Переборка D4BH. Новый двигатель? Нее, не слышал!

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Сообщение McEr » 17/09/2014,14:56

to:Abell,
не, тут все не так плохо:
Изображение
На колено масло идет сразу после фильтра.
Детальку в красном кружке я покамест не обнаружил физически.

олеком писал(а):Это мешает прокачке масла, если они не крутятся?

как раз самой "прокачке" пофиг куда качаться. Масло пойдет по пути наименьшего сопротивления.
Есть мнение, что через остановленные пары трения масла утекает больше, нежели чем через вращающиеся. Ибо зазор в паре трения в два раза больше получиться может.
так что если втулки валов сильно изношены, то остановив их получаем бОльшую утечку мимо кассы. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение murinos » 17/09/2014,15:09

Какие ох***ные подробности с картинками! Читаю с интересом.
Оч много нового узнаю, спасибо!!! :yes:
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re: Переборка D4BH. Труп или еще помучается?

Сообщение McEr » 17/09/2014,16:54

Вот жеж непруха. Поршни SWP есть, но с полукруглыми выемками. Попутали они видите-ли.
Есть какой-то RPR, только я про него тоже ничего не нашел.
В зап-киа по 4500 или около того. Вставка-железяка под верхнее кольцо в теле поршня есть.

ну так что скажете, брать кореянские поршни RPR?
В пятницу вечер дедлайн, пора сдавать железяки в мехобработку. :)

да, и это.
Изображение
Изображение
Панеслась ;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Переборка D4BH. Труп или еще помучается?

Сообщение McEr » 20/09/2014,09:09

вот жеж попа. Нет НИГДЕ в наличии поршней 0.5 ремонта с п/у выемками. От портера d4bf хоть оппокупайся, особенно номинал.
Даже там, где они оставались два дня назад (в руках их держал, но дороговато показались за хз бренд) их тоже нет :?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение дилетант » 21/09/2014,20:51

А я этому мужчине лично руку жал. Теперь не усну, что помыл :) .
Успехов!
Галл-2 2,5 турбо 2002г. автомат
дилетант
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 07/01/2013,18:35
Откуда: Москва

Re: Переборка D4BH. Труп или еще помучается?

Сообщение McEr » 23/09/2014,11:50

Все это конечно прекрасно, но с поршнями реально жопа. Везде говорят "были, но кончились вот только вот что"
Дело встало. :wall:

Пока ищу поршни по гуманным деньгам. Пока есть китайский автовельт за 10 тыщ, но с ихними же некошерными кольцами в сборе. И имеется (под заказ пара дней у всех) оригинальные (типа) по 2.8-3.0 килорублей за штуку поршень+палец.

Но нашлось время и для других дел (помимо работы, собссно).
Протестил новое колено на биение.
Из г-на и палок соорудил стенд типа "призмы" прямо в офисе :)
Изображение
Изображение
Пажеровский мануал не описывает данной процедуры, хотя тазоводческие и прочие мануалы предусматривают входящий контроль таких важных деталей как коленвал.
вот например:
Изображение
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Переборка D4BH. Труп или еще помучается?

Сообщение McEr » 23/09/2014,21:39

буду продолжать монолог.
С поршнями да, реально жопа. Ремонтных нет вообще и нигде. Только за многоденег.
Кетай не хочу.
Титаническими усилиями нашел в партстрейде 2-4 поршни 0.25 ремонта по 1750\шт
Нафига мне только четные, подумалось как-то потом. (интересно, а может запилить четные на нечетные? Где наша конструкторская мысля не пропадала. У них там шесть штук лежит некомплектного остатка. Мож скидку организуют за ликвидацию неликвида :) Завтра погляжу на эти поршни, поиграю в чет-нечет)
Поглядел на новые поршни в магазине вживую и увидел знакомый логотип АЕ на "оригинальных" поршнях хуюндая в фирменных коробочках. Значит АЕ однозначно конвейерный поставщик завода - к бабке не ходи.

