Детонация ?

Модератор: dyoma

Детонация ?

Сообщение Billi » 25/02/2007,19:26

Мне кажется что у моего галлопера при разгоне в диапазоне оборотов 2-3 т. звучит отчетливая детонация.
Выглядит это как изменение шумов на "стрекатящие" при нажиме на педаль газа. Если газ сбросить - шумы исчезают.
Может конечно мне все это кажется.
Две диагностики (в разных местах) ничего не показали. Правда и делались они без нагрузки без движения.
В общем у кого какое мнение - может потихоньку накрывается датчик детонации - ?
С ув.
Галлопер 1999 серебристый 3-х дверка 3л автомат
Аватара пользователя
Billi
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
Откуда: Московская область

Сообщение Billi » 25/02/2007,19:50

Вот погладел на просторах интернета :

"""Там автар писал про зажигание и всё такое, про опережение... нареканий нет, но если у вас появилась детонация , то зажигание крутить не спешите. скорее всего, что трабла в смесеобразовании... старые форсунки засераются всякими нагарами и перестают распылять нормально, как следствие уменьшается первичная турбулезация смеси и много ещё чего... или насос не даёт нужного давления... кароче ищите причины обеднённой смеси. только если на х.х. всё со смесью гуд, это вовсе не означает, что при нажатии на педаль, смесь остаётся в хорошем соотношении... там косяков может быть не дай бог. Помимо смесеобразования ещё нагар.... особенно на днище поршня-это ваш первый враг... если на днище тонкий твёрдый равномерный слой-ваше щастье, а если там хлопья-то и не удивляйтесь стуку :)))) т.к. взорваться нижнему слою эти самые хлопья помогают не хуже, чем беная смесь..... кстати бедная смесь служит источником детонации т.к. она перенасыщена кислородом... """"

А у меня она еще когда холодная - никогда не заводится с первого раза. даже летом. Летом-осенью точнее надо было крутить секунд 5 - тогда заводилась. Или по 1-2 секунде, но с второго - третьего раза.
других претензий вроде нет.

И вот еще мнение.

"""Народ, хватит ломать голову себе бензонасосом, как все равно других узлов в машине мало. Причем тут насос? Если он хреново качает в первый момент он также будет хреново качать и всегда, и ваша машина просто "не будет ехать". Тем более проверить его это одно из самых простых мероприятий. Бензонасос начинает работать только с момента первого "чирка" и ни секундой раньше! И останавливается он также как повернули ключ.
Цитата
если кто определит причину сего буду оччень признателен )
Друг, это причина как правило комплексная, лечить её достаточно дорого. Либо если есть такая же исправная машина, то надо ставить их рядом и начинать переставлять все датчики по очереди, т.е. методом вытеснения, пока не достигнешь результата.
Этот УТТ, в общем обычно происходит так, чем холоднее, тем с большего раза заводится машина. К примеру, у меня было в мороз -25 - 30 раза только с 3, 4. Первый раз схватывает и сразу глохне, второй, третий почти тоже самое, неустойчивая работа мотора, и сам глушу.

Менял MAF, не помогло.
Поменял форсунки. Ситуация стала лучше, заводится стабильно со второго раза (при темп. -5 и ниже).
Тестил свой датчик THW, сопротивления вроде по диаграмме в норме, однако (!), если фишку снять и врубить в момент запуска резистор на 20кОм, то, результаты - заводится с первого раза в отрицательные температуры! А по графику сопротивления, при -20 должно быть сопротивление от 14 до 20кОм (!)

Т.е. я подразумеваю что смысл здесь скорее всего именно в том что комп как то неправильно настраивает смесь, а именно, делает её очень богатой, и в первый момент запуска она тупо заливает свечи. Во второй раз уже после "прокрученного" коленвала, масло немного прокачивается по системе, от сжатия нагревается смесь в головке, и отсюда нормальный пуск.

Вывод, проблемма не решается каким-то однозначным методом. Надо проверять буквально ВСЕ мозги, смотреть распыл форсунок, свечи, ну а чтобы заменой какого нить топливного филтра это решалось, это сказки. Да и тем СТОшникам, которые говорят что это из-за "плохого давления" можно смело в лицо плюнуть, и советую вам забыть про них после таких выводом.

Обычно, такая проблемма на 2 из 3 японских бензинках, как я понял из конфы автовлру народ на это дело забивает, и ездит так по нескольку лет.""""

Может действительно пора почистить форсунки? Пробег 80 т.км чистили их или нет раньше - я не знаю.
С ув.
Галлопер 1999 серебристый 3-х дверка 3л автомат
Аватара пользователя
Billi
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
Откуда: Московская область

Сообщение ТИТА » 25/02/2007,20:23

Вот то что касается детонации двигателя.
Детонация наблюдается в поршневых двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием и возникает в результате образования и накопления в топливном заряде органических перекисей, являющихся первичными продуктами окисления углеводородного топлива. Если при этом достигается некоторая критическая концентрация перекисей в смеси, то происходит детонация, характеризующаяся необычно высокой скоростью распространения пламени и возникновением ударных волн. При нормальной работе двигателя пламя распространяется со скоростью 10-20 м/сек, в то время как при детонации - со скоростью 1500-2500 м/сек. Д. м. т. проявляется в металлических "стуках", дымном выхлопе, вибрации и перегреве двигателя и ведёт к пригоранию колец, прогоранию поршней и клапанов, разрушению подшипников, потере мощности двигателя.
Скореевсего у тебя прозванивают (как говорят в народе) пальцы из за раннего зажигания или плохого топлива.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение vitalies » 25/02/2007,20:34

У меня тоже при 2000-2500 об звенит - но я думал что это гидрики, а у паджероводов на конфе почитал - так там у кого-то при таких же оборотах звенело - оказалось натяжитель ремня 8O
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ТИТА » 25/02/2007,23:27

Ещё хочу добавить, что первые признаки детонации двигателя проя вляются при выключении двигателя,тобишь ты его хочеш заглушить, а он продолжает работать,может даже в обратку крутануть.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Re: Детонация ?

