Переборка D4BH. Новый двигатель? Нее, не слышал!

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Re: Переборка D4BH. Труп или еще помучается?

Сообщение McEr » 25/12/2014,12:37

Пока могу лишь выложить итоговую таблицу, содержащую все явные расходы на покупку з\ч и сторонние работы по мехобработке.
Тут не учтены косвенные расходы, такие как бензин и амортизация мотоцикла во время катания по магазинам и потери рабочего времени (что для меня не столь существенно, в силу специфики профессии).
Количество технологических жидкостей, таких как уайт-спирит, солярка и пиво также учету не подвергалось.

http://screenshot.su/show.php?img=d4a8e ... a57900.jpg
В списке указаны партнумберы и место обмена денежных знаков на железяки.

Цены были актуальны на момент покупки и после черных понедельников и вторников уже стали неактуальными. Например коленвал стоил 11700, а теперь он в той же конторе стоит 22к. Изображение
Так что можно сказать, что мотор я сломал и починил вовремя.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Переборка D4BH. Труп или еще помучается?

Сообщение Andrey_1960 » 25/12/2014,20:58

Нуууу...брависсимо!!!!
Щас обкатать и :drinks: :drinks: ;) ;) обмыть
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Переборка D4BH. Труп или еще помучается?

Сообщение McEr » 04/01/2015,00:12

Обновлю статус.
Машинку сегодня переподнедособрал, выкатился пару раз вокруг дома.
Устранил дребезг трубы резонатора, поставил карлссонов с проводкой и реле, заготовил провод для показометра давления масла.
Давление масла на холодную - аж больше 6 атм. На прогретом на ХХ - больше 2 атм. Неужто так благотворно сказывается отсутствие вредительских балансиров? :)
Шины накачал, в салоне залежи гуана и инструмента подсобрал, лишнее выкинул.

Теперь осталось найти где б сделать ТО, а потом делать страховку, а то все кончилось еще в октябре. :unknown:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Переборка D4BH. Труп или еще помучается?

Сообщение serg64 » 04/01/2015,20:28

Собирателедвигателеманиак :hi: :drinks:
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Re: Переборка D4BH. Труп или еще помучается?

Сообщение Andrey_1960 » 04/01/2015,20:52

;)
McEr писал(а):найти где б сделать ТО, а потом делать страховку :unknown:

Ну.... можно былоб...помочь ;)
даже без ТО.. ;)
но тебе до нас далеко ;) а мне 16.01. на работу... :unknown:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Переборка D4BH. Труп или еще помучается?

Сообщение McEr » 20/01/2015,12:32

В общем, дела такие.
Машинка катается, УОВ я поставил как оно было до переборки, излишней дымности покамест не замечено (тапку в пол пока не давлю особо).
Подтеков масла по мотору нет. (есть по раздатке, прокладку ннада таки вырезать на боковой лючок, одного дерметика мало оказалось)
Заводится покамест успешно даже на летней солярке с добавкой антигеля. Даже с автозапуска. Сегодня наконец залил тыщу рублей в бак типа зимней солярки, в ожидании колотуна.
На данный момент пробег составляет порядка 40км.
Ощущения необычные (приятные) - сказывается езда на пузотерке в течении почти 4 месяцев.
Теперь вот жалею, что не промыл докучи масляный радиатор и трубки к нему от старого масла. Тогда можно было бы сказать, что вся система ЧИСТАЯ на 100%.
Но теперь уже поздняк метаться, а момент уже упущен. :nea:
Стартер только похоже моз любит - на горячую не алле, только с подключением второго акка кнопкой. :(
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Переборка D4BH. Труп или еще помучается?

Сообщение Andrey_1960 » 20/01/2015,13:07

McEr писал(а):Стартер только похоже моз любит - на горячую не алле, только с подключением второго акка кнопкой.

:? стартер 2,2 квт, перебранный ровно 2 года назад с аналогичным фанатизмом :?
Мож аккум+ необкатанно\необмытое ( :drinks: ) тепловое расширение? :oops:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Переборка D4BH. Труп или еще помучается?

Сообщение McEr » 20/01/2015,13:26

Offtopic :
Andrey_1960 писал(а):
McEr писал(а):Стартер только похоже моз любит - на горячую не алле, только с подключением второго акка кнопкой.

:? стартер 2,2 квт, перебранный ровно 2 года назад с аналогичным фанатизмом :?
Мож аккум+ необкатанно\необмытое ( :drinks: ) тепловое расширение? :oops:

Ку.
Аккум можно исключить - накануне пока готовил рамку стекла под нанесение липкого дерметика, сушил салон и делал подсветку под капот, заряжал все аккумы на протяжении 2 часов, напряжение изначально было неплохо, остаток набирался долго, значит емкости там еще хватает.
А стартер я перебирал без замены втягивающего, например.
Ничего, я вот может стрельну у кой-кого стартер погонять, чтобы проверить все ль хорошо в контактно-проводном хозяйстве машины. ;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение medved_1_nah » 20/01/2015,19:17

Напружение то дюже проседает?
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Переборка D4BH. Труп или еще помучается?

