Замена подушек двигателя

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Замена подушек двигателя

Сообщение chika » 07/06/2009,22:25

На прошлых выходных решил заменить подушки двигателя, так как в последнее время на холостых оборотах при включённой скорости ощущалась довольно сильная вибрация.
Итак правая подушка:
как оказалось при открученной подушке, двигатель не поднимается на ту высоту чтоб подушка могла выйти и воити обратно так как ей мешает болт который крепит её к двигателю и чтоб произвести операцию по замене необходимо снять стартер, открутить трубку маслянного щупа, открутить и вытащить платформу крепления подушки к двигателю.
При замене левой подушки тоже оказались свои нюансы:
двигатель поднялся на ту высоту что бы подушка могла свободно выйти и воити обратно. Но если бы всё было так просто, то ремонт чуда корейского автопрома не был бы так интересен. Болты крепления подушки стоят под настолько неудобным углом ! что крутить их надо Х поими каким ключом в Х знает какой позе !!!
Итог: Вибрация пропала полностью
Проделанные работы: Заменена полностью оторванная правая подушка, заменена наполовину оторванная левая подушка, найден и вкручен на место отсутствующий болт левой подушки, попутно заменены втулки рулевого маятника.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Re: Замена подушек двигателя

Сообщение Кэш » 14/06/2009,10:04

подскажите, пожалуйста если можно католожный номер подушек двигателя, а то менеджер на Экзисте отказывается искать.. говорит ВИН не бьётся :?
G_1 3,0 93 г. 5 дв АКПП без АБС
Кэш
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28/04/2009,14:42
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Миша » 24/11/2009,09:20

Завтра буду снимать подушки...... хотелось бы уточнить пару моментов :?

Что мешает подданкратить двигатель выше, чтобы можно было вытащить левую подушку без снятие опоры и щупа, стартера????

Приходилось ли снимать еще какое либо навесное-двигателя для замены?

Если делать одному то по времени сколько занимает??
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
Аватара пользователя
Миша
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
Откуда: Казахстан_Алмата

Сообщение АСПиК » 24/11/2009,21:35

Миша писал(а):Завтра буду снимать подушки
ничего кроме подушек откручивать не надо! Операция не так сложна как кажется-открутил одну опору(без разницы с какой стороны) и аккуратно штатным домкратом под колокол коробки(около маховика) приподнимай(смотри чтобы домкрат не соскользнул!) пока опора не освободится. Другая опора так-же. С чувством с расстановкой часа за 2 управишься.Удачи :hi:
G-2 2.5TD 2002г. 5дв. АКПП,рессоры,без ABS и т.д.(просто-"ТАНК") 782 Бинар Компакт 5ДС
Аватара пользователя
АСПиК
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 23/07/2009,14:32
Откуда: Москва(Печатники)

Сообщение chika » 24/11/2009,23:08

to Миша:
За вентилятором охлаждения посматривай что б не сломать, он в кожух упрётся.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение Миша » 25/11/2009,17:14

Всем спасибо за ответы :drinks:

Подушки снимал не для замены,а для диагностики звучит странно но, как есть :? Подушки оказались целыми......... скорее это плохо так, как источник вибрации кроется в другом месте :(

Для вех кто будет менять в дальнейшем....
Левая (по ходу движения) снимается без проблем и быстро, откручивать удобнее сверху.
Правая, откручивать болты которые крепят подушку к раме удобнее с низу, с начала лучше снять с неё теплозащитный кожух так будет удобнее (крепится он сверху гайкой на 12), а потом уже откручивать. А вот как откручивать гайку которой прикручена подушка к двигателю......... я так и не допер :oops:
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
Аватара пользователя
Миша
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
Откуда: Казахстан_Алмата

