Вакумный насос

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Вакумный насос

Сообщение mik.35 » 12/01/2011,10:43

Всем привет. Может кому пригодится. 6 января ехал с охоты и пройдя около 200 км практически перед домом пропал вакум и педаль тормоза встала колом. Остановился,открыл капот и увидел что с вакумника летит масло. Посмотрел на приборах, лампочка давления масла не горит и заглушил двигатель. Дальнейший осмотр показал, что на вакумном насосе оторвало нижнюю часть корпуса где находится слив масла в картер. Сняв насос и осмотрев пришли к выводу, что произошел износ лопаток и одна из них вылетела из посадочного места в результате разрушив корпус. В магазинах сказали, что до 11янв. они заказать не могут а там ждать от 5 до 10 дн. Еще раз все внимательно осмотрели и т.к. машина очень нужна ежедневно, решили на время восстановить старый насос. Позвонил товарищу который занимается сварочными работами и приехав к нему корпус насоса сварили аргоновой сваркой. Остатки старых лопаток не нашли и взяв текстолит от какого-то старого промышленного насоса выпилили лопатки на свой. Зачистили все неровности на корпусе и новых лопатках мелкой наждачкой стали собирать. Уплотнительное кольцо корпуса было разорвано, замену найти не удалось и пришлось ставить крышку корпуса на герметик вместе со старым кольцом. При осмотре так-же было выявлено, что шлицы на вале генератора и роторе насоса сношены примерно на половину. Насос собрали вечером и оставили до утра. Перед установкой насоса в него было влито немного масла и разогнано по внутренностям. Установив насос и ослабив ремни генератора прокрутили несколко раз за шкив, убедившись что все крутится и ничего не зажимает собрали и подключили все необходимое. При доливе масла я выяснил, что вылетело 4 литра и порадовался что во время заметил и не попал на клин двигателя.
Заведя машину, посмотрел как погасли лампочки масла и вакума, понажимал на тормозную педаль и убедился, что все работает как и прежде. Выйдя из машины послушал и обнаружил какой-то шум от насоса который примерно через 3 минуты пропал.Думаю что притиралось все по своим местам. Езжу три дня пока все нормально. Закажу наверное генератор вместе с вакумным насосом но пока ставить не буду посмотрю сколько походит этот.
G-2, 2001г.в, 5 дв, 2,5 ТД, МКПП, рессоры.
mik.35
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27/11/2009,10:14
Откуда: Вологда

Сообщение Frezer » 12/01/2011,11:18

+1 молодец Михаил.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7