Все больше и больше появляется доводов в пользу "недоремонта" - ничего не точить, глазками поглядеть только, махнуть кольца на номинал же и пальцы со втулками ВГШ.
Имхо как-то не труЪ, но доводы типа "еще столько же проездит без проблем" все больше слышатся с разных сторон.
Еще одним из "плюсов" данного решения является неустановка "голимого китая", а работа с родными поршнями.
Промерять бы все эт дело чем-то. Отмыть оставшиеся три поршня и проглядеть на предмет повреждений. :unknown:
Устал я как-то искать запчастюльки. Надежды заполучить по запланированным прайсам требуемые вещи уменьшаются день ото дня.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Переборка D4BH. Труп или еще помучается?

Сообщение McEr » 26/09/2014,22:37

ну я купил поршни типа 0.5 размер.
Тока мне это не помогает, так как по номеру 23410-42660 действительно бьются ремонтные на 0.5. А по факту - половой член. Номинал в коробочке.

Решил себя перепроверить, опять же с братом договорился уже, что повезем блок на расточку. Съездили в механику, там подтвердили, что поршни номинал.
Завтра обратно повезу, этот запкиа уже как дом родной, по пробкам даже на моцике туда ездить это жесть. То форма поршней не та, а теперь и содержимое коробочек...
За сегодня по пробкам почти глухим и почти везде проехал почти 100км по все этим делам и делишкам.

Еще купил 1/2" метчиков комплект. Зачем? Позже расскажу, с картинками ;)

на "радостях" прибрался в гараже с братом. Хотели уменьшить габариты крышки капота жигульдей, чтобы на жопеле можно было на помойку вывезти. Сложили оригами, фигли.
http://screenshot.su/show.php?img=42d46 ... ecd1bb.jpg
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение raven_kg » 28/09/2014,22:33

Зачотное оригами :good:
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Re: Переборка D4BH. Труп или еще помучается?

Сообщение McEr » 01/10/2014,17:02

Докладываю, типа апдейт.

Поршни поменял на реальные 0.5мм.
Как и следовало ожидать, по номерам на коробочках можно было даже не глядеть - все лежало хоть и комплектами, но рандомно.
В понедельник отвез блок с поршнями точить. Указал зазор по мануалу для турбового 0.04-0.06. Сами они нихрена не знают, книжка есть, а определиться не могут, професионалы, емае.
Специально сделали запись в накладной, что зазор УКАЗАН КЛИЕНТОМ!
Глядя в букварь скромно поинтересовался углом наклона хона, который они делают, чем ввел в ступор приемщиков и выдавальщиков. Тогда я понял, что следующий пункт про требуемую шероховатость поверхности можно пока не озвучивать.

Что касается износа, то износ составил по результатам измерений блока, примерно от 0.1 до 0.15, насколько они смогли пролазить нутрометром.
Допуск на износ - 0.1, не считая всякой там эллиптичности и прочей овальности.
Отдал также шатунов под замену втулок ВГШ. Втулки P113H-STD от Taiho на 190р комплект.

Заказал всякой требухи типа прокладок и мелочевки где-то на 1100 рублей. Версия неполная, так как некоторые прокладочки стоят под 200р на экзисте, а в оффлайновом магазине раз в 6-8 меньше.
http://screenshot.su/show.php?img=f3a08 ... eafd60.jpg

С поршнями купил коренных вкладышей KFM за 700р и болт колена М18, так как на новых коленах - новые бОльшие болты.
Заберу блок, продолжим разговор. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение medved_1_nah » 06/10/2014,17:30

"Пиши- пиши!"(с)
Свой дербанить буду - как настольную книжку поюзаю :D
Недолго ему осталось, щуп того гляди выплюнет... дай б-г бы зиму отмучался.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Переборка D4BH. Труп или еще помучается?

