TPS

Модератор: dyoma

TPS

Сообщение vic_363 » 23/02/2007,14:10

Народ.
Поделитесь информацией по регулировке TPS в "домашних" условиях с помощью обычного тестера. Какие есть особенности?
Какое напряжение должно быть при закрытой дроссельной заслонке?
Перерыл кучу сайтов, а детального описания не нашел.
единственно, что толковое нарыл, это здесь: http://www.alflash.narod.ru/tps2.htm и http://www.pajero4x4.ru/isc/

Влом платить бешенные деньги криворуким мастерам на СТО(печальный опыт уже имеется за недолгое время эксплуатации коня.)
vic_363
 

Сообщение Профи-КВ » 28/03/2007,14:30

TPS нужно регулировать только на чистой др заслонке и занятие довольно-таки не легкое т.к. нужно учитовать еще и АКПП Для этого нужно иметь набор щупов , 2 стрелочных тестера с диапазоном измерения до 6В, терпение и удачи . А потом тест -драйв и опять регулировать т.к. диапазон ХХ большой но при не точной регулировке АКПП начнет неправильно переключаться . А что вдруг понадобилось регулировать его
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Аватара пользователя
Профи-КВ
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская

Сообщение vic_363 » 28/03/2007,17:53

Регулировал из за неправильности переключения АКПП и оклонения от заводских меток, нанесенных краской на болтах ТПС.Видать кто-то лазил.
Взял щуп на 0.65мм и выставил напряжение 0.64 В (правда я пользовался цифровым вольтметром), проверил контакты ХХ- норма, т.е -замкнуты при закрытой дросельной заслонке.Саму заслонку до этого почистил при установке ГБО. В итоге - стало намного лучше.
Окончательно проблему с переключениями решили с помощью регулировки тросика кикдауна.

пы.сы. чем больше изучаю своего коня, тем больше нахожу вмешательств шаловливых ручек горе-мастеров. Сейчас машинка бегает значительно лучше, чем когда я ее только взял и ест намного меньше.
vic_363
 

Сообщение vic_363 » 01/06/2007,11:23

Подскажите каталожный номер TPS.
EPC2.0 выдает 35102-33000
EXIST пишет , что 35102-33000 уже не выпускается и его замена 35102-33005
а d ELCATS указано, что код ТПСа 35102-36000
И это все для бензинки 3.0 с катом.
vic_363
 

Сообщение ФОРУМ » 01/06/2007,11:45

vic_363 писал(а):EXIST пишет , что 35102-33000 уже не выпускается и его замена 35102-33005
а d ELCATS указано, что код ТПСа 35102-36000

35102-33005 тебе не подойдет - он вращается в другую сторону...
тебе нужен только 35102-36000 или родной 35102-33000 и никакой другой!
ФОРУМ
 

Сообщение vic_363 » 01/06/2007,11:56

Спасибо!!!
vic_363
 

Сообщение vic_363 » 21/08/2007,10:15

Если кому интересно, то процедура регулировки TPS на 6G72 описана здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?p=163682#163682
vic_363
 


Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17