Провалы при трогании на холодном двигателе

Модератор: dyoma

Провалы при трогании на холодном двигателе

Сообщение Snowworld » 25/09/2006,16:15

Всем доброго дня.

Существует у меня проблема, которая появилась еще поздней весной.
Все московские морозы все было замечательно, пуск при любой температуре...

Но, если двигатель холодный, то при нажатии на педаль газа, происходит провал и как бы захлебывание двигателя...
если резко нажать, то может даже произойти выстрел в глушителе.
Как только двигатель наберет рабочую температуру - эта проблема исчезает вообще.
ТПС и степ-мотор в норме, все проверено на сканере.

Свечи новые, но и на старых было тоже самое.
ВВ - свежие.

У меня есть подозрение, что при холодном моторе просто происходит перенасыщение топливом, и поэтому авто захлебывается.

Есть ли у кого какие предположения, по данной проблеме...

Буду очень признателен.

С уважением Владимир.
Snowworld
 

Сообщение ТИТА » 25/09/2006,16:46

Я с этой прблемой борюсь с мая месяца и всё безрезультатно.Лямбда заменена на вазовский вариант. Промыт и продут блок дрос. заслонки . Без изменений.Есть у меня подозрение на клапана,т.е.на нагар на них и неплотное прилегание.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ФОРУМ » 25/09/2006,21:07

Я бы всетаки порекомендовал промыть дросельную заслонку - у меня точно такаяже проблема была и ушла сразу после промывки. Не плохо бы и посмотреть крышку трамблера на предмет трещин и нагара на контактах ну и бегунок осмотреть.
Еще есть одна мысль но на словах не объясню - посмотреть бы самому - сказал бы точнее.
ФОРУМ
 

Сообщение ТИТА » 25/09/2006,21:56

Киря,колись,может и мне поможет. :D
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ФОРУМ » 25/09/2006,21:59

ТИТА писал(а):Киря,колись,может и мне поможет. :D

всё может быть конечно, но у тебя машина слишком свежая чтоб то о чем я думаю случилось…
ФОРУМ
 

Сообщение ТИТА » 26/09/2006,08:36

Мне это всё не помогло.Будем искать :D 8O
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Snowworld » 26/09/2006,09:12

ВселенскийРазум писал(а):
ТИТА писал(а):Киря,колись,может и мне поможет. :D

всё может быть конечно, но у тебя машина слишком свежая чтоб то о чем я думаю случилось…


Так и у меня 98 год,
Будем мыть дроссель.
И трамблер смотреть.
Snowworld
 

Сообщение ТИТА » 26/09/2006,12:40

Snowworld,давай махнёмся степ-моторами и посмотрим результат.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Snowworld » 26/09/2006,12:56

ТИТА писал(а):Snowworld,давай махнёмся степ-моторами и посмотрим результат.


я не против сделать такое дело.

Вопрос: у тебя он неисправен что ли? Или ты что-то проверить хочешь?

Только ты в ЮБутово, а днем где обитаешь?

У меня тоже было предположение относительно степ-мотора, но он полностью отрабатывает свои функции...
Snowworld
 

Сообщение ТИТА » 26/09/2006,13:01

У меня просто есть подозрение на него.После запуска дв. вкл. драйф,она может заглохнуть,но после второго пуска дв. работает нормально.
Последний раз редактировалось ТИТА 26/09/2006,13:04, всего редактировалось 1 раз.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Snowworld » 26/09/2006,13:03

У меня также, но не глохнет.

Провал на 3 секунды. А потом моторчик отрабатывает, и обороты в норме.
Snowworld
 

Сообщение ТИТА » 26/09/2006,13:08

Вобщем надо пробывать 8O
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Snowworld » 27/09/2006,10:15

Вообщем так.

Вчера снял степ-мотор, и пришел в тихий ужас, грязи на дороге меньше нежели на хвосте моторчика. Все почистил карбклинером. Результат оч.порадовал. Просаживания оборотов при резком нажатии на педаль - исчезли. Немного подскочил ХХ но кмк на 50-100 об.в минуту. (подрегулирую)
Ждал утра, хотелось проверить остался ли провал при холодном пуске.
Ключ на старт, завод как всегда бодр. Обороты поднялись до 1500. Включаем драйв обороты падают до 900 и......