Сообщение McEr » 05/02/2015,13:27

Накатал порядка 250км.
Заводится, едет. В морозы -15 заводился легко и непринужденно.
Думаю перепроверить давление турбы, поглядеть ее регулятор. Есть подозрение, что после укорочения штока регулятора (заместо подкладки шайб под его корпус), функционирование регулятора нарушилось до полной неработоспособности. Криво как-то стоит карочи Изображение

И стартер горячий по прежнему мозг Изображение
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Переборка D4BH. Труп или еще помучается?

Сообщение McEr » 24/02/2015,23:36

стоило на пару недель отдать машинку батеньке, прибавилось порядка 800км.
Паходу пора тянуть бОшку и провести ревизию - говорит где-то подкапывает малость масло недешевое, заморское, канадское. :?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Переборка D4BH. Труп или еще помучается?

Сообщение Andrey_1960 » 25/02/2015,10:26

McEr писал(а):стоило на пару недель отдать машинку батеньке, прибавилось порядка 800км.
Паходу пора тянуть бОшку и провести ревизию - говорит где-то подкапывает малость масло недешевое, заморское, канадское. :?

После тыщи тянуть пора :yes:
А масло менять?
Или при доливе всегда чистое? ;)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Переборка D4BH. Труп или еще помучается?

Сообщение McEr » 17/04/2015,13:02

почти месяц простояла машинка, высадила гамнитолой основной аккум до 11.5 вольт. Понасрала маслом из раздатки (прокладочку таки нада менять). Уровень ОЖ в бачке на минимуме, ннада дальше поглядеть.
После такого долго простоя завелся вообще мгновенно. И тихо зашелестел :)
не то что почти новый НМПС у соседа гремитИзображение

Сейчас вот думаю, на чем привезти тонну ГВЛ+ламината для ремонта, толи на жипе за пару раз, толе на жопеле кататься раза три...
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Переборка D4BH. Труп или еще помучается?

Сообщение McEr » 27/04/2015,14:50

Много кг ГВЛ привез, теперь за голову браться пора.
Завтра протяну, и отправлю батьку на дачу.

Да, и это - нашел и устранил место течи масла моторного. Текло с колесной гайки. Изображение

Сэкономил видать на фиксаторе резьбы - вот и сопливило через резьбу между датчиком давления масла и самой этой гайкой, которую я использовал в качестве переходника. :)
Теперь под мотором сухо, но под раздаткой пока мокро. :roll:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Переборка D4BH. Труп или еще помучается?

Сообщение McEr » 05/05/2015,15:56

голова протянута, раздатка заклеена. Сушь да гладь.
Батька ездил на дачу, так что еще наверное порядка полтыщи прибавилось :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Переборка D4BH. Труп или еще помучается?

Сообщение McEr » 27/07/2015,13:22

таки апдейт. Пробег что-то около четырёх тыщ, хотя хз, ибо на каком-то этапе спидометр не работал, глюки-с. Вчера лично докатился до ярославля. Машинка валит, мотор урчит. Чутка поддымливает на разгоне вне зависимости от источника солярки. Порой это даже полезно - можно дать прикурить соседу позади :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Переборка D4BH. Труп или еще помучается?

Сообщение Andrey_1960 » 28/07/2015,06:11

McEr писал(а):Вчера лично докатился до ярославля.

А дальше? У меня на работе тырнет обрубили, так что звони. ;)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение северныйветер » 04/08/2015,22:32

балансирные валы снижают пиковую нагрузку при максимальных оборотах.на средних они не работают а просто крутятся.на этих двигателях есть болезнь ,рвёт коленвал и постель (писец блоку).когда ездили на стажировку в корею на хёндай ,этот вопрос прояснили).многие считают себя умней японских и корейских инженеров ,ну это дело частое в России.задним умом все сильны.)))) при ремонте двигателя замена вкладышей балансиров обязательна(и исчезнет проблема думки куда там сперва масло подаётся).а ещё по корейскому ТО на 200 тыс пробега, замена коренных и шатунных вкладышей обязательна,факт.мне кап ремонт обошёлся в 110 килорублей ,поршневая номинал ,вал первый ремонт , сцепление новое,кап ремонт головы .от старого двигателя осталась турбина(пока работает) и помпа относительно новая .всё остальное пошло под замену,в подогрев поставил длинные свечи под северный вариант.штатные родные с которыми приехал из кореи снял.(в минус 30 заводился без проблем)..по стартерам болезнь ,ослабление пружин и износ счёток ,рекомендую менять счёткодержатель в сборе,если нет межвиткового замыкания на обмотке то стартер живёт долго. .тнвд механника(купил переходник и идикаторную головку 1000 +300 голова,под установку зажигания) кондиционер и прочуюю электроннику выкинул.интеркуллер тоже пошёл в утиль(пользы от него мало,а места занимает много.на расходе изменений не заметил двигатель тянет нормально).1000 км протяжка башни ,замена масла(для проверки наличия стружки и прочей дряни),проверка зазора по клапанам,проверка угла опережения зажигания(для механ тнвд).
Последний раз редактировалось северныйветер 04/08/2015,22:52, всего редактировалось 1 раз.
G-2 , 2.5тд,МКПП,5дв,АБС.ЛИФТОВАННЫЙ.2001 гв
северныйветер
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01/08/2015,21:43
Откуда: санкт-петербург

Сообщение general » 04/08/2015,22:39

северныйветер писал(а):по корейскому ТО на 200 тыс пробега, замена коренных и шатунных вкладышей обязательна,факт.

