Давление бензонасоса в атмосферах

Модератор: dyoma

Давление бензонасоса в атмосферах

Сообщение ФОРУМ » 13/02/2007,15:18

Подскажите какое давление выдает наш насос на выходе из бака.
Двигатель бензин 3 литра??
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 13/02/2007,15:22

Ermakoff писал(а):Я не знаю, какое там давление, но обычно мерят давление на рампе на движке, даже штуцера спеуиальные там бывают. Обычно мерят на сервисах, занимающихся инжекторными машинами.

ок спасибо
ФОРУМ
 

Сообщение egors » 13/02/2007,16:12

Давление топлива при работе на холстом ходу примерно 270кПа, при отсоедененной вакуумной трубки от регулятора давления 330 -370кПа.
Но для проверки нужен спецефический переходник - простого штуцера на топливной рампе нет.
А вообще я бы порекомендовал проверить/ промыть и форсунки на стенде, если грязь была в системе она и там живет. При проверке разброс призводительности не более 5%, иначе мыть до победного, но чтобы не потекли. И при демонтаже форсунок могут понадобиться прокладки впускного колеектора.
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение ТИТА » 13/02/2007,16:37

Рекомендую начать с замены тапл. фильтра,т.к.вся грязь поднятая в баке, осела в топл. фильтре.Если это не поможет,то надо померить давление в магистрали до тол. фильтра(от насоса) и после топливного фильтра,кабы исключить засорение магистрали до тол. фильтра.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение egors » 13/02/2007,17:20

Леха, а ты см реально встречал забитые магистрали на впрысковом моторе??? 8O Перебитую или замятую трубку - да, а вот чтобы в стальной трубке ( внутренний диаметр если не ошибаюсь 5мм) росли грибы?? по моему едва ли.
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение ТИТА » 13/02/2007,19:36

egors писал(а):Леха, а ты см реально встречал забитые магистрали на впрысковом моторе??? 8O Перебитую или замятую трубку - да, а вот чтобы в стальной трубке ( внутренний диаметр если не ошибаюсь 5мм) росли грибы?? по моему едва ли.
Встречал конечно!Еслиб не встречал,то не предлогал-бы как вариант. В магистрали был кусочек резинового шланга.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение egors » 13/02/2007,19:47

Ну кусочек шланга попал туда наверное после каких либо предварительных манипуляций руками, через сетку топливоприемника и сам насос врядли он просачился. Ведь как правило проблема современного российского бензина в большом количестве смол - присадок - они то и вызывают неожиданные и дорогостояшие ремонты.
Я видел те смоы котрые прошли все фильтра и остались жить на клапанах и в одно прекрасное морозное утро клапана зависли во втулках и загнулись.... Смолу с клапана можно было скалывать зубилом - пробовал отбить ультрозвуком и всевозможными смывками и очестителями - без вариантов, а вот стоило погрузить в бензин и через 5 минут клапан сиял чистотой.
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение ТИТА » 13/02/2007,20:22

Егор,да я согласен с тобой! Просто я эту версию изложил как вариант,это не значит что надо снимать весь трубопровод.Просто надо померить давление до и после и всё.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение egors » 13/02/2007,20:36

Как версия согласен - бывали и не такие случаи, но все же я из опыта ремонта и Галопперов в том числе пошел бы базовым путем:
Катушка/свечи/провода/ Давление топлива в системе/ производительность форсунок/ и грамотая регулировка системы МРI - что кстати рекомендует и проиводитель - завтра постараюсь отскнировать процедуру проверки и перешлю тебе по почте там все по русски понятно, выложы будь другом ( у меня на работе иначе не получится), а то народ постаянно сталкивается с такими проблемами а базовых данных по моему не у кого нет.
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение ТИТА » 13/02/2007,20:44

egors писал(а):Как версия согласен - бывали и не такие случаи, но все же я из опыта ремонта и Галопперов в том числе пошел бы базовым путем:
Катушка/свечи/провода/ Давление топлива в системе/ производительность форсунок/ и грамотая регулировка системы МРI - что кстати рекомендует и проиводитель - завтра постараюсь отскнировать процедуру проверки и перешлю тебе по почте там все по русски понятно, выложы будь другом ( у меня на работе иначе не получится), а то народ постаянно сталкивается с такими проблемами а базовых данных по моему не у кого нет.
Вовос ко мне вчера приезжал,движок у него на холостых,просто шепчит,а вот на полное открытие заслонки,реагирует плохо.Первое впечатление у меня создалось что не хватает мотору топлива.У него расход понизился 11л. на 100км. :D
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение egors » 13/02/2007,21:02

тогда насос все таки снять желательно - понжение производительности насоса ( а давление возможно и в норме) часто связано с непроходимостью сетки топливоприемника или ее поствили как то раком и поступление топлива ограничено.
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение ТИТА » 13/02/2007,21:08

egors писал(а):тогда насос все таки снять желательно - понжение производительности насоса ( а давление возможно и в норме) часто связано с непроходимостью сетки топливоприемника или ее поствили как то раком и поступление топлива ограничено.
Вот я и говорю,может сеачала с фильтра начать,а потом уже в бак залазить?
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ФОРУМ » 14/02/2007,13:50

egors писал(а):тогда насос все таки снять желательно - понжение производительности насоса ( а давление возможно и в норме) часто связано с непроходимостью сетки топливоприемника или ее поствили как то раком и поступление топлива ограничено.

Сетка топливоприемника промыта и продута,по другому ее ни как не поставишь и не перевернешь.
Фильтр менял на новый.
Свечи-провода-крышку трамблера-бегунок все поменял новое.
Форсунки до такой степени закакаться не могут.
Остаеться проверка давления на выходе и по отдельности между насосом,после фильтра.
ФОРУМ
 

Сообщение egors » 14/02/2007,14:11

Поверь был реальный случай когда новая машина Хендай XG из салона доехала до блжайшей заправки ( меров 500) а потом через 5км прбега на эвакуаторе в сервис - так те форсунки ( более новой конструкции чем на Галлопере) после 2х кратной промывки уже хотели и выбрасывать ( после промывки производительность увеличилась в 2 раза - на стенде все жто прекрасно видно) а ты говоришь не может, и я таких случаем видил очень много. А у тебя по симптоматике машина работает на бедной смеси...
А по поводу сетки я согласен - поставить ее по другому сложно, но ведь при ее установке могли перегнуть резинвый патрубок от насоса к трубке или под сетку что -то попало, она ведь не зря сразу не заводилась ведь это все предположения.
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О


Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15