Бензин bp с промывочными присадками НЕ ДЛЯ НАС

Модератор: dyoma

Бензин bp с промывочными присадками НЕ ДЛЯ НАС

Сообщение ФОРУМ » 07/02/2007,10:57

Суть дела в том,что по совету ГУРУ помыть топливную систему и фарсунки
этим бензином оказалась для моего ГАЛЛА болезнена.
До этого движок работал чисто,но уже не набирал былой резвости >140км/ч.Ну и решил его подчистить его слеганца.Ну и пипец.
На следующий день начал троить,после тупить-пердеть-не ехать.
Поехал в сервис.Заменил свечи не помогло,услышал что где-то пробивает
провод но где просто так найти не удалось.Слышно что щелкает но где....
Помог дедовский способ вода.Побрызгал на провода,на крышку трамблера и о чудо пошла искра от центрального провода.Замены не было перемотал мотком изоленты на время.не помогло,купил с класики
поставил но не помогло.Компьютер ничего не показал.Машина работает почти ровно(провод поможет).Под нагрузкой дергаеться плохо набирает обороты как-будто не хватает бензуса.
Теперь закупаю запчасти и по тихоньку поэтапно пойду к движку.
хочу поэтапно заменить:
-топливный фильтр.
-ВВ провода,
-крышку трамблера
если не поможет
-форсунки
Так что bp ультра бенз не для нас,он тока для новых машин для профилактики изначальной.
Для нас простой бенз.Я думаю что бенз bp поднял всю грязь с бака
и погнал ее в целиндры забивая все на своем пути.
Крик души.
ФОРУМ
 

Сообщение Dmitriy » 07/02/2007,11:03

Начни с помывки бензобака (в т.ч. ситечка заборника в баке), далее замена топливного фильтра.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение ФОРУМ » 07/02/2007,11:14

Dmitriy писал(а):Начни с помывки бензобака (в т.ч. ситечка заборника в баке), далее замена топливного фильтра.


Что бы бак и сетку заборника его надо снимать-это конечно в планах
т.к. надо менять датчик топливный.
Но начну с фильтра.
ФОРУМ
 

Сообщение Dmitriy » 07/02/2007,11:47

Если в баке плавает бяка, то новый фильтр забьётся очень быстро, а если забита сетка заборника, то замена фильтра вообще не поможет.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Zhorik4x4 » 07/02/2007,11:54

-ВВ провода,
Я не ГУРУ. Провода ВВ купил силиконовые для своего АВТО от ЗИЛ-130 . Убрал из комплекта два самых длинных провода( так как ихтам 8 штук ) центральный провод один в один подходит.Цена комплекта 600руб. А на разнице в цене от оригинала купиш своей БИБИКЕ топливный фильтр и будет счастье.
Zhorik4x4
 

Сообщение ФОРУМ » 07/02/2007,12:10

Zhorik4x4 писал(а):-ВВ провода,
Я не ГУРУ. Провода ВВ купил силиконовые для своего АВТО от ЗИЛ-130 . Убрал из комплекта два самых длинных провода( так как ихтам 8 штук ) центральный провод один в один подходит.Цена комплекта 600руб. А на разнице в цене от оригинала купиш своей БИБИКЕ топливный фильтр и будет счастье.


Сомневаюсь что провода ВВ от ЗИЛа подойдут на гал
думаю будут сопли висеть да и центральный длинноват будет однако.
По моще они конечно подойдут.мне 1000р не проблема на галл потратить
раз в год могу позволить.да и фильтр 300-500 стоит,тем более я его не менял последние 70 тысяч
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 07/02/2007,12:30

Ermakoff писал(а):ВселенскийРазум, может быть всё-таки форсунки промыть надо, пока они еще живы?


На счет живности я сомневаюсь но хочу пойти по пути следования бензина по магистрали.
-бак
-заборник
-фильтр
-форсунки
-свечи(уже поменял)
в другом направлении смысла не вижу
Уже договорился помыть бак замена фильтра замена датчика
промывка заборника
обещали за 1000 руб сделать а там видно
Инжектор промыть у них стоит 1500,00 руб
ФОРУМ
 

Сообщение and2 » 07/02/2007,16:39

Заливал bp бензин раз пять разницы не заметил.
Галлопер 1 (Exceed V6 Wagon), 3л, V6, МКП. 1994г
and2
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29/10/2006,01:46
Откуда: Москва

Сообщение AlexPaul » 07/02/2007,17:57

Не стоит преувеличивать промывочные способности бензина BP. Причина может быть случайным совпадением других проблем, например, и в избытке воздуха. Мне при установке на место впускного коллектора забыли поставить прокладку под трубку EGR. Точно такой же эффект, на ХХ нормально, под нагрузкой машина умирает. Может просто, где подсасывает воздух?
AlexPaul
 

Сообщение ЛЁХАС » 07/02/2007,23:59

Бензин такими мощными промывочными свойствами обладать не может, да и не должен. Это всё реклама и развод. Кстати о ВР: до сентебря 2006 официально! на их заправки поставлялся бензин с НПЗ в Капотне, а он 98е топливо не производил. Откуда тогда 98 на ВР?!
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ФОРУМ » 08/02/2007,09:48

Бензин bp не простой же говорю я вам.Есть на заправке 95 и и и
95 ультра....... .Стоит на рубль дороже простого.Обладает промывочными свойствами, типа для промывки топливной системы.

