Я - коневод-новичок :)
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01/08/2022,07:37
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я - коневод-новичок :)
Добрый вечер, мужики) Купил я Галлопера 1999 2.5 дизель - и думаю, что теперь с ним лучше сделать, как ухаживать и тому подобное. Конструктивно у него - нужно менять бак для омывайки и моторчик в нём, не работает центральный замок, не работает электроподъемник правого пассажирского стекла, есть небольшие дырки в кузова. Сам я без опыта в автомобилях вообще, этот первый - я в него сразу влюбился и купил) Помогите, пожалуйста: советом, адресами сервисов, может кто разборку/барахолку хорошую подскажет. Заранее благодарю.
Галлопер 1997 года 2,5 двигатель 99 л.с.
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01/08/2022,07:37
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- salmon509
- Сообщения: 4725
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Я - коневод-новичок :)
Привет.
Всё

Всё

- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
ну, для начала номер зарплатной карты и три цЫфры с оброта этой карты. Прочитать и сообщить письменно лично мнеНикита Жадько писал(а):Что именно нужно прочитать?)


Читай форум. Структурировано по разделам/темам, т.е. электрика к электрике, а проблемы с тормозами - в теме про тормоза. Также работает поиск по форуму. Знаний накоплено практически по всем проблемам, которые у тебя могут возникнуть.
Как освоишься, так сразу литрУ неси


Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Re: Я - коневод-новичок :)
Если не очень ржавый, то смысл есть доводить до ума, учиться обсуживанию, ремонту и т.д. Особенно, если авто нравится. Одноклубников в тех краях много, помогут, покажут вживую, уверен.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re: Я - коневод-новичок :)
+ 1олеком писал(а):Если не очень ржавый, то смысл есть доводить до ума, учиться обсуживанию, ремонту и т.д. Особенно, если авто нравится. Одноклубников в тех краях много, помогут, покажут вживую, уверен.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
to:Никита Жадько,
Привет!
Думаю, тебе уже понятно, что владелец Галлопера должен уметь все мелкие неисправности устранять самостоятельно. Крупные ремонты, типа переборки мотора, допускается производить привлекая подрядчика.
При этом получая удовольствие.
Исходя из этого тебе и советуют прочитать ВСЕ.
Так что читай и читай. Иначе никак.
По делу:
1. Снимай бачек.
Моторчик можно взять из заднего бачка. (Временно) и по номеру на нем, заказать в интернете замену.
Бачок или ремонтировать, или опять же по номеру заказать. Ну или разборки.
2. Снимай обшивку двери. (Заглушки в ручке, под ними винты, саморез под рычагом открывания и клопы по кругу.)
Подай питание на клеммы моторчика и проверь, что он работает.
Потом тестером проверяй проводку переключателя. Предварительно изучи тему форума (их может быть несколько там) тебе важно понять как работает схема управления.
Как правило неисправности две:
Сам выключатель нужно почистить.
или обрыв в жгуте проводки.
В твоём случае может быть проблема не в правом выключателе, а в левом, водительском.
Выключатели импортозамещают на Ваз 2110
Привет!
Думаю, тебе уже понятно, что владелец Галлопера должен уметь все мелкие неисправности устранять самостоятельно. Крупные ремонты, типа переборки мотора, допускается производить привлекая подрядчика.
При этом получая удовольствие.
Исходя из этого тебе и советуют прочитать ВСЕ.
Так что читай и читай. Иначе никак.
По делу:
1. Снимай бачек.
Моторчик можно взять из заднего бачка. (Временно) и по номеру на нем, заказать в интернете замену.
Бачок или ремонтировать, или опять же по номеру заказать. Ну или разборки.
2. Снимай обшивку двери. (Заглушки в ручке, под ними винты, саморез под рычагом открывания и клопы по кругу.)
Подай питание на клеммы моторчика и проверь, что он работает.
Потом тестером проверяй проводку переключателя. Предварительно изучи тему форума (их может быть несколько там) тебе важно понять как работает схема управления.
Как правило неисправности две:
Сам выключатель нужно почистить.
или обрыв в жгуте проводки.
В твоём случае может быть проблема не в правом выключателе, а в левом, водительском.
Выключатели импортозамещают на Ваз 2110
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 3 гостя