Управляемость Галлопера

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Сообщение npcvzt » 27/03/2007,07:50

to Bee-zone:
"У меня на 10000 пробега расход 17 с чем-то. Мотя видел БК, не даст соврать"

Согласен, что для внедорожника с бензиновым двиглом такой расход нормальный. У Тахо 5.7 или Круизера 4.7 будет больше. Вот только по этому они мне и не нравятся (как и все бензиновые внедорожники). При годовых пробегах в 50-60ккм очень уж крутая сумма на топливо вылезает, мой бюджет не потянет... А на дизеле в 1.5 раза меньше расход и достать соляру в наших провинциальных краях намного проще по цене 10-12р за литр. Так что для меня дизель вне конкуренции.

З.Ы. Простите, господа модераторы, что ушел от темы поста.
npcvzt
 

Сообщение BUM » 13/06/2007,22:00

Очень послушная машина.Не машина-мысля.Это нужно любить и приспособиться к мысле.
Дрогнем за Красавицу(смайликов с пивом нету).
BUM
 

Сообщение АлександрР » 17/07/2007,15:04

Вчера забывшись на хорошей дороге вошел в крутой поворот на 110, думал кранты..! НЧП, машина шла как влитая! Галл из Кареи, все родное.
На 120 - 140 управляемость нормальная.
АлександрР
 

Сообщение Shut » 17/07/2007,17:04

езжу так:

сход развала нет,
резина лысая,
аморты пробитые,
с рулевыми тягами беда какая-то - чутка погнуты вроде
нагрузка неравномерно распределена

были случаи:
160 км/ч - сдуло ветром из крайне левой в соседнюю
150 км/ч - надо подруливать часто + страшно проезжать мимо автобусов и фур
140 км/ч - очень рисковано, но иначе до дачи не доехать (не 80 же в правом переть)
130 - вполне и риск минимален
120 - страшно, только когда ветер сильный, особенно по дороге в домодедово
110 иногда удется - спокойно по Москве днем езжу (интересно у многих ли бывает больше)
100 - стабильно на 5 передаче и всегда без напрягов

добавлю:
все свои плюшки словил на скоростях меньше 70
если больше 110 при моей конфигурации из колеи очень стремно выбрасывает, а если еще ветер сильный - то на полполосы точно... хотя резина 235.
любые повороты третьего кольца прохожу на 100 максимум, но у меня коротыш и совсем нет мозга =))
вощем машинка класс - особенно в пробках, когда надо в щель залезть и со старта рвануть... ну и бордюры наши все + несомненное достоинство - адекватное поведения в говнах =)
Shut
 

Сообщение Garyk » 17/07/2007,20:30

Shut писал(а):сдуло ветром из крайне левой в соседнюю

Эт какой ветер был не ураган часом? :lol:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение stas » 17/07/2007,21:30

Shut писал(а):езжу так:

140 км/ч - очень рисковано...


если это очень рисковано, тогда 160 км/ч как назвать? полный абзац?
Теперь безлошадный
Аватара пользователя
stas
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная

Сообщение ФОРУМ » 18/07/2007,08:58

Shut писал(а):езжу так:

сход развала нет,
резина лысая,
аморты пробитые,
с рулевыми тягами беда какая-то - чутка погнуты вроде
нагрузка неравномерно распределена

Это как надо не любить коня и себя и так ездить?
Это все до поры до времени.Может и сдуть в машину,и на окчке кинуть в любую сторону,и
затормозить неуспеть,да и все может случиться при эксплуатации коня с такими показателями.
ФОРУМ
 

Сообщение Shut » 18/07/2007,13:26

не, ну ездит же =))) на сам деле будут плановые замены перед зимой... дело в том что я обычно больше 100-110 не езжу, а на этих скоростях управляемость просто превосходная, даже в моем случае... это я к тому, что если ездить нормально и мозг включать - галлоп не подведет, даже очень отмороженного хозяина =)

ЗЫ
2 stas: 160 на моем коротыше действительно полный абзац, 50 на 50 что жив останешься.. но мне нравиться балансировать на краю =)
Shut
 

Сообщение Yrk@ » 18/07/2007,22:41

Shut писал(а):и совсем нет мозга

Это точно :lol: Ладно сам убьешся,но другие то в чем виноваты,за машиной следить надо :evil:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Shut » 19/07/2007,09:02

2 Yrk@ не, ну я не совсем урод-то... =) есть и во мне что-т человеческое к зиме починю, а летом больше 120 не собираюсь... 160 это я пару раз попробывал - весь вспотел =)

тема-то о другом: если ездить до 120, руль резко не крутить и повороты прорезать - даже у чайников и отморозков машина будет полностью под контролем, вот я о чем... а если на ледяной догоре на второй до 60 крутить, то это конеш... добро пожаловать в кювет =)

зы
в продолжении ссылки NAZARa, только вчера видел уаз патриот на колесах от оки - реальное зло...
Shut
 

Сообщение Garyk » 19/07/2007,09:42

to Shut:
Дело тут не в скорости (убиться можно и на 60 км/ч.) и не в умении вождения , а дело в том что выезжать на дорогу на технически не исправном авто и темболее гонять под 120 это преступление! :wink:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Пред.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37