Модератор: dyoma
Хюндаевский G6AT (бензин, 3литра) это клон паджеровского 6G72.timultra писал(а):А контрактник от паджеро 3,0 встанет без проблем на галл? Как паджеровский мотор называется который к нам подходит?
Я с товарирщем ставили на самурай двигло от свифта. Блок двигателя идентичен самурайскому - так что он стал без проблем на опоры и на коробас. А вот голова у него другая - соответственно вся электроника на замену. Плюс куча всяких мелочей которые жизнь портили. Так вот имея ЦЕЛУЮ укомплектованную и рабочую машину в качестве донора мы промудохались месяца 2 пока довели до ума всю затею. И это лёгкий вариант замены!!!!!chim писал(а):По отзывам, если вдвоём от утра до вечера работать и всё под руками, замена занимает примерно месяц.
Прочитал, просто не правильно понял.vitalies писал(а):to timultra:ты что не прочитал что я написал???? разговор идёт про двигатель с 24 клапанами - где ты видел такой на галлопере?????
А 24-клапанный уже идет с маркировкой 6G74, если склероз не подводитvitalies писал(а):только 12-клапанный - на паджере есть и 24 кл
ок - сорриtimultra писал(а):Прочитал, просто не правильно понял.
мой склероз говорит что 6G74 это двигатели 3.5 (MPI и GDI) а 24 клапанник 3 литра сохраняет маркировку 6G72Поползень писал(а):А 24-клапанный уже идет с маркировкой 6G74, если склероз не подводит
Твое кунг-фу сильнее моегоvitalies писал(а):а 24 клапанник 3 литра сохраняет маркировку 6G72
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2