Re: Замена подушек двигателя

Сообщение Mobi » 30/03/2012,11:24

Миша всё верно написал, а я добавлю, что для откручивания верхней правой гайки под ключ "на 14", крепящей подушку к кронштейну на движке, снимали аккум с его защитными экранами и тепловую защиту на трех болтиках над масляным фильтром. И тогда, со стороны масляного фильтра, хитрым ключом + трещётка с длинным гибким воротком удалось отвернуть. Фото хитрого ключа: http://mobi9.qipru.users.photofile.ru/p ... 249686.jpg Рабочая часть справа ;) Ну и движок недостаточно высоко поднялся с обоих сторон, пришлось помогать монтажкой.
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг

Re: Замена подушек двигателя

Сообщение opopypenko » 10/04/2012,06:48

Несколько раз снимал коробку. После последнего раза, появилась вибрация. До этого была замена подушек во время капиталки движка на сервисе ( лучше бы там этого не делал). Ремонт был в июне 2008г., но работа слесарей сервиса окается уже 4 года. Пришел к выводу, что если хочешь угробить машину,езжай ремонтироваться в различные сервисы. Пришел к выводу, что отрыв резины от железа на подушках в основном происходит при СНЯТИИ или ПОСТАНОВКЕ коробки передач, если двигатель не снимается.Если не подымать перед движка, поставить коробку передач НЕВОЗМОЖНО. Я так думаю, что необходимо ослабить крепления движка от подушки, чтобы не порвать. У какого на этот счет мысли.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение murinos » 10/04/2012,09:36

Оффтоп.
opopypenko писал(а):Если не подымать перед движка, поставить коробку передач НЕВОЗМОЖНО

Не понял. :shock: Своими руками снимал и ставил коробку на длинном Г-2. В Подкове Назар с Сашей при мне это сделали так же, минут за 20. Ничего нигде поднимать не нужно было(кроме самой коробки-раздатки). Становится всё без вопросов, откручиваются ручки кпп и раздатки, электрика отсоединяется, кардан, опора раздатки колечком, колокол от движка и поперечина - всё. На стойке трансмиссионной всё это опускается и поднимается, становится на место без проблем, движок в процессе вообще не участвует. Даже монтировка ни при чем.
Зачем движок поднимать?
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение крюгер » 10/04/2012,21:30

to:murinos, :yes: +1
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение Garyk » 10/04/2012,22:10

to:murinos, +1 Мы тоже кучу коробок сняли и поставили и такой хренью не занимались :?
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение JAHAN » 11/04/2012,12:25

opopypenko писал(а):Ремонт был в июне 2008г., но работа слесарей сервиса окается уже 4 года. Пришел к выводу, что если хочешь угробить машину,езжай ремонтироваться в различные сервисы. Пришел к выводу, что отрыв резины от железа на подушках в основном происходит при СНЯТИИ или ПОСТАНОВКЕ коробки передач

Прикольно :lol: Это получается что подушка 4 года думала порваться или ещё поездить.Нормальную подушку просто так не порвёшь. А если она порвадась то туда ей и дорога, значит резина в ней уже пересохла и потеряла эластичность , а вместе с ней и способность гасить вибрацию.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: Замена подушек двигателя

Сообщение Миша » 18/09/2012,09:05

Привет Всем.

Подскажите пожалуйста, по замене подушек двигетля.
Купил две подушки с целью поменять их под двигетелем.
Левую по ходу движения заменил за 15 минут, ничего откручивать и снимать кроме самой подушки не пришлось.
Вопрос в том как поменять правую???
1. Нужно ли снимать аккумулятор и его проставку??
2. Что ещё нужно демонтировать?
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
Аватара пользователя
Миша
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
Откуда: Казахстан_Алмата

Re: Замена подушек двигателя

Сообщение Mobi » 18/09/2012,23:33

G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг

Сообщение spinningist » 20/03/2013,18:18

Уважаемые,подскажите плиз,номера подушек(опор)ДВС.
Galloper 2 2001г.в пружины,2,5ТD c INT 5дв.,99л.с,МКПП, D4BH,ТНВД электр.
spinningist
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16/04/2012,19:46
Откуда: Северодвинск

