Датчик уровня топлива

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Датчик уровня топлива

Сообщение GALLOPER21 » 09/01/2007,13:05

вопрос к многоуважаемому ALL,
стрелка уровня топлива поднимается только после
заправки на +1000 рублей.
Это глюк или так у всехх?
GALLOPER21
 

Сообщение jjeff » 09/01/2007,13:23

У меня она реагирует нормально
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Re: Датчик уровня топлива

Сообщение ВикторЫч » 09/01/2007,14:27

GALLOPER21 писал(а):вопрос к многоуважаемому ALL,
стрелка уровня топлива поднимается только после
заправки на +1000 рублей.
Это глюк или так у всехх?

У меня схожие симптомы :? .
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Re: Датчик уровня топлива

Сообщение GALLOPER21 » 09/01/2007,14:36

Ermakoff писал(а):
GALLOPER21 писал(а):вопрос к многоуважаемому ALL,
стрелка уровня топлива поднимается только после
заправки на +1000 рублей.
Это глюк или так у всехх?

Как-то неточно описаны условия, топливо принято мерить литрами ;)
Надо написать в каком положении стрелка при полном и пустом баке, а потом будут выводы, хотя там вариантов и не особо много.


Щас попробую. Значица так: если залито меньше 45 литроф бензина,
то срелка лежит не шелох, если больше то пропорционально поднимается.
В положении FULL находит чуть выше максимальной метки.
Но если запас хода остается менее 150-200 км, то резко падает (за 5-10 км пути) к нижней метки пусто. При этом лампа "пипец топливу" НЕ светится,
а загорается честно за 30 км до полной остановки.
GALLOPER21
 

Re: Датчик уровня топлива

Сообщение basil » 09/01/2007,14:36

GALLOPER21 писал(а):вопрос к многоуважаемому ALL,
стрелка уровня топлива поднимается только после
заправки на +1000 рублей.
Это глюк или так у всехх?


1000 рублей - это сколько литров?

А вообще - у меня больше половины бака показывает нормально, меньше - резко падает вниз. Красная лампа срабатывает как положено, в самом конце бака. Понятно, что дело в датчике, но менять его влом - всё равно я на газу езжу, а не на бензине :)

Так что - глюк. Скорее всего - датчик уровня топлива.
Galloper-1, 1993, МКПП, газ-бензин. VIN 035715, хабы AVM-443
basil
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения

Re: Датчик уровня топлива

Сообщение basil » 09/01/2007,14:41

GALLOPER21 писал(а):
Ermakoff писал(а):
GALLOPER21 писал(а):вопрос к многоуважаемому ALL,
стрелка уровня топлива поднимается только после
заправки на +1000 рублей.
Это глюк или так у всехх?

Как-то неточно описаны условия, топливо принято мерить литрами ;)
Надо написать в каком положении стрелка при полном и пустом баке, а потом будут выводы, хотя там вариантов и не особо много.


Щас попробую. Значица так: если залито меньше 45 литроф бензина,
то срелка лежит не шелох, если больше то пропорционально поднимается.
В положении FULL находит чуть выше максимальной метки.
Но если запас хода остается менее 150-200 км, то резко падает (за 5-10 км пути) к нижней метки пусто. При этом лампа "пипец топливу" НЕ светится,
а загорается честно за 30 км до полной остановки.


Это датчик уровня топлива дурит. Объясняю эффект:
1. Стрелка отклоняется пропорционально потенциометру, сопротивление которого зависит от уровня поплавка в баке.
2. лампа "пипец топливу" включается не потенциометром, а специальным концевиком. Умные люди - конструкторы этих датчиков - глючный потенциометр на всякий случай для этой лампы дублируют концевым выключателем.

Лекарство - менять датчик.
Galloper-1, 1993, МКПП, газ-бензин. VIN 035715, хабы AVM-443
basil
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения

Сообщение ФОРУМ » 09/01/2007,14:43

Отвечаю всем про показание датчика.
Ни какой это не глюк приборов это
болезнь всех Хундаев.Т.к. у меня тоже
такие же симптомы и я об этом уже справился
о чем и вам докладываю.
У всех у кого стрелка поднимаеться только после
более 40-50 литров значит навернулся датчик
который стоит в баке и крепиться на 3-х винтах.
Просто когда в баке находиться от 50-до10 литров топлива
поплавок прыгает вниз-вверх и протерает проволку(как у реостата)
Сам держал два таких датчика разобранных и видел всю картину.
Так что все на покупку датчиков.Я не с вами я уже заказал только забрать надо.
ФОРУМ
 

Сообщение ЛЁХАС » 10/01/2007,01:45

ВселенскийРазум писал(а):это
...болезнь всех Хундаев.
... у кого стрелка поднимаеться только после
более 40-50 литров
...протерает проволку(как у реостата)
Болезнь не только Хундаёв, а многих, особенно тех кто любит ездить на пустом баке,
... может и на 10 и на 20 и на 30
...и не как на реостата, а реостат и есть.
И теоретически можно перемотать :wink: (ну это если кому-то совсем нечего делать).
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Pivovar » 19/12/2015,07:14

basil писал(а):2. лампа "пипец топливу" включается не потенциометром, а специальным концевиком. Умные люди - конструкторы этих датчиков - глючный потенциометр на всякий случай для этой лампы дублируют концевым выключателем.

Чет вопрос возник. Замерил вчера, торопился, этот самый датчик аварийного уровня, сопротивление примерно 1,5 кОм. одинаково с разворотом на 180 град. Чесно говоря, по конструкции, думал, что типа плавающим шариком замыкает контакт, замер разубедил в этом. Но я вспомнил по книжке на Форд упоминались датчики уровня (на тосол и масло), работающие по принципу увеличения сопротивления датчика от нагрева элемента без омывания жидкостью. Но там на мозги это шло. А как у нас, может, кто точно знает? Не хотелось бы допрашивать датчик с пристрастием :D , все-таки новый, только купленный. В зависимости от принципа работы можно было бы придумать, куда впендюрить самоделку, не мешая работать машине.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re:

Сообщение McEr » 19/12/2015,08:54

Pivovar писал(а):
basil писал(а):2. лампа "пипец топливу" включается не потенциометром, а специальным концевиком. Умные люди - конструкторы этих датчиков - глючный потенциометр на всякий случай для этой лампы дублируют концевым выключателем.

Чет вопрос возник. Замерил вчера, торопился, этот самый датчик аварийного уровня, сопротивление примерно 1,5 кОм. одинаково с разворотом на 180 град. Чесно говоря, по конструкции, думал, что типа плавающим шариком замыкает контакт, замер разубедил в этом. Но я вспомнил по книжке на Форд упоминались датчики уровня (на тосол и масло), работающие по принципу увеличения сопротивления датчика от нагрева элемента без омывания жидкостью. Но там на мозги это шло. А как у нас, может, кто точно знает? Не хотелось бы допрашивать датчик с пристрастием :D , все-таки новый, только купленный. В зависимости от принципа работы можно было бы придумать, куда впендюрить самоделку, не мешая работать машине.

Я как-то его пытался проверить, но у меня не вышло по-быстрому. Чисто на прозвон и с окунанием его в жидкость не вышло. А допрашивать с пристрастием некогда было.
Хотя он у меня примерно с тех пор и не работает, как бак менял и датчик переставлял. Контролька резерва не загорается, ездили по стрелке.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4