Модератор: dyoma
Пока не мерил - алгоритм действий только изучаю. Я сегодня фильтр махнул с земли - холодно....koldun2006 писал(а):А у тебя 12В приходит?
Упс, а где он находится? Я, порыв поиск, понял что реле где-то в районе бардачка и из двух тамошних реле - одно бензонасоса. А предохранитель где? Ежели на плюсовой клемме (100А и 30А), то оба-два целые.koldun2006 писал(а):Да кстати, между реле и насосом стоит предожранитель, проверь его.
епрст.... значит придется снимать бензонасос....chika писал(а):питание на насос подаётся только во время вращения стартером
Не только! при включении зажигания питание подаётся в течении 2х-3х секунд потом прекращается! а уже потом опять начинает подаваться при включении стартераchika писал(а):питание на насос подаётся только во время вращения стартером или при работающем двигателе !
это покемонская сволочь придумала - на паджериках они с таким-же успехом отламываются. Корейцы только повторили неудачную конструкцию.Поползень писал(а):Ел-палы, какая корейская сволочь придумала такие дохлые шпильки....? Даже боюсь к ним лезть пока...
бензонасос должен включаться при повороте ключа пока не накачает нужное давление в рампу. При падении давления насос опять какчает - неважно крутит стартер или нет.КОТ АЛЕКС писал(а):Не только! при включении зажигания питание подаётся в течении 2х-3х секунд потом прекращается! а уже потом опять начинает подаваться при включении стартера
?koldun2006 писал(а):Да кстати, между реле и насосом стоит предожранитель, проверь его.
Не смогу я так понять, работоспособен б/н или нет. Б/н может быть рабочим, но, к примеру, накрылось реле или сгорел предохранитель - давления в рампе не будет!vitalies писал(а):на рампе инжекторов есть место (пробкой закрыто) куда можно манометр прицепить.
Плюсовая клемма аккумулятора. У Ellokard на P1 буквально на днях была таже фигня, и те же симптомы, поменял его и все заработало.Поползень писал(а):Где живет предохранитель, про который говорит
Поползень писал(а):Ежели на плюсовой клемме (100А и 30А), то оба-два целые.
Откуда насос узнает какое в рампе давление нужное или не нужное ? на галлоперах НЕТ датчика давления.vitalies писал(а):Не только! при включении зажигания питание подаётся в течении 2х-3х секунд потом прекращается! а уже потом опять начинает подаваться при включении стартера бензонасос должен включаться при повороте ключа пока не накачает нужное давление в рампу. При падении давления насос опять какчает - неважно крутит стартер или нет.
Ну собственно разобрался - питание на насос приходит. По совету Лиса прицепил лампочку из фары к фишке питания насоса (у бензобака). Кручу стартером - лампочка горит.chika писал(а):Около акумулятора есть фишка с надписью "pump" это контроль от бензонасоса. Если на неё подать питание то включится насос, если воткнуть контрольку то можно будет видеть когда на насос подаётся питание.
и на обмотку, и на контакт, если правильно понял?raven_kg писал(а):На реле питание подается
то есть, получается, что напряжение теряется где то в проводке от реле до разъема бензонасоса?raven_kg писал(а):Скинул фишку бензонасоса, подключил контрольку. Кручу движок - питания на фишке нет
Abell писал(а):получается, что напряжение теряется где то в проводке от реле до разъема бензонасоса?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9