Сообщение McEr » 07/10/2014,12:15

для освежения общего состояние дел:
Изображение
Изображение
Блок забрали (спасибо Леше и его жоповозке). Как и ожидалось, в верхней части первого горшка раковинки так и остались. В верхней, неиспользуемой кольцами, части.
Причина их возникновения непонятна ибо если предположить косяк по топливной (срущая форсунка), то наверняка еще бы и поршню досталось. Имха, пожечь локально люминь попроще чем чугуний, не?
А все поршни родные без следов воздействия высоких температур. Лишь четвертый поршень содержит на днище вмятинки и кусочки инородного тела, предположительно кусочки керамики свечи.
таки предполагаю, что эти раковины могут быть следствием химического воздействия. Уж чего-чего, а всякие там оксиды + водичка из воздуха дают полный букет кислот. Вопрос только почему только первый горшок пожгло.
Трещина в старой голове была у четвертого горшка, да и та уже после выпускного клапана.

А пока - мойка блока подручными средствами:
Изображение
уже няшка, не правда ли?
Изображение
Изображение

А теперь немного информации из мануалов. Интересной и увлекательной.
Около каждого их цилиндров были обнаружены метки BBB и С. Я так понимаю, это есть маркировка с завода величины выступания поршней из блока, предназначенная для подбора правильной прокладки ГБЦ.
Пруф:
Изображение
Кроме того, метки BBBCB были обнаружены на привалочной плоскости блока со стороны поддона. Сие есть маркировка подгруппы внутри номинального размера коренных шеек.
Изображение
Ну, типа номинал 66мм для коренной шейки, а внутри этого размера (зазор должен быть в пределах 0.02-0.05мм) есть еще несколько размерных групп. Ну, чтобы вообще было все ништяк. Правда это применимо только в заводских условиях, когда еще и вкладыши имеются соответствующие.
Как помнит внимательный читатель, такие же метки были и на колене, на первом противовесе
Изображение

А теперь самая мякотка.
Тут вот есть мнение, что коленвалы не выдерживают шлифовки и мрут как мухи. Я это принял как есть - точить нельзя, выкидывать.

Читаем книжку:
Изображение
точим со спокойной душой, и тут бац - колено пополам, митцубиси/хендай (нужное подчеркнуть) гавно, все казлы, колено на 4D56 слабое, удар не держит, узкоглазые просчитались, нувсехвпопу, куплю логан.

Но тут следует отметить вот что:
- во-первых, есть приписочка в пункте 2, мол, шлифуя шейки, не забывает про галтели - 2.5мм радиусом вынь да положь. Как показывает практика - галтели точат немногие, а фигли - "дорого же"
- а во-вторых.... та-да-ммм! Инструкции порой обманывают читателей.
Глядим другую инструкцию на пыж:
Изображение
омайгад, появился новый пункт! К слову сказать, первая фотка сделана с мануала 2000 года, а вторая с 1990. Всего десять лет разницы, а какой результат.
теперь читаем, что собссно было написано в инструкции 90года и чего больше нет в инструкции 00 года.
do not attempt an undersized machining on the crankshaft with special surface treatment which is used in engines with a turbocharger. This type of crankshaft can be identified by its dull gray appearance.

Проще говоря,
не пытайтесь карликовым обработку на коленчатый вал со специальной обработкой поверхности, которая используется в двигателях с турбонаддувом. Этот тип коленчатого вала можно определить по его матово-серый внешний вид.

Для тех, кто ниасилил, переведу с гуглокитайского:
нельзя точить валы со спецобработкой шеек, используемые в моторах с турбиной. Такой вал можно отличить по матовому серому цвету. (*предположительно шеек, прим мое)

Вот такие дела, господа-сосайтники :drinks:
Изображение
не удержался, добавил :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение romka1 » 09/10/2014,18:49

Легко читаеся!
А какое колено заказали, и почём? новое по цвету шеек похоже на старое?
в поиске.
romka1
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07/10/2014,04:02
Откуда: планета Норильск

Re:

Сообщение McEr » 09/10/2014,22:25

romka1 писал(а):Легко читаеся!
А какое колено заказали, и почём? новое по цвету шеек похоже на старое?

