неудобная посадка, может поменять сидения
Модератор: dyoma
неудобная посадка, может поменять сидения
мне Галопер2 нравится почти всем и готов бы я его купить, но мне смоим ростом не хватает регулировки сидений, подскажите что можно сделать, может сидения переставить или заменить на сидения от Паджеры, поделитесь у кого какой опыт. Спибо всем
неудобная посадка, может поменять сидения
да вроде рост примерно как у Вас, но смотрел я машину в одном салоне, присматривался, и мне посадка напомнила ВАЗ 2104, я пока на ФОРДЕ ГЭЛАКСИ езжу, может конечно мне по сравнению с ним неудобно
- GalloperBG
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
миша писал(а):Я правильно понял? Менять можно не целиком сидение, а основание под него? Это что даёт дополнительную продольную регулировку, или ещё и регулировка по высоте? Много ли при этом надо переделывать?
Ты все правильно понял! Мне это дало регулировку по высоте - то что и нужно было именно мне. Переделывать ничего не пришлось - паджеровское основание встало как родное (тут и сомнений не могло быть).
Ermakoff писал(а):миша писал(а):Про классику оно конечно так, но среди разных проходимцев, что я рассматривал, у Галопера получается самая неудобная посадка
Не согласен. Неудобной посадка может показаться тем, кто привык к полулежачей легковой, кстати на половине внедорожников посадка очень похожа на легковую (Паджеро Спорт, Тойота Фораннер и прочие). Как только привыкнешь - поймешь, что "автобусная" посадка - самая лучшая
И мне нравится именно автобусная посадка. Еще бы руль в горизонтальном положении....

1,86 м. среднего телосложения.... Ничего не затекает. Когда сажусь в короллу, то кажется что попа уже на асфальте.
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Я, как лицо, регулярно перемещающееся в пространстве на всём что приводится в движение посредством ДВС(двигателя внутреннего сгорания), стоимостью тыщ до двухсот американских рублей, могу со всей ответственностью, ОБЪЕКТИВНО! заявить, что посадка в Паджерах(включая первую, и соответственно Галлопер) одна из самых удобных. Но конечно не надо забывать, что Паджера создавалась для самураев, а товарищи японцы, как всем известно, размерами не блещут(сумо в расчт не берётся). Так что решив проблему высоты, посредством установки паджеровской станины, ну и может быть подвинув чуть назад, пересверлив в ней отверстия под болты крепления к полу, очень сложно, потом, будет пересесть на что-то другое.
миша писал(а):подскажи к кому лучше обратиться насчёт покупки основания сидения от паджеры
ну я думаю что самый лучший вариант это по разборкам поискать - так как купить новую вряд-ли удастся а с живой машины ниодин нормальный хозяин не отдаст!
миша писал(а):к кому обратиться по переделке сидения
была мастерская в г.Королёве три года назад - они переделывали сиденья - усиливали конструкции, делали поковые поддержки и вообще много чего связанного с автосиденьями, к сожалению телефона у меня не сохранилось, адреса тоже, разве что мог-бы попробовать найти их там по памяти - но я туда в ближайшее десятилетие не собираюсь. Помню что я их нашел по обьявлению в газете "из рук в руки", делал у них кресло на "девятку" - очень хорошо ребята делают...
Nikita писал(а):МОТЯ , а не подскажете где удалось урвать сей девайс и в какие деньги вылилось? Там чистый параллелограмм или дает возможность наклона сиденья?
урвать удалось на разборке в КВ, обошлось в 600р. (сначала просили тысячу...) и ремонт мобильника для продающего...
Наклона кресла не дает, есть только свободный ход вверх и вниз на подпружиненом аммортизаторе либо три четко зафиксированных положения...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 3 гостя