Модератор: dyoma
vic_363 писал(а):на счет жидкой фазы - не в в курсе, но газ перед форсунками находится под давлением 1,5 Бар
vitalies писал(а):
Третье поколение ГБО. Системы, обеспечивающие распределенный синхронный впрыск газа с дозатором-распределителем, который управляется электронным блоком. Газ подается во впускной коллектор с помощью механических форсунок, которые открываются за счет избыточного давления в магистрали подачи газа.
Четвертое поколение ГБО. Это системы распределенного последовательного впрыска газа с электромагнитными форсунками, которые управляются более совершенным электронным блоком. Как и в системе предыдущего поколения, газовое оборудование (ГБО) 4 поколения газовые использует форсунки, которые устанавливаются на коллекторе непосредственно у впускного клапана каждого цилиндра.
Я почему спросил тебя про отличие 3-го от 4-го - отличия в электронном блоке получается? .
vic_363 писал(а):В 4-ом поколении все по другому
Как такового эмулятора форсунок и лямбды нет, их функцию выполняет газовый ЭБУ.
Газовые форсунки не самый надежный элемент в системе, часто льют напрямую со всеми вытекающими последствиями, причем в лучшем случае она просто выходит из строя и сразу определяется при диагностике.
Виталий, ты свое 2-е поколение просто никак не можешь отстроить как надо. Неужели думаешь, что с 4-м поколением это будет легче?
vitalies писал(а):Alex - расход у меня на газе 25-26, провалы остались хотя редуктор поставил на 180 кв - мы с тобой уже обсуждали это дело.
vitalies писал(а):vic_363 писал(а):на счет жидкой фазы - не в в курсе, но газ перед форсунками находится под давлением 1,5 Бар
не тогда это впрыск газа - а в система жидкого врыска использует давление чуть меньше чем в баллоне - там штука которая роль редуктора имеет в руке помещается. В принципе я больше к твоей системе склоняюсь и по цене и по надёжности. Скажи пожалуйста когда резко на газ при нагрузке жмёш - провалов нет - я 2-е поколение именно поэтому убрать хочу - ну и расход 25 литров.
vic_363 писал(а):Долго мучался в выборе между третьим и четвертым поколением ГБО.
Остановился на 4-том. Установили за 2-ва дня. Сейчас обкатываю редуктор.
Впечатления- супер, даже резвее бензина (видать бензиновые форсунки загажены).
Правда есть один неприятный момент. На холостых оборотах зажигается ЧЕК. и не тухнет, пока на бензин не перейду.
Установщики говорят, что у наших движков - хитрая диагностика, и газовый комп не может сэмулировать правильный сигнал форсунки. Мне не особо верится.
Буду мучать установщиков...
vic_363 писал(а):Расход по трассе( старался держать 120-130) составил около 20 л, но у меня вместо хабов стояли заглушки, и соответственно крутился передний мост.
сейчас поставил хабы. проверю расход с отключенным передком.ю должен уменьшится. Да и система еще до конца не отрегулирована.
Кстати, мой редуктор значительно меньше чем для 2-го поколения ГБО
vic_363 писал(а):Долго мучался в выборе между третьим и четвертым поколением ГБО.
Впечатления- супер, даже резвее бензина ...
vitalies писал(а):А какие неисправности при езде на бензине которые ведут к повышенному расходу - отображаются и на расходе газа? Форсунки и ЭБУ надо полагать исключаются так как на газе они либо отключены либо обойдены. Вот к примеру ВВ провода на расход влияют? принимая во внимание что явных признаков их неисправности нет. Что ещё могёт быть?
AlexPaul писал(а):vic_363 писал(а):Долго мучался в выборе между третьим и четвертым поколением ГБО.
Впечатления- супер, даже резвее бензина ...
С расходом 20 л по трассе не удивительно, что резвее бензина. И на 2 поколении сделаешь потолще струйку - реактивное ускорение. Вот мне бы сказали - на 4-м поколении расход 12 литров при бензиновой динамике, тогда я первый побежал бы переделывать
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4