Ужор масла без синего выхлопа

Модератор: dyoma

Ужор масла без синего выхлопа

Сообщение Кир66 » 11/01/2009,10:20

Всем здравствуйте и с прошедшими праздниками! Сосбственно вот решил вопрос коллективному разуму задать - ужор масла происходит, причем приличный - где-то литр на тысячу. При этом сизого выхлопа нет, выхлоп припахивает маслом, но не критично.
На сервисе мне предложили заменить колпачки и сделать раскоксовку. За все ценник порядка 5 тысяч рубликов, с моими расходниками.

Поможет? Или уже только "под нож", т.е. капиталить? Я понимаю, что дистанционно точно не сказать, но я так понимаю, что не один я с таким диагнозом, может кто опытом поделится?

Заранее спасибо.
Кир66
 

Сообщение ZILLA » 11/01/2009,12:00

Потёков снизу нет?
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Кир66 » 11/01/2009,12:20

to ZILLA:
Тек шланг обратки на маслянный радиатор. Посре его прорыва заменен. Защита, естественно, вся в масле. Так по движку потеков не вижу. Если что, где смотреть? Я тут на днях его на переборку тормозных суппортов загоню, так там будет возможность на яме глянуть что и как.
Кир66
 

Сообщение Kolokolchikov » 11/01/2009,18:29

to Кир66:
порокладки клапанных крышек смотри
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение Кир66 » 12/01/2009,11:52

to Kolokolchikov:
Спасиб. Поеду на замену колпачков - посмотрю. Кстати, при замене колпачков будут снимать крышки клапанные. Надо новые прокладки покупать, или можно старые оставить?
Кир66
 

Сообщение ZILLA » 12/01/2009,13:09

to Кир66:
На нашем моторе клапанные крышки лучше поставить новые, если старые уже дубовые.

Что касаемо потёков масла - стык коробки и двигла смореть можно, поддон двигла.
Ещё на ГБЦ есть круглы крышечки что сзади стоят. Вот из под них тоже бывает гонит масло.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Кир66 » 13/01/2009,15:43

to ZILLA:
Спасибо. Сегодня днем у офиса обратил внимание, что после заводки с поддона накапало немного масла. Снег свежий, поэтому видно сразу. Сверху ничего не увидел :(
Завтра улетаю в столицу почти на неделю, по возвращению потащу своего коня в сервис, буду искать, откуда масло сочится.

PS
На нашем моторе клапанные крышки лучше поставить новые, если старые уже дубовые.
- наверно имелись в виду прокладки под клапанные крышки? :wink:
Кир66
 

Сообщение djeran » 13/01/2009,22:45

Кир66 писал(а): ужор масла происходит, причем приличный - где-то литр на тысячу

Тогда у тебя свечи-бы закидало.тобиш затроил.
djeran
 

Сообщение ZILLA » 14/01/2009,00:17

to Кир66:
Точно. :) Они самый прокладки под эти крышечки.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Кир66 » 19/01/2009,13:40

to ZILLA:
:D
to djeran:
не троит, свечи не закидывает, нагар на свечах красный, т.е. рабочий. На горячую двигун вообще тихо работает, только иногда один из гидриков подчакивает.

Один мужчина знакомый, с машинами давно дело имеющий (но не профессиональный автомеханик) сказал, что если бы легли кольца, то тогда было бы избыточное давление в картере двигателя, и если на работающем движке приложить ладонь к открытой маслозаливной горловине то это давление можно почуствовать. Не знаю правда это, или нет. Результат этого эксперимента на моем коне ничего не дал, ладочь не всасывало, ен выталкивало, и следов масла (брызг) не на ней не было.

Поскольку не хочется думать о плохом (т.е. капиталке) надеюсь что замена колпачков + банальный внимательный осмотр движка на предмет утечек поможет мне победить эту болячку :roll:
Кир66
 

Сообщение максимка » 19/01/2009,20:01

Если масло на землю капает то надо сначала течь устранить а потом уже (после устранения) принимать решение по движку. В противном случае можно вместо себя любимого тратить деньги на любимый сервис.
максимка
 

Сообщение Кир66 » 19/01/2009,21:41

максимка писал(а):В противном случае можно вместо себя любимого тратить деньги на любимый сервис.

Гы... 5 баллов :lol: Только любимого сервиса пока у меня нету :wink:
Кир66
 

Сообщение Kolokolchikov » 20/01/2009,11:58

максимка писал(а):В противном случае можно вместо себя любимого тратить деньги на любимый сервис.


Супер сказано
:lol: :lol: :lol: :lol:
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО


Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11