Можно ли заменить двигло?

Модератор: dyoma

Можно ли заменить двигло?

Сообщение Кузьмич » 05/11/2010,20:32

Ребята! Может быть кто задумывался о замене двигла на какой-либо другой: например на 2,7 отСанта-фе-2 или какой другой. Возможно это или нет?
Galloper II V6 3.0 МКПП 1998г. 5дв.
Чем больше течь,тем чище масло.
Аватара пользователя
Кузьмич
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Химки

Сообщение Garyk » 05/11/2010,21:01

to Кузьмич: Возможно всё , а стоит ли? :?
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение ZILLA » 05/11/2010,21:28

Поставьте двигло от митсу сигмы. Там 170 лысы. :) Или от митсу дэбонэйра. Переделок не много, всё ваше навесное пригодится.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение vitalies » 05/11/2010,21:42

to Кузьмич:
Как правильно сказал Гаррик - при желании можно поставить всё. Вопрос - для какой цели? Если для спорта то конечно можно НО - длинный галл не для спорта это раз. Единственный известный мне мотор который не утяжелит сильно машину это 3.5 от паджеры. У нас на прототипы именно его любят ставить - лёгкий и мощный. Я когда-то его на галл хотел но в результате купил паджеру целиком и не нарадуюсь от этой машины (в спорте)

В любом другом случае внедрение чужого двигла не оправдывается - ни экономически, любой капремонт или контрактник будет стоить дешевле. Ни юридически - узаконить трансплант будет ещё тот гимор.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Кузьмич » 25/11/2010,20:55

Спасибо,ребята! Есть над чем подумать.
Galloper II V6 3.0 МКПП 1998г. 5дв.
Чем больше течь,тем чище масло.
Аватара пользователя
Кузьмич
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Химки

Сообщение timultra » 08/02/2011,09:08

А контрактник от паджеро 3,0 встанет без проблем на галл? Как паджеровский мотор называется который к нам подходит?
Galloper-1 3.0 MT 1995 5d MudRich 33" Ремонт машин в ясенево 8925оо5зозо Тимур
timultra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва

Сообщение Поползень » 08/02/2011,11:11

timultra писал(а):А контрактник от паджеро 3,0 встанет без проблем на галл? Как паджеровский мотор называется который к нам подходит?
Хюндаевский G6AT (бензин, 3литра) это клон паджеровского 6G72.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение vitalies » 08/02/2011,13:21

to timultra:
to Поползень:
+1 только 12-клапанный - на паджере есть и 24 кл - он не встанет без переделок. Я лично видел внедрение 6Г72 12кл. на галлопер - никаких проблем.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение timultra » 09/02/2011,19:27

А что за переделки?
Galloper-1 3.0 MT 1995 5d MudRich 33" Ремонт машин в ясенево 8925оо5зозо Тимур
timultra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва

Сообщение vitalies » 09/02/2011,19:40

to timultra:
коробка от галла не подойдёт
электронику и электоропроводку двигателя менять
навесное не подойдёт
опоры двигла другие и у коробки тоже
вдогонку к коробке надобудет и раздатку колхозить - а за ней и карданы
я уж не говорю про узаконивание транспланта.... продолжать или достаточно что-бы не заморачиваться? ;)
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение chim » 09/02/2011,19:54

Сама замена на совершенно чужой двигатель - если есть сварка, газорезка, яма таль - довольно быстро. Особенно, если ставить в комплекте всю или почти всю трансмиссию. Но! это малая часть от всей работы. После того, как поставили двигатель геморрой только начинается. К двигателю столько всего подсоединено, что мама не горюй!И ничего не совпадает. Ни один датчик, ни один патрубок, и т.д. Всё навесное тоже надо или с нового двигателя брать, или своё колхозить. По отзывам, если вдвоём от утра до вечера работать и всё под руками, замена занимает примерно месяц.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение vitalies » 09/02/2011,22:14

chim писал(а):По отзывам, если вдвоём от утра до вечера работать и всё под руками, замена занимает примерно месяц.
Я с товарирщем ставили на самурай двигло от свифта. Блок двигателя идентичен самурайскому - так что он стал без проблем на опоры и на коробас. А вот голова у него другая - соответственно вся электроника на замену. Плюс куча всяких мелочей которые жизнь портили. Так вот имея ЦЕЛУЮ укомплектованную и рабочую машину в качестве донора мы промудохались месяца 2 пока довели до ума всю затею. И это лёгкий вариант замены!!!!!
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение timultra » 10/02/2011,08:20