колено от портера паходу, под толстый болт. (шайбу еще не купил)
Цвет хз, не глядел. Мне его пока точить не нужно :)

В апгрейтах еще будет отчет по установке датчика-показометра давления масла от жигульдей. Скоро во всех кинотеатрах морквы! :D


Да, и это, мне тут подвалила собственность оформлятся, поэтому в данный момент помимо работы мне еще бамажки и прочие хрени организовывать для ее оформления. Так что мотор пока по остаточному принципу :pardon: пардоньте
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Переборка D4BH. Труп или еще помучается?

Сообщение McEr » 15/10/2014,11:19

И снова здравствуйте!
«По пути» с кутузовского вчера заехал в тотал и купил поршневые кольца +0.5 (NPR 3080 руб) и вкладыши шатунные 0.0 (KFM 480р).
На коробочке с кольцами написано мол бла-бла-бла D4BF. Спросил у продавана – ответ один: все збс, подходит, с ВН одинаковые. Оке, поверил в очередной раз. (типа «зарекалась свинья г-но не жрать»)
Приехал погуглил что это за кольца, посмотрел мануал. Один, второй, третий…
И тут меня понесло.

Объясняю причину.
Сначала глядим что вообще было куплено.
Изображение
Потом глядим в каталожек NPR, где указаны всякие там формы колец и их расположение для турбового 4D56T (другого там нет)
Изображение
Потом безуспешно пытаемся найти что-то общее между мануалом от пыжа и каталогом NPR.
Изображение
В отчаянии начинаем глядеть испанский каталог
Изображение
И русский, на портер
Изображение
Под занавес обнаруживаем еще в одном пыжовском мануале страницу отличную от всех остальных: нет даже упоминания о конфигурации колец, их расположении и различиями между турбо-нетурбо
Изображение

В порыве ярости сверлю отверстие на расстоянии 136мм в рубашке блока на левой его стороне.
Изображение
Позже оно обрело резьбу G3/8” и штуцер.

В общем, похоже что кольца уже неважно какие - трубо-нетурбо. Как видно из испанского мануала, там вообще убрали пометки турбо\нетурбо с картинки.
Буду проводить контрольное надевание колец хотя бы на один поршень и глядеть что из этого получится.


Ну, еще была контрольная укладка вала в блок.
Изображение
Кому интересно, то вот буковки для подбора коренных вкладышей (внутри размерной группы)
Изображение

Пока сил и времени хватило только на помойку и частичную разборку головы, со снятием распреда, свечей, всякой мутотени кроме форсунок. Лениво мне опять все эти шайбочки выковыривать. Дальше дефектовка головы и окончательная ее мойка.
Ну, а там глядишь руки дойдут до измерения выступания поршней из блока, ибо приспособа для этого у меня уже придумана и сделана из говна и палок подручных материалов.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Переборка D4BH. Труп или еще помучается?

Сообщение McEr » 17/10/2014,13:42

Итак, нежданчики продолжаются. Как говориться, ровно было на бумаге…

Забил на полдня на работе, приехал ковырять.
Разложил предварительно, все красиво, нарядно.
Изображение
Измерил осевой ход колена, получилось около 0.05-0.08. В допуске, гут.
Изображение
А вот дальше начал наживлять и протягивать (опять же предварительно, кольца еще не ставил) шатуны и оказалось, что четвертый шатун закусывает шейку. Сволочь.
Изображение
Беглый осмотр ничего не дал, вроде все нормально, ничего «лишнего» там нет. Надо разбираться.
А тут видно новый штуцер рубашки охлаждения, тот, что на левую сторону.
Изображение
Титаническими усилиями родил ежика перевернул блок в сборе с коленом и поршневой и запихнул его на подходящую для тестов штуковину. В данном случае это книжная полка.
Тут хорошо стало видно бяку в первом горшке
Изображение
Замерял выступание поршней из блока. Как-то все ближе к верхнему пределу получается.
Хотя большую погрешность дает отсутствие колец на поршнях, соток десять-пятнадцать можно получить просто покачивая поршень на пальце внутри цилиндра.
Так что результат пока недостоверен.
Изображение
Нужно повторять после сборки, надеюсь не вылезет за рамки. Иначе согласно мануалу это полный песец.
Вот тут на фото лежит прибор, сконструированный для измерения выступания поршней.
Изображение
При повторных замерах покажу как оно работает.