прыжок оборотов вниз небольшой - но проблемы "захлебывания" не осталось.
Прет как танк. Я счастлив. Но осталось промыть дроссельную заслонку (весь узел). И я так думаю что проблемы не будет.

Вот такие результаты.

П.С. напомню по компу на горячую и холодную, все показатели по степам и оборотам и температуре в норме.
Snowworld
 

Сообщение ТИТА » 27/09/2006,13:03

Snowworld,поздравляю! Отделался лёгким испугом :D
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Ворчун » 02/10/2006,21:42

Кстати в тему...
Была аналогичная проблема. Дроссельная заслонка чистая как младенец, свечи новые, огрехов на ВВ провода не было...
Оставалась одна надежда - промывка форсунок инжектора...
Итог - машинка словно ожила... И на холодную теперь прет лучше чем на прогретую ;)
УАЗ-3909 "Комикс", цвет "неопределен, но яркий".
Аватара пользователя
Ворчун
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 18/09/2006,01:46
Откуда: Москва (Одинцово)

Re: Провалы при трогании на холодном двигателе

Сообщение stas » 02/11/2006,01:42

Snowworld писал(а):Всем доброго дня.

Существует у меня проблема, которая появилась еще поздней весной.
Все московские морозы все было замечательно, пуск при любой температуре...

Но, если двигатель холодный, то при нажатии на педаль газа, происходит провал и как бы захлебывание двигателя...
если резко нажать, то может даже произойти выстрел в глушителе.
Как только двигатель наберет рабочую температуру - эта проблема исчезает вообще.
ТПС и степ-мотор в норме, все проверено на сканере.

Свечи новые, но и на старых было тоже самое.
ВВ - свежие.

У меня есть подозрение, что при холодном моторе просто происходит перенасыщение топливом, и поэтому авто захлебывается.

Есть ли у кого какие предположения, по данной проблеме...

Буду очень признателен.

С уважением Владимир.


Была похожая пробема + расход 19 л/100 км по городу и 17-18 по трассе 95-го. Поменял много чего, - не помогало, перессказывать не буду, в старом форуме много написал. Лямбда врала по-страшному, бензин тек рекой. Однако перед поездкой в Вятку поменял пустую банку катализатора на пламегаситель - такую трубу с пупырышками внутри. Итог - расход по трассе упал до 13 л/100 км, по городу - до 14,5 л/100 км 95-го! Вывод: если большой расход бензина и все, от чего он зависит уже поменяно, но ничего не меняется, - пробуйте поменять мертвый катализатор на какой-нить заменитель (спасибо Моте за подсказку).
Теперь безлошадный
Аватара пользователя
stas
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная

Сообщение ТИТА » 02/11/2006,02:00

Ты прям какойта волшебный пламягаситель поставил. 8O
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение stas » 03/11/2006,02:16

ТИТА писал(а):Ты прям какойта волшебный пламягаситель поставил. 8O


Можно было поставить универсальный катализатор за 10 т.р., он еще лучше экономит. Ездил бы тогда как на микролитражке, да жаба задушила.
Теперь безлошадный
Аватара пользователя
stas
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная

Сообщение ФОРУМ » 03/11/2006,22:51

stas писал(а):
ТИТА писал(а):Ты прям какойта волшебный пламягаситель поставил. 8O
он еще лучше экономит. Ездил бы тогда как на микролитражке

Ну это навряд-ли...
ФОРУМ
 

Re: Провалы при трогании на холодном двигателе

Сообщение ТИТА » 03/11/2006,23:33

stas писал(а):
Snowworld писал(а):Всем доброго дня.

Существует у меня проблема, которая появилась еще поздней весной.
Все московские морозы все было замечательно, пуск при любой температуре...

