Показание датчика температуры на пятой передаче (+)

Модератор: dyoma

Показание датчика температуры на пятой передаче (+)

Сообщение Александр Х » 27/04/2009,17:26

Здраствуйте, коллеги! Принимите меня в ваш тесный коллектив. После 2-х годового отсутствия галлопера, и езды на всякиб бумерах и лендрах не выдержал и вновь купил себе "Красного коня".
Но есть вопрос: на скорости 95-105 км/ч и на пятой передаче стрелка датчика темперратуры очень быстро убегает в красный сектор шкалы, а стрелка показателя уровня топлива поднимается до "полный бак". Едешь на 5-й передаче быстрее или переходишь на 4-ю, все показания нормализуются. Как может пятая передача быть связана с приборами? Радиатор, термостат, датчик температуры, вискомуфту на новые поменял прежний владелец, так и не решивший данной проблемки. На холостом ходу температура стоит "как вкопаная". На всех других режимах езды температура "гуляет" в пределах допустимого (по табло).
Куда лезть, чтобы проверить работу электроники данных приборов?
С уважением, А.Х.
Галлопер 1993г.в. 3.0, красный 5 дв., БФ Гудрич АТ
Александр Х
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27/04/2009,17:02
Откуда: Москва

Сообщение Rifleman » 28/04/2009,01:17

Похоже на глюк электрики. Я б начал с ревизии проводки и замены приборки на заведомо исправную.
Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD, был.
SsangYong Kyron 2011г, 2.3 бензин, автомат.
Rifleman
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08/07/2008,19:01
Откуда: Москва, Чертаново

Понятно, что что-то с электрикой, но как она связана

Сообщение Александр Х » 28/04/2009,11:43

с ПЯТОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ? Если понять эту связь, то и "собачка там зарыта"... Коробка- механика.
Галлопер 1993г.в. 3.0, красный 5 дв., БФ Гудрич АТ
Александр Х
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27/04/2009,17:02
Откуда: Москва

Сообщение Rifleman » 28/04/2009,18:25

Да нет там никакой связи. На определенной скорости, на определенной передаче идет резонанс и где-то, чего-то коротит, или масса отходит. Еще раз говорю, проблема электрическая, поэтому заменой термостатов, радиаторов естественно не решилась. На "Форд Скорпио" и не такие глюки приходилось людям вылавливать.
Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD, был.
SsangYong Kyron 2011г, 2.3 бензин, автомат.
Rifleman
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08/07/2008,19:01
Откуда: Москва, Чертаново

На майские буду щупать проводку, ковырять панель и т.п.

Сообщение Александр Х » 29/04/2009,09:27

Спасибо за подсказку. Но, к сожалению, из 3-х выших образований нет ни одного по электричеству... :( Скажу больше, я и электричество- антиподы. Если есть я, то в приборах пропадает электричество... :( .
Хочу начать поиск глюка с потирки контактов и подтяжки соединений и разъемов. А замену всей механики (от радиатора до датчика- это сервисмены посоветовали, уроды. Если учесть, что у машины реальный пробег на дату замены всех агрегатов составил менее 100тык, то их совет был просто разводиловом на деньги... :evil: ).
А.Х.
Галлопер 1993г.в. 3.0, красный 5 дв., БФ Гудрич АТ
Александр Х
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27/04/2009,17:02
Откуда: Москва

Сообщение Rifleman » 29/04/2009,23:21

Желаю удачи в поиске глюка. Если результата не будет, рекомендую обратиться на клубный сервис, там точно помогут.
Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD, был.
SsangYong Kyron 2011г, 2.3 бензин, автомат.
Rifleman
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08/07/2008,19:01
Откуда: Москва, Чертаново

Сообщение ФОРУМ » 04/05/2009,15:52

А с чего все началось?
ФОРУМ
 

А ни с чего. Началось вдруг и все..:0)....(-)

Сообщение Александр Х » 11/05/2009,15:51

---
Галлопер 1993г.в. 3.0, красный 5 дв., БФ Гудрич АТ
Александр Х
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27/04/2009,17:02
Откуда: Москва


Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59