Я думал дрыгатели одинаковые, машины то клоны, да и дрыгатели тоже вроде. Понимаю проводка, фишки там другие, ЭБУ. А тут еще и пол машины переварить придется. Тогда не клоны они вовсе получается.
Galloper-1 3.0 MT 1995 5d MudRich 33" Ремонт машин в ясенево 8925оо5зозо Тимур
timultra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва

Сообщение vitalies » 10/02/2011,08:46

to timultra:
ты что не прочитал что я написал???? разговор идёт про двигатель с 24 клапанами - где ты видел такой на галлопере?????
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ZILLA » 10/02/2011,22:20

Двигло о 24кл на галлопер не внедрить без секаса никак, т.к. там другое эбу, зажигание безконтактное, проводка другая, навесное - тоже.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение timultra » 10/02/2011,23:30

vitalies писал(а):to timultra:ты что не прочитал что я написал???? разговор идёт про двигатель с 24 клапанами - где ты видел такой на галлопере?????
Прочитал, просто не правильно понял.
Galloper-1 3.0 MT 1995 5d MudRich 33" Ремонт машин в ясенево 8925оо5зозо Тимур
timultra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва

Сообщение Поползень » 11/02/2011,08:41

vitalies писал(а):только 12-клапанный - на паджере есть и 24 кл
А 24-клапанный уже идет с маркировкой 6G74, если склероз не подводит :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение vitalies » 11/02/2011,08:51

timultra писал(а):Прочитал, просто не правильно понял.
ок - сорри

Поползень писал(а):А 24-клапанный уже идет с маркировкой 6G74, если склероз не подводит
мой склероз говорит что 6G74 это двигатели 3.5 (MPI и GDI) :) а 24 клапанник 3 литра сохраняет маркировку 6G72 :pardon:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Поползень » 11/02/2011,08:56

vitalies писал(а):а 24 клапанник 3 литра сохраняет маркировку 6G72 :pardon:
Твое кунг-фу сильнее моего :) ;)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

6G74 - на Galloper

Сообщение TUR » 13/02/2011,15:39

Тут один опытный товарищ в свое время (имя его слишком хорошо тут всем знакомо, чтоб его упоминать) :drinks: дал мне исчерпывающий вопрос по поводу установки 3,5 литрового движка от Паджеры. Надеюсь, он не обидится - цитирую полностью: :good:
6G74 - на Galloper встает примерно так:
1) Вынимаем старый мотор с кпп и рк.
2) Выбрасываем/продаем/кладем на полочку старый мотор и трансмиссию (они нам больше не понадобятся).
3) Удаляем все, АБСОЛЮТНО ВСЕ из моторного отсека.
4) Краном опускаем новый мотор в моторный отсек (бляпистецкакойонбольшой), не лезет.
5) Болгарским ключом убираем все что мешает.
6) Снова опускаем мотор - не попадают опоры....
7) А бля! Купил на разборке кусок рамы Pajero, срезал опоры - ща будем варить!
8) О! Теперь лезет.
9) Коробка то не встает..... кузов мешает.
10) Херня, лифтуем кузов и все встает)
11) Ну епрст... карданы то пифписту...
12) Вот они - родные карданы Pajero!
13) Сварка/болгарка/балансировка творит чудеса!Теперь у меня одного в МИРЕ есть такие карданы!
14) Так, теперь нам для полного счастья не хватает жгута проводов/мозга от 6G74 и офигенно грамотного ЭЛЕКТРИКА.
15) Нашли электрика, он все сделал. Ура!!!!! Заводится!!!!
16) Теперь надо упихать "под капот" все что мы от туда выкинули ранее)
17) И снова сварка/болгарка творит чудеса!
18) Ух! все вроде упихали (кое что не влезло, остались лишние запчасти).
19) Заводим, пробуем ехать... ЕДЕТ!!!! ЕДЕТ!!! Ура!!!!
20) Мля! чеж оно так тупит то.... у меня 3 литра ехал лучше!!!
21) Меняем родной топливный насос и все магистрали на новые ОГРОМНОЙ производительности.
22) АААА!!! БЛЯ!!!! НИХРЕНАСЕБЕОНОМОЖЕТ!!! Ух, надо выпить - руки тресутся... ну и мощь!!!!
G-II LWB(M) EXD V6 - mod 2000, Wheels BFG AT 32x11.5R15
TUR
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11/02/2010,16:33
Откуда: Sharjah, U.A.E.


Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3