главный цилиндр сцепления

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

главный цилиндр сцепления

Сообщение pomor » 27/10/2011,15:04

выжим сцепления опустился к полику.Заглянув в бачок обнаружил ,что жидкость потемнеле.Вероятно накрываются манжеты.Вопрос есть ли ремкомплекты и какие( количество манжет,поршень) Может кто знает от чего подходит.У нас мне обьявили только целиком гл.цилиндр сцепления -2600
галлопер 5 дв дизель 2001
pomor
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04/02/2011,22:20
Откуда: ярославль

Сообщение Slava » 28/10/2011,10:35

Рабочий цилиндр поменял, прокачивать пробовал - но педаль не сопротивляется, наверное в главный лезть надо... :?
G-2, 2002 г., 3,0 л., 5 дв., МКПП, LSD, Yokogama crosscantry 265/70R-15 (зимой Nokian Hakkapeliitta LT 31x10,5x15)
Аватара пользователя
Slava
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 17/08/2010,10:12
Откуда: тольятти

Сообщение олеком » 28/10/2011,11:03

Нужно всё снять и перебрать. Жидкость поменять. Мне помогло без замены чего-либо (ещё и пружину ненужную выкинул из рабочего).

Если есть ржавчина в цилиндрах, лучше новые. Ремкомплекты есть, но нужно подбирать точные артикула или у продавца (exist) чтобы потом если что вернуть. Хотя их стоимость копеечная.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение turist » 29/10/2011,12:00

To pomor . Здесь viewtopic.php?f=24&t=10926 недавно об этом писали , с фотографиями и номерами , уточни у них .
Galloper-I 3,0L бензин 92г. 5дв. МКПП пружины , BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15
turist
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15/12/2008,01:44
Откуда: н.новгород

Сообщение олеком » 31/10/2011,08:24

Здесь тоже есть, Ремонт рабочего цилиндра сцепления Pajero-II, номерков нет...
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение pomor » 31/10/2011,09:02

to:олеком, это реанимация рабочего цилиндра ,он на коробке давит на лапу сцепления.цилиндр саморазводящийся( не регулируется как на жигулях) на главном обычно 2 причины - износ манжет и ржавчина на стенках цилиндра. Вопрос ко всем - от 1 гала на 2 гал главный подходит?
галлопер 5 дв дизель 2001
pomor
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04/02/2011,22:20
Откуда: ярославль

Re:

Сообщение олеком » 11/11/2011,09:25

pomor писал(а):to:олекомна главном обычно 2 причины - износ манжет и ржавчина на стенках цилиндра. Вопрос ко всем - от 1 гала на 2 гал главный подходит?

Главный в моих руках оказался неразборным, поэтому я покупал прозапас. Колхозить бы не стал, если что.

Номерок оригинальный MB 555391, пришёл аналог, похожий на правду: Ashika 95-05-579.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение Garyk » 11/11/2011,09:35

pomor писал(а):от 1 гала на 2 гал главный подходит?

Цилиндры одинаковые.
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение VanoRom » 04/05/2016,16:41

р/к на главный 415007 Frenkit
на рабочий 519022 Frenkit

и то и то аля NABCO (фирма изначального пр-ля).
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5