Добрый день, одноклубники. Намедни ездил в небольшой круиз по работе порядка 700 км. пробега. В условленном месте встретились с товарищем (у него Ланд Ровер) ну и покатили дальше к цели нашей командировки, км 50 отличной дороги. Я дабы показать на что способен мой коник переключил его с газу на бензус и дал ему конкретно газу. Разогнал его почти до 170 км/час и так ехал, км 40. Дружок мой на ЛР еле за мной успевал . Но когда доехали до места назначения, остановились, покурили, я заметил запах моторного масла . Открываю капот и вижу такой нехилый потек моторного масла в районе компрессора кондиционера. Кукла переднего моста вся в масле . Ну и дальше много масла на защите двигателя. На щупе масло оказалость на нижней отметке (min).
Я этот потек заметил раньше, но не в таких количествах. Думал это из под трамблера, вытащил его сменил колечко, помазал герметиком, думал в нем дело. Но оказалось не так. В общем подлил масла, вернулся домой уже сильно не гарцуя 110- 120. Заехал в гараж, открыл капот и вижу туже картину - нехилый такой потек в том же месте . Масла на щупе опять заметно поубавилось . Время было позновато не стал сильно заморачиваться с разбором что и откуда, но крышку ремня ГРМ все же снял (которая левая по ходу движения) - там все сухо и чисто. Значит полагаю сальники в лобовой не причем. Но откуда тогда там масло??? Прокдадки крышек клапанных менял не так давно, да и течь гораздо ниже.... Не может же таким напором давить из под головки??? Кто что может сказать по сему????