Но, если двигатель холодный, то при нажатии на педаль газа, происходит провал и как бы захлебывание двигателя...
если резко нажать, то может даже произойти выстрел в глушителе.
Как только двигатель наберет рабочую температуру - эта проблема исчезает вообще.
ТПС и степ-мотор в норме, все проверено на сканере.

Свечи новые, но и на старых было тоже самое.
ВВ - свежие.

У меня есть подозрение, что при холодном моторе просто происходит перенасыщение топливом, и поэтому авто захлебывается.

Есть ли у кого какие предположения, по данной проблеме...

Буду очень признателен.

С уважением Владимир.


Была похожая пробема + расход 19 л/100 км по городу и 17-18 по трассе 95-го. Поменял много чего, - не помогало, перессказывать не буду, в старом форуме много написал. Лямбда врала по-страшному, бензин тек рекой. Однако перед поездкой в Вятку поменял пустую банку катализатора на пламегаситель - такую трубу с пупырышками внутри. Итог - расход по трассе упал до 13 л/100 км, по городу - до 14,5 л/100 км 95-го! Вывод: если большой расход бензина и все, от чего он зависит уже поменяно, но ничего не меняется, - пробуйте поменять мертвый катализатор на какой-нить заменитель (спасибо Моте за подсказку).
Ты хочешь сказать что пустая банка ката была причиной повышенного расхода и провалов?Мне кажется это заблуждение.Я свою проблему вылечил иным способом.На "BP" появился новый 95 и 98 бензин ultimate,я им начал заправляться.Результат появился после трёх заправок.Пропали провалы и пропала колбасня движка.Это не реклама,этот бензин на самом деле обладает харошими моющими свойствами.Рекомендую.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение stas » 04/11/2006,02:18

Может я и заблуждаюсь, но на 2,5 тыс. км после замены банки у меня вышло в среднем ок. 14 л/100 км против 19 до замены. Более точно новый средний расход выясню только когда вернусь в Питер и поезжу по городу в прежнем режиме, с пробками и утренними прогревами.
Теперь безлошадный
Аватара пользователя
stas
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная

Сообщение ТИТА » 04/11/2006,02:24

stas,ты всётаки уточни,ты вырезал катализатор или пустую банку?
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение stas » 04/11/2006,02:35

Катализатора в банке уже не было, видимо до меня его удалили. Мне (т.е. Ему) вырезали эту банку (утолщение, которое идет после штанов, если смотреть от двигателя, территориально располагается справа от КПП) и вместо нее вварили "турбину" (по выражению мастера), которая, видимо, и есть пламегаситель. Под рукой картинки нету, показал бы.
Теперь безлошадный
Аватара пользователя
stas
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная

Сообщение ТИТА » 04/11/2006,02:55

Видно плохо удалили внутренности ката и они мешали нормальному выхлопу.Из- за пустой банки ката такого гимора бы небыло,он бы просто работал как резонатор,а пламегаситель это и есть резонатор, а точнее - один из видов резонатора. В отличии от других типов резонаторов пламегаситель должен быть максимально надёжным, так как он испытывает самые большие нагрузки по сравнению с другими деталями выпускной системы. Температура газов, вылетающих из камеры сгорания, очень велика, скорость тоже не маленькая и наш бедный пламегаситель должен все эти газы принять, затем обработать и выпустить их в дальнейший путь уже более холодными, не такими быстрыми и, что тоже немаловажно, смешать пульсирующие потоки из каждого отдельно взятого цилиндра в один более ровный поток.

Плюс к этому корпус пламегасителя не должен издавать никаких посторонних звуков, к чему его принуждают бьющиеся в него газы - например всем известен звук Волги или звук пустого катализатора, который возникает именно по этой причине. К тому же помимо немалой внутренней нагрузки , на пламегаситель действуют так же внешние вибрации, передающиеся от работающего мотора, рывки от болтающегося глушителя и ужасный соляной раствор, брызжущий зимой на разогретую деталь. Такая вот нелёгкая жизнь у пламегасителя.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

След.

Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25