Модератор: dyoma
Я думаю что каждый из датчиков расчитан на определённый диаметр колеса и передаточное колличество зубов на редукторах.Они наверное взаимозаменяемые и просто будет небольшая разница в показаниях спидометра.Dmitriy писал(а):1. Возможно временно поможет подтянуть датчик на раздатке (начали стачиваться зубцы, но ещё поработает).
2. Привод спидометра электронный (посмотрел по твоему вину)
3. Код датчика, зависит от количества зубчиков на шестерёнке (той самой пластмассовой).
4. Программа выдаёт 4 варианта
- MD 705 428 28 зубцов
- MD 705 427 27 зубцов
- MD 705 429 29 зубцов
- MD 705 426 26 зубцов
и почему-то именно в данной последовательности 8O
Так что пока не снимешь эту штуку с машины, ничего не выяснишь.
Ворчун писал(а):У меня фигня круче...
Где-то пару тысяч км назад начал чудить спидометр, а именно:
Сам спидометр работает исправно, а вот одометр творит что хочет... Иногда крутится вперед, иногда назад, а иногда просто на месте стоит... Причем сбросишь дневной пробег может заработать, а может встать...
Посмотреть что - руки не доходят...
Ermakoff писал(а): тут не о Галлопере речь, у человека другой автомобиль
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1