Делал частями, нужно было на машине передвигаться время от времени. Одна она у меня
Вначале была снята панель и покрытие пола, проклеен моторный щит и передние арки (пространство для ног) до перехода в горизонтальный пол. Штатная виброизоляция присутствовала, но была безжалостно оторвана. Десяток лет существования она перенесла плохо, высохла и трескалась местами, следовательно уже ничего не демпфировала. Отслаивалась хорошо. Очень помогает узкий строительный шпатель. Далее был наклеен с помощью фена материал "Бимаст Супер"
http://www.stp-russia.ru/products/vp/ . На мой взгляд соотношение цена/эффект у него оптимально для виброизоляции. Вообще все материалы были использованы фирмы STP (Стандартпласт). Местами клеил в два слоя, например ту часть моторного щита которая с обратной стороны колесная арка
Поверх виброизоляции был наклеен материал "Акцент"
http://www.stp-russia.ru/products/shp/1302103558/ , по возможности тоже в два слоя. В некоторых местах клеил "Битопласт" 10 миллиметровый
http://www.stp-russia.ru/products/shp/1302103526/ . Материал "Must have", хоть и недёшев, клеить не переклеить! Отлично демпфирует пластик салона, заполняет зазоры между панелями и т.д. Печку/кондей не снимал по причине затратности по времени и усилиям, но куда можно было подлезть, подлезал и клеил. Третьим слоем была положена штатная шумка, местами обрезанная по месту
. Такой бутерброд конечно толстоват, нужно смотреть по месту, чтобы не ограничить ход педалей "газа" и сцепления. Затем был проклеен виброизоляцией пол до заднего сидения и трансмиссионный тоннель. Клеил тот же "Бимаст Супер", причем тоннель в районе коробки/раздатки тоже в два слоя местами. Поверх вибры тоннель проклеил "Акцентом", причем родная формованно-прессованная из вторсырья шумка оделась влёгкую, пришлось только по месту подрезать её немного внизу по крнтуру. На горизонтальные поверхности пола был положен "Вибротон" 10 мм.
http://www.stp-russia.ru/products/shi/1302103473/ на передние четвертины в два слоя (итого с виброслоем около 25 мм.). Он не имеет клеевого слоя и годиться только для горизонтальных поверхностей. На этом этапе салон можно собрать и передохнуть
. Впереди собирается немного внатяг, но без проблем.
Вторым этапом было демонтировано заднее сидение. 4 болта, с задними аккуратнее, они торчат сквозь пол на улицу и есть шанс отломить. Жидкий ключ вам в помощь
на пол багажника был уложен "Вибротон" 10 мм. в один слой. Задние арки обработаны "Бимастом Супер" + "Акцент" по одному слою. родной коврик на арки натягивается при этом уже впритык. Боковины кузова (задние крылья) под боковыми обшивками не клеил, руки не дошли. А надо было, сейчас я это слышу.
Третьим этапом клеил передние двери. Внешняя пенка "Вибропласт М2" 1 слой + "Акцент" 1 слой везде, где дотянулся. Внутренняя сторона двери под обшивкой тоже "Вибропласт М2". Им заклеены все отверстия. Ну это больше для музыки. На фото это хорошо видно.
Ну и пока заключительный этап. Крыша и капот. 1 слой "Вибропласт М2" везде. Поверх "Акцент" в 1 слой. Эффект потрясающий. О том что идет дождь можно догадаться исключительно по каплям на стёклах
. До проклейки барабанило знатно. Ну вы знаете
. Там родной шумки нет вообще! Зимой, думаю, будет теплее. Расстояние от обивки до крыши там несколько сантиметров, поэтому можно лепить слой толстый, лишь бы не отвалилось.
Перед проклейкой обезжиривать обязательно. Из инструментов рекомендую ножницы по тонкому металлу для резки материалов и ролик для прикатывания :
http://mobi9.qipru.users.photofile.ru/p ... 249728.jpg . Конечно работа летняя, когда всё на солнце прогрето работать одно удовольствие, но в тёплом гараже, да с феном, можно и по зиме лепить.
По материалам уже и не вспомню сколько куда ушло, помню только что денег было потрачено около 7 т.р. на материалы. Параллельно укладывал проводку для акустики, инвертора, камеры заднего вида и т.д. По времени, конечно, ДОЛГО. Эффект зато присутствует. Высокочастотные шумы ушли практически полностью. Двигатель стал бубнить тише и благороднее
. Самый выраженный звук при движении по трассе на скорости около 90-100 км.ч. это звук аэродинамический от передних стоек и зеркал боковых. Шипение с присвистом. Раньше, до шумки, я его и не слышал, а теперь он вылез на передний план. Ну тут уж ничего не поделаешь
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.