Спасибо, хотел сейчас сбегать снять ДМРВ, принести домой его, почисть, проверить, да что то темно там и холодно. Грешу на него первым делом, так как после его отключения обороты не прыгали, ну или всетаки остыл. Завтра попробую снять. На катушке зажигания отходила входящая клема, я её брызгал очистителем контактов, не помогало. Пришлось пласмаску сломать, почистить оголенные клемы, обжать их на место посильнее. Теперь вроде не отходит. Так все фишьки я снимал, и одевал обратно по несколько раз дабы очистить, но без очистителя.
Добавлено -- 12/01/2010,23:51Ну вроде сегодня вечером победил я глюк, завтра покажет точно.
После работы забежал домой, поужинал, и побежал дербанить коника, заранее запасшись 12в лампочкой, ну и инструментами. Вытащил из фильтра ДМРВ, попытался снять его вместе с крышкой с воздуховода, не вышло, пришлось снять вместе с воздуховодом. Открутил верх воздуховода, снял с дроселя, а он оказываеться еще на чем то держится, хоть лампа и была, все равно не все видно. Оказалось тоненький шланг от коллектора насколько я понял. Ну снял все это чудо, и домой скорее, предварительно закрыв дросель чистой тряпочкой, дабы ничего лишнего не попало туда. Притащил домой, разобрал, помыл воздуховод и крышку фильтра водой, сняв естественно ДМРТ, ну и давай намывать сам датчик средством для чистки карбюратора. Весь его разобрать все равно не получилось, но что смог, то помыл. Собрал все это дело, и обратно на улицу. Там промыл дросельную заслонку тоже средством для карбюратора, прочистил все фишки средством для контактов, хотя до этого это уже делал. Поставил все на места, завожу.
Первое впечатление не очень, обороты прыгают равномерно, падают плавно, и поднимаются, колеблются от 300 до 1000 оборотов. Ну думаю там еще промывка в датчике, по этому он пока неадекватен. Подождал, далее обороты начали падать еще ниже, машина подчти глохла, но как будто кто то на педаль все время нажимает как только они падают. Через еще 10 мин амплитуда уменьшелась, стало чуть поровнее. Глушу, завожу, и уже подчти не прыгает. Поехал кататся, все пучком, обороты выровнились. Ну катался минут 50-60, грел машину, потом глушил, заводил, все вроде в норме. Завтра на работу съезжу, окончательно все проверю.
Ну и фотоотчет по промывке ДМРВ:
Сори за качество, фоткал на телефон.
Завтра отпишусь как до работы доехал.
Добавлено -- 13/01/2010,09:37Ну до работы доехал отлично, считаю проблему решенной.