у меня 300 тыщ без капа.желательно заменить?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение McEr » 04/08/2015,22:42

северныйветер писал(а):балансирные валы снижают пиковую нагрузку при максимальных оборотах.на средних они не работают а просто крутятся.на этих двигателях есть болезнь ,рвёт коленвал и постель (писец блоку).когда ездили на стажировку в корею на хёндай ,этот вопрос прояснили).многие считают себя умней японских и корейских инженеров ,ну это дело частое в России.задним умом все сильны.)))) при ремонте двигателя замена вкладышей балансиров обязательна(и исчезнет проблема думки куда там сперва масло подаётся).а ещё по корейскому ТО на 200 тыс пробега, замена коренных и шатунных вкладышей обязательна,факт.

ваш звонок очень важен для нас... (с)
я тоже автомобильный инженер, хоть и не узкоглазый.
Коленвал в каком месте чаще рвет? Там где нагрузка от ремней,на цапфе, а не по средним шейкам.
Причем ломает как на машинах с работающими балансирами, так и на машинах с неработающими. И где связь тогда? Рассказали б на стажировке-то...
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение северныйветер » 04/08/2015,22:58

расказывали,только для тех машин у которых карта то выполнена от и до.......а не в гаражах как придётся.и ресурс штатный этого мотора 200 тысяч(а там как бог даст...а вы дальше думайте почему он у вас пол ляма не отбегал.потому как запчасти продовать надо и смысла им нет производить более качественно.просто об этом не говорят.в открытую.тоже самое и на хёндаях 72 78 .таже картина только моторы побольше и балансиров нет.также рвёт первую коренную и первый цилиндр....ничего нового.дальше сами думайте.я лиш сказал что сам слышал .инженером быть мало,надо знать точные ответы.а их хозяева ой как нехотят довать(с меня даже подписку о неразглашении взять пытались хоть я и знал досканально электрику по хёндаям.а нам инженер механник и мотористы от меня тайн не делали ,говорю что знаю.)
G-2 , 2.5тд,МКПП,5дв,АБС.ЛИФТОВАННЫЙ.2001 гв
северныйветер
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01/08/2015,21:43
Откуда: санкт-петербург

Сообщение северныйветер » 04/08/2015,23:14

general писал(а):у меня 300 тыщ без капа.желательно заменить?

замерь компрессию,проверь вкладыши(болты при проверке под замену,это правилам завода) у меня застучал на 254 тысячах хотя предпосылок небыло.у товарища на 240 .хотя масло лили не дешовое и покупали в финляндии.всё равно на 200 тысячах рекомендована замена вкладышей ,а дальше делай как хочеш .не я это придумал. :unknown:
G-2 , 2.5тд,МКПП,5дв,АБС.ЛИФТОВАННЫЙ.2001 гв
северныйветер
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01/08/2015,21:43
Откуда: санкт-петербург

Сообщение северныйветер » 04/08/2015,23:25

McEr писал(а):Коленвал в каком месте чаще рвет?
на галаперах(дизельных) вторая коренная ,но в основном вылетают шатунные (критический пробег считается до 250 без плановой замены коренных и шатунных,это по статистике завода.что касаемо вашего преположения о ремнях,то вот вам встречное ,почему не рвёт пятую шейку .нагрузка от маховика куда как больше ,а постель таже? :pardon:
G-2 , 2.5тд,МКПП,5дв,АБС.ЛИФТОВАННЫЙ.2001 гв
северныйветер
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01/08/2015,21:43
Откуда: санкт-петербург

Сообщение олеком » 04/08/2015,23:26

северныйветер писал(а):балансирные валы снижают пиковую нагрузку при максимальных оборотах

А для того чтобы это наступило ПЧ главной пары нада было поболее делать. Всё правильно!

Ведь кто дизеляку крутить будет? А тот, кто и сотни на нём не может ехать. :hahaha:
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение general » 04/08/2015,23:31

северныйветер писал(а):проверь вкладыши

это не болтик выкрутить.заводится с пол пня,масло не долеваю от замены до замены(уровень на 2-3мм падает).контролька гаснет в 1-2 сек после пуска.может не стоит мешать мотору работать?а масло из финке,все что возле границы-в раймарките и т.д.,все под вопросом.я лью статоил привезенный из швеции.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3