Попутно разобрал голову. Голова была куплена два года назад, испанская или какая там – AMC.
В целом все отлично, люфтов в направляющих клапанов нет, но имеются микротрещинки в 3 форкамерах, что вроде как считается нормой.
Трещинки (если увеличить, то можно разглядеть):
Изображение
Изображение
Изображение

Седла, равно как и сами клапана без следов перегрева или прогара.

Как обычно для работы был использован рассухариватель от а\м москвич, когда-то пропатченый братом при помощи сварки и куска профиля. Работает – и ладно.
Изображение
По голове в планах лишь помойка, протирка, притирка клапанов и замена МСК.
Да, еще замена одного рокера (они не все менялись) из-за пилинга, петтинга или как там его, тьфу, питтинга поверхности ролика. И болтика регулировочного, может быть даже двух, если не найду пяточку, которую таки где-то пролюбил. :pardon:

Попутно:
Ковырнул помпу (менять не буду, прошла всего тыщ 10-20, состояние подшипников отличное) памятуя о конструкции таких помп на а\м жигульди разных моделей, когда неудачные совпадения допусков сильно уменьшали ее производительность. Размерная цепь состояла из корпуса насоса, корпуса ротора насоса и прокладок. И все это дело было обработано весьма вольно с километровыми допусками.
А именно: установка толстых ( а то и пары, не отдирая старой) прокладок, большой разброс по размеру выступания крыльчатки насоса (в минуса) приводил к большим насосным утечкам.
Вот картинка:
Изображение
Критичным является зазор, указанный на чертеже как 0.9-1.3мм.

Так вот ковырнул я ее и измерил зазор между плоскостью разъема корпуса насоса и крыльчаткой. Обнаружил там чуть больше 1мм. По факту где-то 1.4, но запас ннада бы. К этому добавляется штатная прокладка-паронит и получаем навскидку 2.2-2.4мм. Очень грубо навскидку, да.
Идея в том, чтобы прокладку между корпусом насоса и железкой-крышкой уменьшить. Ну, поставить, скажем, символическую, из 60 граммовой бумаги – чтобы герметик прилип, да чтобы компенсировать возможные неровности. Тогда получим уменьшение насосных потерь, увеличение подачи насоса, укрепление курса рубля, рост цен на нефть и замедления облысения (ну, у кого оно есть).
В потенциальных минусах – возможный запил пластины насоса крыльчаткой. Ну, например при износе подшипника (хотя при таком износе помпу давно надо будет выкинуть) или при температурных «играх» деталей насоса. Игры эти весьма малы, на них допуск можно дать многократный.
Вот такая идея, обычно работала т.к. эффект был очень заметный. Правда на ниве, на всякий пожарный, я покупал насосы с пластиковой крыльчаткой – чтобы запил корпуса если бы и происходил, то пластиком по люминию. А зазор там было измерить сложнее – поэтому применял «метод пластилина», когда по толщине сплющенного кусочка пластилина можно было делать вывод о получающемся рабочем зазоре. А здесь все проще, все доступно для измерений инструментальным способом.

Ну и на десерт общий план.
Изображение

Млин, теперь болят какие-то доселе неизвестные мышцы. :?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение medved_1_nah » 17/10/2014,19:36

Я мож пропустил чо. Накой те штуцер то там?
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Переборка D4BH. Труп или еще помучается?

Сообщение McEr » 18/10/2014,10:35

все что может пойти не так пойдет не так.
не ожидал подставы, но нижняя дырень (отверстие - это когда точно сделано и все ок) в четвертом шатуне меньше чем надо. Думал вкладыши великоваты по длине, в попыхах не придумал ничего лучше, чем попытаться у них стыки подпилить. Подпилил, потом решил померять на другом шатуне.
Карочи все гавно, и попандос на комплект новых шатунных вкладышей. Поеду в механику разбираться, что такое "контроль межосевого расстояние". Вдруг они крышку шатуна на стыке запилили.
И на старом колене померяю, на старых вкладышах. Чтоб, бл.. наверняка. :wall:

опять почти четыре часа убил на всякую вот такую хрень, вместо того, чтобы дальше делом заниматься.


