Радиатор алюминий с пластиком. Потек по месту соединения верхней банки с сотами. Ремонт 6000 руб и несколько дней, новый 5750 - 6500, но в Москве для акпп нет. Только под заказ 10-14 дней. Есть для механики. В одном из магазинов кладовщик поправил продавца, что у Г2 алюминиевый и медный радиаторы не взаимозаменяемы. Лично с ним побщаться не получилось и объяснить это не могу.
Продавцы из Мегадизеля под руководством директора подобрали от паджеры и послали со мной своего парня на другой склад. Денег 5500. Да еще весь медный.
В сервисе после визуального осмотра установлено, что нижний патрубок другой - "г" образный, остальное все похоже. При установке нового на место выяснилось еще - паджеровский на 2,5 см выше, но у него заливная горловина не выступает над радиатором, а напротив утоплена в верхнюю банку. Капот закрывается. Осталось подогнать места крпления. Путем бутербродирования двух радиаторов отмечены места под отверстий для крепежных болтов. У кожуха вентилятора вентилятора верхняя точка крепления была прикручена к посадочному месту на новом радиаторе за счет простой удлинительной железки. Все действия виртуозно выполнены мастером из азианмоторс.