А теперь маленький отчет:
Приехал на сервис в 14.30.Походил пока место не освободили для меня.
Поставили на подъемник.Сняли топливный фильтр(гумна в нем было прилично,шматками вылетало)
Сняли бак,правда с трубкой т.к. не смогли открутить да это фигня.
сняли заборник продули сетку бала правда чистой.Сняли датчик уровня топлива(сразу разобрал его посмотреть причину непоказа уровня,два волоска проволки протерлись-приподнялись и когда уровень опускался
чуть ниже половины эти торчащие волоски контачили и на этом все показы прекращались.)
В баке в ванночке под заборником была ржавчина(или остатки какогото
продукта который также был и в фильтре) и еще в некоторых местах.Промывкой инжектора и растворителем это все оттерлось пальцами.Помыли остатки промокнули.Поставили все взад.Подключили подсоединили.Залили бенз.

И О ЧУДО.

Машина не завелась после длительного маслания стартером.Проверили трубку которая подходит к фильтру бенз не идет.Проверили поступление
тока на насос есть, а вот сам насос не показал цепь.
Ушел от туда в 21.00.
Машина так и осталась в сервисе.Пока я не буду озвучивать здесь это имя
т.к. хочу уехать из сервиса а не утаскивать машину.
Продолжение следует......
ФОРУМ
 

Сообщение timon » 08/02/2007,10:11

Случаем не Бекас сервис ли :twisted:
galloper2 5door 2001 2.5td МКПП Мытищи
Аватара пользователя
timon
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Мытищи

Сообщение ФОРУМ » 08/02/2007,10:12

timon писал(а):Случаем не Бекас сервис ли :twisted:

нет это мы ужо проходили
ФОРУМ
 

Сообщение ТИТА » 08/02/2007,19:47

По поводу 95-Ультимейда на Би-Пи, я уже писал что именно этим бензином я избавился от провала на холодном двигателе.Для устранения этого провала,было заменено всё что можно,даже у Моти брал на пробу датчик массового расхода воздуха.Ничего не помогло.По совету знакомого,стал заливать 95 Ультимейд,провал пропал! Эффекта добился с четвёртой заправки.На сегодняшний день езжу на 92 и раз в месяц всётаки заливаю для профилактики 95 ультимейд,полёт нормальный.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ФОРУМ » 13/02/2007,11:03

Продолжение устранений и наладки работы двигателя:
На следующий день сервис всетаки завел галла позвонили в 14.30
забирайте.Приехал завел работает поехал троит.Думаю хрен с ними .
Поехал на работу .Потом домой.Это был четверг ,в пятницу-субботу-воскресенье не трогал машину.В понедельник поехал на работу троило.
До этого купил центральный высоковольтный провод,крышку
трамблера,бегунок,провода.Сам поменял возле работы.Поехал вроде нормально но потом начались какие то траблы.Машина не набирает обороты только 2-3 тысячи так кажеться что давление насоса не хватает для набора оборотов мало топлива дает.Когда до 3 тыс. оборотов скорость можно набрать до 100 км. а вот потом и тех не набирает всего
2 тыс оборотов и скорость 60 и все.
А машина как раз очень нужна именно вечером смататься в Тулу за ребенком.Так вот так и пришлось ехать туда и обратно.С одной стороны хорошо расход получился около 12 литров на сотню но так ехать это чтото.Об обгоне я и не говорю пытался несколько раз это попа,не тянет не набирает обороты.Если езда упала до 2 тыс оборотов и ниже я спасался таким способом.Выключал зажигание ехал накатом с горы ночью на габаритах.После включал зажигание скорость пятую и разгонялся до 120 км при оборотах 3200 где то.При такой скорости и оборотах машина может проехать до 5-10 км и больше если не будет попутного мешающего транспорта.После все начиналось снова.

Я думаю в сервисе мне убили насос.
Вот такая оказия со мной и галлом.
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 13/02/2007,11:46

Кто скажет похоже это на умерание насоса??
или что другое??
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 13/02/2007,12:36

Ermakoff писал(а):
ВселенскийРазум писал(а):Кто скажет похоже это на умерание насоса??
или что другое??

Похоже. Давление надо мерить. Бывает еще из-за фильтра топливного.


А что с ним может быть он же новый стоит.Я его только поменял 1000 км
назад,даже меньше.
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 13/02/2007,12:51

Ermakoff писал(а):В любом случае мерить давление, потом цеплять сканер и ехать, смотреть на показания и искать виновника.


можно не искать виновника тока замерить давление.
т.к. подозрение у меня есть 99% что эта байда из-за насоса у которого на сервисе оторвали проводок потом его запаяли и какойто хренью
бензиностойкой залили.Все и началось после этого.
Вот еще интересует может насос засориться как фильтр или нет?
До этого насос даже не шумел ,слышно не было никогда.
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 13/02/2007,13:03

Ermakoff писал(а):Засориться может сетка насоса, но это должно быть очень много грязи в баке. А в насос мог попасть мусор, либо его пробовали включать "на сухую" и угробили.


отлично.Спосибки.100 пудов думаю так и было на сервисе.
Проверяли его то обязательно и 100 пудов на сухую....
Сетку промывали продували при мне ,да и не грязная она была.
ФОРУМ
 

Сообщение Ворчун » 13/02/2007,14:42

Видимо у меня моторчик был поновее... Все таки брал с родным 60 000 км у знакомого... Никакие присадки, примочки не давали ни положительного ни отрицательного эффекта... Бензин кушал и с ВР и с лукойла и со всякой дряни...

Положительный эффект был после того как помыл форсунки в сервисе... прямо по другому заработал...

Надеюсь, что новый хозяин о нем так же заботиться будет
УАЗ-3909 "Комикс", цвет "неопределен, но яркий".
Аватара пользователя
Ворчун
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 18/09/2006,01:46
Откуда: Москва (Одинцово)

След.

Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9