Сообщение basil » 26/02/2007,15:05

Billi писал(а):Мне кажется что у моего галлопера при разгоне в диапазоне оборотов 2-3 т. звучит отчетливая детонация.
Выглядит это как изменение шумов на "стрекатящие" при нажиме на педаль газа. Если газ сбросить - шумы исчезают.
Может конечно мне все это кажется.
Две диагностики (в разных местах) ничего не показали. Правда и делались они без нагрузки без движения.
В общем у кого какое мнение - может потихоньку накрывается датчик детонации - ?
С ув.


Какой бензин? На некачественном 92-ом может быть и детонация. На хорошем 92-ом - не должно быть. На 95-ом не должно быть вообще. На газе (ОЧ > 100) ;) - вообще класс.

А датчика детонации на наших движках, кажись, нет. Двигатель ведь конструкции 1989 года. По крайней мере в Гал-1 бензиновых его быть не должно.
Galloper-1, 1993, МКПП, газ-бензин. VIN 035715, хабы AVM-443
basil
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения

Сообщение ТИТА » 26/02/2007,15:15

Калильное зажигание — это преждевременное самовоспламенение топливо-воздушной смеси от раскаленного вещества, например нагара, образовавшегося в камере сгорания, или от перегретых (более 700…800°С) деталей — свечей зажигания, головки, выпускных клапанов и др. Калильное зажигание нарушает процесс нормального сгорания бензина, имеет непосредственную связь с развитием или возникновением детонации. Сгорание при калильном зажигании по своей физической сущности похоже на нормальное сгорание, но начинается раньше, на большей площади и идет быстрее. Преждевременное воспламенение — саморазвивающийся процесс, поэтому момент самовоспламенения наступает все раньше и раньше. Сильно возрастает давление и температура в камере сгорания, максимумы которых могут достигнуть еще до прихода поршня в ВМТ. Все это вызывает рост нагрузок на детали цилиндро-поршневой группы и коленвала, увеличение шумности работы двигателя, в том числе стуки глухого тона, которые довольно сложно выделить из ряда звуков мотора. Но главное — калильное зажигание приводит к значительному росту тепловых нагрузок на поверхности, образующие камеру сгорания. Как правило, происходит оплавление и/или прогар поршня и оплавление электродов свечи зажигания. При калильном зажигании повышается температура двигателя и падает ТВГ.

Наиболее вероятные причины возникновения калильного зажигания:

применение более горячих свечей,
детонация,
большое количество нагара,
перегрев двигателя,
некачественный бензин,
сильное дросселирование (несоответствие оборотов двигателя положению РУД — легкий винт и ВИШ в том числе; пикирование) вызывает повышение температуры головки (из-за большого количества остаточных газов) и температуры выхлопных газов (из-за уменьшения скорости сгорания). При этом режиме происходит небольшое обеднение смеси, что дополнительно увеличивает рост температур и повышает вероятность возникновения детонации
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Billi » 08/05/2007,20:36

Проблемы с детонацией закончились заменой бензонасоса, топливного и воздушного фильтра. Теперь все нормально.
С ув.
Галлопер 1999 серебристый 3-х дверка 3л автомат
Аватара пользователя
Billi
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
Откуда: Московская область

Сообщение stas » 02/07/2007,16:43

Billi писал(а):Проблемы с детонацией закончились заменой бензонасоса...

будте внимательны при замене бензонасоса! я тоже купил 10-шный для замены, а у меня оказался крупнее и толстый. в магазине сказали, что БН отличаются по годам выпуска машинки. в итоге кое-как нашел за 2800 р. в маршале на жукова, а 10-шный придется сдать. мотя, тебе БН не нужен от 10-ки, новый, еще не распечатанный? :-)
Теперь безлошадный
Аватара пользователя
stas
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная

Сообщение ФОРУМ » 02/07/2007,17:41

stas писал(а):БН не нужен от 10-ки, новый, еще не распечатанный?
нет к сожалению ненужен...
ФОРУМ
 

Сообщение Billi » 14/07/2007,23:23

Увидел свою старую тему - решил немного продолжить.
В общем замененный топливный насос (неоригинал за 1200 руб) проехал всего 500км и благополучно умер ровно посреди дороги.
Новый был куплен за 4200 руб. - пока ездит. Заодно были промыты (со снятием с двигателя) форсунки.
Промыта система охлаждения, заменена жидкость в ней, продуты радиаторы, заменен термостат.
Все вместе привело практически к прекращению детонации на 95 бензине.
На 92 детонация (очень небольшая) остается, особенно увеличиваясь при включенном кондиционере.
Думаю что дело в нагаре на поршне одного из цилиндров.
В общем пока езжу так.
С ув.
Галлопер 1999 серебристый 3-х дверка 3л автомат
Аватара пользователя
Billi
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
Откуда: Московская область


Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6