосфорной кислотой, то может и поможет - но стоит-ли заморачиваться с такой небезопасной штукой как кислота, если цена жигулевского датчика 800-1200рублей?
ФОРУМ
 

Сообщение Ekim » 27/02/2007,14:45

ВселенскийРазум писал(а):
Ekim писал(а):от мытья старого датчика ничего не измениться?

ну смотря как мыть, если ортофосфорной кислотой, то может и поможет - но стоит-ли заморачиваться с такой небезопасной штукой как кислота, если цена жигулевского датчика 800-1200рублей?


понятно.. значит можно положить датчик в стакан с кока-колой на ночь? :lol:
купить новый жигулёвский за 800 рублей не имею возможности.. так как я не в россии.
Cherokee 4.0, automatic, LSD, lift 4,5", BGF M/T 31", BGF A/T 33", winch 12000
www.4x4.kg
Аватара пользователя
Ekim
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek

След.

Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21