стеклоподъёмники

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

стеклоподъёмники

Сообщение vitalies » 28/05/2007,15:08

Привет всем одноклубникам. Есть небольшая проблема с которой многие из вас наверняка сталкивались. Стали всё медленнее подниматься стекла на передних дверях. Сначала снял обшивки дверей - все механизмы в полном порядке. Тогда вся вина пала на направляющие - те что внутри двери ворсистые и в полном ажуре. Вся проблема оказалась в резинках рамки стекла - то-ли от жары то-ли еще от чего трение между стеклом и резинкой стало очень сильным. Проштудировав инет начал эксперименты со всякими смазками - чего только не перепробовал - от солидола до силикона. Пару дней скользит как новенькое - потом змазка то-ли высыхает, то-ли впитывается в резину и всё начинается сначала. Начал думать что может смазывать и при этом не высыхать и не впитываться. Сначала в голову пришёл графит - но превращать машину в угольную вагонетку не хотелось. Тогда вспомнил чем мама задницу посыпала в детстве - и не впитывалось и трение ягодиц устранято - и запарку соответственно, тальк. Короче обезжирил всё следы предыдущих экспеприментов - посыпал все трущиеся со стеклом части тальком и пришло счастье. Уже неделю всё работает прекрасно.
У кого ещё есть опыт борьбы с этим недугом? поделитесь. И если есть идеи что можно ещё кроме талька и графита посыпать. Повторяю жидких смазок перепробовал кучу без результата.
Благодарю заранее.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 28/05/2007,16:15

vitalies писал(а):И если есть идеи что можно ещё кроме талька и графита посыпать

мыло прекрасно подходит для этих целей - причем чем дешевле - тем лучше! :)
ФОРУМ
 

Сообщение 454Владимир » 28/05/2007,16:40

ВселенскийРазум писал(а):мыло прекрасно подходит для этих целей - причем чем дешевле - тем лучше! :)

(мыло надеюсь без веревки? :lol: )
у меня помогло силиконовая смазка (в виде клея карандаша) стоит уже год единственное если будеш использовать спрей береги стекло от налета потом очень трудно смыть и ничего невидно особенно через лобовое когда вода и дворники то это полный джоп (например дождь) "Лучше н енадо спрея".
454Владимир
 

Сообщение vitalies » 28/05/2007,20:27

Ага - мыло берём на заметку - силикон пробовал - не хочет зараза работать - пару дней и кирдык :shock:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение 454Владимир » 28/05/2007,22:04

vitalies писал(а):Ага - мыло берём на заметку - силикон пробовал - не хочет зараза работать - пару дней и кирдык :shock:
может попробовать другой силикон? или просто снять и прочистить :lol: я использовал силикон для противоскрипа ремней :D
Последний раз редактировалось 454Владимир 04/09/2007,12:03, всего редактировалось 1 раз.
454Владимир
 

Сообщение Yrk@ » 29/05/2007,11:47

Предлагаю создать рубрику ,,Полезные советы,,ведь у многих есть маленькие хитрости которые всем пригодятся :lol:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение ФОРУМ » 29/05/2007,11:49

Yrk@ писал(а):Предлагаю создать рубрику ,,Полезные советы,,ведь у многих есть маленькие хитрости которые всем пригодятся :lol:

Пишите в "Обмен опытом" - он для этого и создан!
ФОРУМ
 

Сообщение ZILLA » 12/07/2007,12:55

Такая же проблема. Передние стёкла поднимаются медленней чем задние. Буду смотреть что там. И вопрос такой, у моего передние стёкла опускаются не ровно, т.е. с наклоном в сторону треугольного стекла в передних дверях. Так у всех или тока у меня?
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Yrk@ » 12/07/2007,13:00

ZILLA писал(а):передние стёкла опускаются не ровно, т.е. с наклоном в сторону треугольного стекла в передних дверях.

У меня так же и опущенные дребезжат в дверях со страшной силой :lol:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение ZILLA » 12/07/2007,13:12

to Yrk@:
Дребезга нет, но медленный подём напрягает. Буду лечить в выходные.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение vitalies » 12/07/2007,14:21

ZILLA писал(а):Буду лечить в выходные.

Отпишись если вылечишь - химия не помогает, тут косяк какой-то.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение vitalies » 12/07/2007,14:31

Ermakoff писал(а):вся химия это на пару дней.


+1 на себе проверено :wink:

а кстати по резинкам - внутри двери меняются или вместе с направляющей? Там вааше не резинки а войлок или что-то похожее.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение egors » 13/07/2007,10:20

У меня было практически засохшее масло в червячном редукторе стекоподъемника ( да и всех стеклоочестителях), и как следствие тяжелая работа, ну а при снятии механизма, можно снять резинки с направляющх и их прочистить и после установки отрегулировать.
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение ФОРУМ » 01/09/2007,18:42

to egors:расскажи как разобрал и достал из двери эти стеклопоъемники, сколько времени примерно ушло[/quote]
ФОРУМ
 

Сообщение egors » 02/09/2007,08:54

давно это было :), на днях буду на стекло разбитое в передней двери менять тогда и опишусь
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение ФОРУМ » 03/09/2007,18:02

жду.... а то тоже замучили собаки :D
ФОРУМ
 

Сообщение ZILLA » 04/09/2007,10:20

А у меня времени так и не хватило. Надеюсь, что в ближайшие выходные смогу тоже заняться этим вопросм, т.к. тоже менять стекло водительской двери.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение egors » 04/09/2007,15:02

Технология замены стекла водительской двери ( и первоначальный этап при демонтаже стеклоподъемника )
- демонтируем обивку двери и целофановый слюнявчик
- стекло ( если есть) опускаем и откручиваем 2 болта ( головка на 10мм) нижнего крепления - в нижней части двери большое продоловатый проем.
- откручиваем крестовой отверткой в верхней части рамки стекла винт крепления передней напрвляющей + 2 болта ( головка на 10мм) на внутренней части двери
- снимаем внешний и внутренний молдинги стекла, внешний,для снятия подимаем вверх, внутренний снимаем в проем стекла исползуя шлицевую отверку
- демонтируем направляющую и декоративную форточку
- в освабодивщийся проем вынимаем стекло ( или всталяем если оно разбито, тогда сборка в обратной порядке)
- после удаления стекла из внутренней части двери откручиваем крепление стеклоподъемника и вынимам его через нижний проем
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение egors » 04/09/2007,15:37

Данная неисправность встречается на стеклоподъемниках подобного типа и надежна лечится заменой последногоВообще у меня тоже опущенное стекло дребезжит, но руки пока не дошли. Я могу предположить износ осей механизма стеклоподъемника отсюда и металлический грохот при опущенном стекле. Поэтому после снятия стклоподъемника станет понятно что лечить, скорее всего высверливать изготавливать и менять оси трапеции. :wink:
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

cron