Сообщение spinningist » 01/04/2013,11:55

Вчера поменял подушки +опору КПП.Все без проблем за исключением той самой гайки(на правой верхняя).Снимал АКБ,2экрана,откручивал кожух вентилятора.Гайку пресловутую откручивал обычным рожковым ключом на 14,правда по2мм с перекидкой ключа.Удобнее откручивать после того как поддомкратил.Кровь она мне сворачивала долго,но зато радость победы !!! :yahoo:
Galloper 2 2001г.в пружины,2,5ТD c INT 5дв.,99л.с,МКПП, D4BH,ТНВД электр.
spinningist
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16/04/2012,19:46
Откуда: Северодвинск

Сообщение Pass73 » 19/08/2013,22:24

а дорогие подушки ?примерно кто знает цену
G-1 1994 г ,турбодизель ,военной сборки ,рессорный ,86 л.с
Pass73
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28/07/2013,22:08
Откуда: Ульяновск

Сообщение ЛЁХАС » 19/08/2013,22:38

Учись пользоваться Эзистом и другими интернет-магазинами запчастей. Пригодится.
От 500 до 1500руб/шт
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Pass73 » 19/08/2013,23:06

спасибо :yes:
G-1 1994 г ,турбодизель ,военной сборки ,рессорный ,86 л.с
Pass73
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28/07/2013,22:08
Откуда: Ульяновск

Сообщение Abell » 20/08/2013,12:21

Миша писал(а):источник вибрации кроется в другом месте
странно, но факт - менял подушки, вибрация осталась. Уже потом, при замене глушителя, заметил оторванные подвески резонатора, заменил - пропала вибрация :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re: Замена подушек двигателя

Сообщение Slava-Gub » 11/03/2015,21:04

Про замену подушек все написанное выше правильно. Центральная гайка правой подушки легче откручивается на поддомкраченном двигателе обычным ключём на 14, только ключ нужно выбрать максимально длинный. Подушки ставил Car-Dex CM-H064. По поводу снятия вибрации с глушителя-варили гибкий элемент в глушитель от какого-то отечественного автомобиля диаметром 50 мм.
Да ещё, при установке подушек, сначала максимально наживляем центральные гайки, потом немного опускаем двигатель и наживляем болты крепления подушек к корпусу, всё опускаем и прожимаем.
Иновейшен. 2,5 TDI с интеркулером. 5мкп
Slava-Gub
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31/07/2013,21:26
Откуда: Гомель

Сообщение gambit » 10/04/2015,09:42

Всем привет, подушка под двиг, правая сторана пойдет от Портера, кто знает???
http://hd-motors.ru/d/233103/d/21811-4b021.jpg вот такая

искал фото не нашел на гал
Hyundai Galloper 2,5TD(4D56), 2002г, мех. ТНВД, 5дв, 5-МКПП, ABS,LSD, пружины, 32-11.5-R-15, проставки 30мм, Синий, из Франции, кондиционер, ручные хабы, шноркель
Аватара пользователя
gambit
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10/07/2013,10:37
Откуда: Бишкек(Кыргызстан)

Сообщение ЛЁХАС » 10/04/2015,09:56

to:gambit, исправь, пожалуйста, подпись и местоположение.
Подушка не похожа.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение gambit » 10/04/2015,11:03

to:ЛЁХАС, добавил.


Плохо, что не подходит, а я размечтался
Hyundai Galloper 2,5TD(4D56), 2002г, мех. ТНВД, 5дв, 5-МКПП, ABS,LSD, пружины, 32-11.5-R-15, проставки 30мм, Синий, из Франции, кондиционер, ручные хабы, шноркель
Аватара пользователя
gambit
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10/07/2013,10:37
Откуда: Бишкек(Кыргызстан)

Сообщение Изольдаа » 03/12/2015,16:56

Сменил подушки и усилилась вибрация . Что это может быть? Мастера говорят что зажигание или топливная система куча вариантов. Может кто подскажет.
Hyundai Galloper 2.1999г 99лс. 2.5ТДИ. 5 дверей. 5СКП. Пружины
Изольдаа
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25/11/2015,20:59
Откуда: гомель

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3