Да, а штуцер для монтажа подогревателя, дабы перенести его справа налево, где ему шланги короче и нет горячей турбины и выхлопной, не очень благотворно влияющих на резину.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Переборка D4BH. Труп или еще помучается?

Сообщение McEr » 18/10/2014,22:59

пздц. Маркировка крышки шатунов не соответствует действительности. Вымеряли в Механике, оказалось один шатун больше, другой - меньше. Тупо переставили крышки, получили в нулях.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение medved_1_nah » 18/10/2014,23:28

Эмммм, стесняюсь спросить, а крышка шатуна не заодно с ним самим обрабатывается? :?
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение McEr » 19/10/2014,09:36

medved_1_nah писал(а):Эмммм, стесняюсь спросить, а крышка шатуна не заодно с ним самим обрабатывается? :?

само собой, что обрабатывается совместно. Только вот метки как-то раздельно ставят. Рандомно. :wall:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Переборка D4BH. Труп или еще помучается?

Сообщение McEr » 20/10/2014,11:38

Продолжение банкета.

Пока переваривал подставу корейских бракоделов поделал кое-чего еще из грязной подготовительной работы.
С другой стороны, подстава-подставой, но сам виноват - изменил своей привычке все и всегда маркировать, фотографировать перед разборкой.
По факту получилось, что четвертый шатун и его крышка вообще не маркированы. А на крышке первого шатуна выбита цифра подозрительно похожая на четверку.

Провел проверку веса всех движущихся хреновин, прицепляемых к колену. Ненаучно формулировал, зато по сути :hi:
Изображение
В результате решил все оставить как есть. Диких закидонов по весу не обнаружено, а ловить полуграммы я не хочу. Тем более что перетасовывать там особо нечего - только пальцы, а они одинаковые по весу. Вся остальная коррекция проводилась бы методом выпиливания кусков деталей КШМ.
Отскреб и отмыл в раковине (пока теща не видит, а то сердце у нее не факт что сильное) всякие там клапаночки-пружинки, упаковав их в отдельные стерильные (какие есть, для хирургических инструментов предназначены :D ) пакетики. Еще нужно притирать, так что клапанам предстоит еще одна помойка и еще смена упаковки.
Изображение
Ну и так, для справки - рабочее место моториста-электронщика.
Изображение

Фотки размытые - телефон прослезился от трогательности такой картины. :hi:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Pivovar » 20/10/2014,12:41

McEr писал(а):Фотки размытые - телефон прослезился от трогательности такой картины.

Так и у меня от всего увиденного шляпа с башки упала (от восхищения, прошу с другим не путать :D ), да и еще все в конспиративных условиях:
McEr писал(а):Отскреб и отмыл в раковине (пока теща не видит, а то сердце у нее не факт что сильное) всякие там клапаночки-пружинки, упаковав их в отдельные стерильные (какие есть, для хирургических инструментов предназначены :D ) пакетики.

Да никто и никогда нас не победит!!! :good:
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение medved_1_nah » 20/10/2014,14:28

А мне почему то сразу урал мой вспомнился...
Так я и не въехал, крышки на шатунах перепутаны били или чего? как вопрос то решил?
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Переборка D4BH. Труп или еще помучается?

Сообщение McEr » 28/10/2014,23:36

значит так, господа-сосайтнички.

Совершил предпоследнюю партию покупок в разных частях города и забрал почти все ништяки для сборки мотора.
Фото пазла фатуны-крышки для интересующихся:
Изображение
Угадай мелодию и все такое.

А вот завтра будет дэй офф и сборка шортблока с головой. Начальникам, как обычно, я сказал "если смогу, то не приду на работу" :)
Без пива и обеда.
Место действа.
Изображение
кому интересно - заходите на огонек, байкальская,7 :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron