Холодная работает, нагреется - глохнет.

Модератор: dyoma

Холодная работает, нагреется - глохнет.

Сообщение timultra » 10/01/2010,21:20

Вообщем что то непонятное происходит. Пока машина холодная, заводится, работает как часики, пока на ХХ все нормально, не успевает прогреться так что бы заглохнуть. После начала движения когда двигатель прогревается чуть больше, начинают падать обороты, глохнет. Причем на педаль газа двигатель подчти не реагирует. Чек инжи не светиться. Встал сегодня недалеко от дома, ждал пока остынет что бы до дома доехать, замерз сам, недождался. Вытащил фишку из ведра воздушного фильтра, начал держать минимальные обороты ХХ, так до дому и дополз. Рядом с домом, вставил фишку обратно - машина не заглохла, а так же на малых оборотах работала.

Господа форумчане, в чем может быть причина? Подскажите пожалуйста.
Galloper-1 3.0 MT 1995 5d MudRich 33" Ремонт машин в ясенево 8925оо5зозо Тимур
timultra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва

Сообщение jjeff » 10/01/2010,21:30

to timultra: отсюда по своему вопросу все читал ? http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=7399
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение timultra » 10/01/2010,23:00

Похоже на это: viewtopic.php?f=18&t=6065, но чек инжи не светиться.

Да, еще забыл, первый раз все произошло после заправки на ВР. Всегда доверял им, по этому думаю что дело не в этом, но все же. Заехал, подчти с пустым баком, заправился подчти до полного, уехал с заправки, проехал 1500 метров, остановился, сходил в магазин. Вернулся через 10 минут, завелся, тронулся, поехал, и началось.
Galloper-1 3.0 MT 1995 5d MudRich 33" Ремонт машин в ясенево 8925оо5зозо Тимур
timultra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва

Сообщение vitalies » 11/01/2010,15:28

to timultra:
Похоже на неработающий или неадекватно работающий степ мотор холостого хода. Для начала выкрути его и хорошо отмой жижей для карбов сам моторчик и место где он живёт и вообще весь блок дроссельной заслонки изнутри. Потом отсоедини по очереди все разъёмы под капотом (щт ДМРВ, от катушки, от силового транзистора и тд..) - побрызгай на контакты составом для котактов и присоедини обратно. У бензинки куча этих разъёмов под капотом и бывает что окисляются.

После этого если не пропадёт проблема пиши сюда будем глубже копать.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение timultra » 13/01/2010,09:37

Спасибо, хотел сейчас сбегать снять ДМРВ, принести домой его, почисть, проверить, да что то темно там и холодно. Грешу на него первым делом, так как после его отключения обороты не прыгали, ну или всетаки остыл. Завтра попробую снять. На катушке зажигания отходила входящая клема, я её брызгал очистителем контактов, не помогало. Пришлось пласмаску сломать, почистить оголенные клемы, обжать их на место посильнее. Теперь вроде не отходит. Так все фишьки я снимал, и одевал обратно по несколько раз дабы очистить, но без очистителя.

Добавлено -- 12/01/2010,23:51

Ну вроде сегодня вечером победил я глюк, завтра покажет точно.

После работы забежал домой, поужинал, и побежал дербанить коника, заранее запасшись 12в лампочкой, ну и инструментами. Вытащил из фильтра ДМРВ, попытался снять его вместе с крышкой с воздуховода, не вышло, пришлось снять вместе с воздуховодом. Открутил верх воздуховода, снял с дроселя, а он оказываеться еще на чем то держится, хоть лампа и была, все равно не все видно. Оказалось тоненький шланг от коллектора насколько я понял. Ну снял все это чудо, и домой скорее, предварительно закрыв дросель чистой тряпочкой, дабы ничего лишнего не попало туда. Притащил домой, разобрал, помыл воздуховод и крышку фильтра водой, сняв естественно ДМРТ, ну и давай намывать сам датчик средством для чистки карбюратора. Весь его разобрать все равно не получилось, но что смог, то помыл. Собрал все это дело, и обратно на улицу. Там промыл дросельную заслонку тоже средством для карбюратора, прочистил все фишки средством для контактов, хотя до этого это уже делал. Поставил все на места, завожу.

Первое впечатление не очень, обороты прыгают равномерно, падают плавно, и поднимаются, колеблются от 300 до 1000 оборотов. Ну думаю там еще промывка в датчике, по этому он пока неадекватен. Подождал, далее обороты начали падать еще ниже, машина подчти глохла, но как будто кто то на педаль все время нажимает как только они падают. Через еще 10 мин амплитуда уменьшелась, стало чуть поровнее. Глушу, завожу, и уже подчти не прыгает. Поехал кататся, все пучком, обороты выровнились. Ну катался минут 50-60, грел машину, потом глушил, заводил, все вроде в норме. Завтра на работу съезжу, окончательно все проверю.

Ну и фотоотчет по промывке ДМРВ:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сори за качество, фоткал на телефон.
Завтра отпишусь как до работы доехал.

Добавлено -- 13/01/2010,09:37

Ну до работы доехал отлично, считаю проблему решенной.
Galloper-1 3.0 MT 1995 5d MudRich 33" Ремонт машин в ясенево 8925оо5зозо Тимур
timultra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва

Сообщение 4kusss » 14/01/2010,22:13

После долгой стоянки аналогичная проблема. При малейшем прогреве перестает держать холостые и глохнет. Пришлось ехать по пробкам как на велике :D , одной ногой педаль газа, другой - тормоз. Подскажите, други, как снимается степ мотор, хочу с него начать?
G-1 V6 3.0 93г, 3 дв АКПП, пружины, без АБС, к038ум 61
4kusss
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13/12/2007,15:04
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение vitalies » 14/01/2010,22:23

to 4kusss:
глянь сюда
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение timultra » 15/01/2010,09:58

И я сюда глядел, у меня дело оказалось не в термисторе, достаточно было промыть фильтр.
Galloper-1 3.0 MT 1995 5d MudRich 33" Ремонт машин в ясенево 8925оо5зозо Тимур
timultra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва

Сообщение 4kusss » 15/01/2010,21:30

Спасибо огромное, Виталик! Как всегда лаконично и то что нужно! ))) Завтра пойду пробовать!
G-1 V6 3.0 93г, 3 дв АКПП, пружины, без АБС, к038ум 61
4kusss
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13/12/2007,15:04
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение DM » 11/02/2010,09:32

А подскажите мне пожалуйста, иногда холостые начинают резко падать, машина гллохнет. После стоянки опять работает какое то время, от прогрева двиг. не зависит. Началось со слетевшего сапуна двигателя соедененного с воздушным патрубком после воздушного фильтра, одел на место заработал нормально. Грешил на подсос воздуха мимо датчика ДМРВ, убедился что подсоса нет, проблема осталась. Куда копнуть?
G2 5д. 3.0 МКПП. 1998 LSD ABS не работает Lift 50 -20 Hankook MT 33/12.5/15 хабы в топку вин 263802
Аватара пользователя
DM
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27/03/2008,15:55
Откуда: Александров

Сообщение Поползень » 11/02/2010,09:35

воздушный фильтр посмотри, может поменять пора?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение unit » 11/02/2010,11:00

to DM:
Мне кажется нужно разобрать степ-мотор и посмотреть не подкусывает ли в корпусе бейпасный винт. Хорошо его промыть WD-ой и потом капнуть внутрь пару кабель ATF. За одно промыть дроссельную заслонку. Почти уверен проблема уйдет.
unit
 

Сообщение DM » 12/02/2010,17:31

Фильтр новый, спасибо проведу ревизию.

Добавлено -- 12.02.2010 13:14

Разобрал весь узел, шток степ мотора и все каналы были грязные (черный налет) отмыл очистителем карбюраторов и все ок. Холостые поднялись до 1200, были 700.

Добавлено -- 12.02.2010 17:31

А как теперь понизить холостые?
G2 5д. 3.0 МКПП. 1998 LSD ABS не работает Lift 50 -20 Hankook MT 33/12.5/15 хабы в топку вин 263802
Аватара пользователя
DM
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27/03/2008,15:55
Откуда: Александров

Сообщение vitalies » 12/02/2010,18:52

А как теперь понизить холостые?
скинь клемму + с аккума и оставь пару минут, потом поставь на место и заведи машину, оставь минут на 10 на холостых пока прогреется потом погоняй на более высоких оборотах - комп должон сам настроиться. Если нет на корпусе дросселя есть отверстие ближе к лобовому - в нём ничего не видно но внутри есть болт на крестообразную отвёртку - ей и регулируется. Не трогай болт который регулирует трос газа - потом замучаешся настраивать обратно.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение DM » 17/02/2010,14:48

Все сделал, теперь холостые обороты деожит то 1200, поездишь 600. Может лямда?
G2 5д. 3.0 МКПП. 1998 LSD ABS не работает Lift 50 -20 Hankook MT 33/12.5/15 хабы в топку вин 263802
Аватара пользователя
DM
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27/03/2008,15:55
Откуда: Александров

Re: Холодная работает, нагреется - глохнет.

Сообщение mtxail » 20/03/2016,09:33

Форумчане, подскажите пожалуйста! Взял Галлопер 1, бензин 3.0 у знакомых. Машина год-два стояла в гараже без движения. Завелась, но на прогреве обороты не больше 600-700, а как прогреется, так вообще глохнет на холостых. Куда смотреть, что мыть и проверять? И что надо сразу после долгой стоянки менять?
G1, 3.0 V6, АКПП, 1993, 5дв,
mtxail
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19/03/2016,09:38
Откуда: Екатеринбург


Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron