передний и задний мост от 2 паджеро!
Модератор: dyoma
передний и задний мост от 2 паджеро!
На галлопер 2001года пружинный,бензин встают мосты от 2 паджеро!Передний мост паджеровский 3литра бензин встает -откручиваешь с него паджеровское крепление на раму и прикручиваешь на эти места наши и все один в один .Крепление моста взади надо нашу резинку прикрутить на металлическую пластину а пластину на нашу перемычку между рамой прикрутить.Так как взади иначе не состыкуешь подушку никак.Наши привода и встали как родные в него!Всякие разъемы электрические на мосту я не подключал,оставил и просто весеть.В током состоянии он всегда заблокирован-разблокировка моста только хабами.2 года катаюсь и балдею.Переднюю блокировку Локка от паджеро воткнул в мост паджеро-наш.Проходимость-ваше зверрская плюс з задней полной паджеровской-пневмо.Просто сказка.Мощи 141 лошадка при полных блокировках и главных парах 4875 хватает впритык на 33 колесах 16 радиус муд терраин диски 10 ширина вылет - 44.А еще под подушки двигателя подложили проставку 5мм.двигатель с цилиндрам сцепления стал выше.Без проставки передний мост на отбое цеплял верхом цилиндыр сцепления.Сейчас нет.В наш мост кардан входит снизу а на паджеровский сверху.Верхние и нижние рычаги ставил от 2 паджеро монтеро!Нижние монтеровские рычаги на них нужны сайлентблоки от галлопера нашего и привода от 2 паджеро 3литрового бензинки с колличеством зубьев 28.Привода длинее наших на 2 см.А так привода один в один.наши привода уже думаю не натянешь на оба паджеровские рычага,не пробовал.Дерзайте мужики и не слушайте никого кто говорит что не подходит.Зверь тачка получилась.Хочу движок помощнее поставить хочу от делики 3литра 24клапаная 185лошадок.
- Stasevskiy
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
- Откуда: Город над вольной Невой
- Контактная информация:
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
скакун 2 писал(а):Переднюю блокировку Локка от паджеро воткнул в мост паджеро-наш.
партномер локки не помнишь? - как ведёт себя на дороге? в грязи рулить не мешает? а ещё - у тебя сколько сателитов в диффе 2 или 4?
скакун 2 писал(а):Дерзайте мужики и не слушайте никого кто говорит что не подходит
а никто и не говорит что не становится - одноклубник Tyrist уже давно внедрил и описал установку переднего моста от П2 - а уж про задний тут много писалось.
скакун 2 писал(а):Всякие разъемы электрические на мосту я не подключал,оставил и просто весеть.
я бы снял и вакуумные клапана с крыла донора и замутил бы подключения моста с кнопки из салона.
Работу серьёзную провёл - респект, если фоткал в процессе запость фото сюда
Re: передний и задний мост от 2 паджеро!
Блокировка локка от 2 паджеро на привода с количеством зубьев 28-на галлопере 3 литра бензин они именно такие!Ставится она взамен сателитов!при повороте руля она разблокируется,при руле прямо автоматически наступает полный блок!Рулежка по бездорожью-супер.Руль держать нужно крепко всегда.Ездил с всегда подключеным передком всю зиму в городе!Нормально!Надо чтобы был развал на 100% и особено кастер настроен цифорка в цифорку иначе в сторону будет тащить всегда!Сцепление нужно отпускать плавно!До 100 км с ней набирал,больше страшно без шипов на муд терраине!Купил блокировку у друга!Помоему в 4х4 спорт есть такие!На задней лишь блокировке машина легко садится или ташит ее в право или лево-а вместе с передней все супер и четко!ровно и уверено!
Re: передний и задний мост от 2 паджеро!
При очень сильно бездорожье руль держать прямо лучше
,если руль повернешь нормально одно колесо переднее будет крутится-а если прямо всегда оба!

Забыл вас предупредить что верхний и нижние рычаги от второго паджеро встают нормально лишь со ступецей целиком от 2 паджеро,без ступицы наклон колес буквой Л конкретный!Почему???Потомучто угол кулака под верхнею шаровую разный,у нас он загнут меньше,на паджеро круче загиб.Я себе вообще от мицубиси делики всю ступицу воткнул-там растояние от нижней до верхней шаровой больше.Свою ранее поставленую проставку под шаровую я убрал!И тормоза двух поршневые поставил вперед- на делике стоят от паджеро!Единственное пришлось токарю сделать колпачек под верхнею шаровую нашу,так как на делике отверстие под верхнею шаровую больше чуток!Все остальное один в один!И кольцо абс заменил на наше!На делике стоит оно с количеством зубьев как на паджеро-а у нас другое!Сейчас внедряю наше АбС в паджеровский Мост вот вот должны мне доделать.Там сверлится отверстие в чулке и усиливается все и наши датчики абс ставишь и наши кальцо абс на наше укороченное влегочь стопорное кольцо!Ну вродебы все вам сказал!!!
Внесу свои пять копеек: менять нужно не ступицу, а кулак, наша ступица со штатными подшипниками встает идеально на кулак от П2, я еще не достроил свой проект, там дохрена и СС и бодик и еще 33 удовольствия, но уже сейчас могу сказать, что без проставок развальных на рычагах и кулаках от П2 на глаз суммарный развал получился градусов 10-15, так что чую проставки будут злые.
У меня есть несколько вопросов:
1)у меня зазор между цилиндром сцепления и карданом получился миллиметров 5, при этом правда я целиком ставил балку и опору от П2, я честно не очень понимаю, как передний мост может сыграть на 5 мм, точнее больше, на штатных опорах?
2) если можно фото проставок под подушки двигателя?
3)про сход-развал - а какие параметры использовались - от Гала или П2?
4) развейте пожалуйста мои сомнения на тему кастора: тут у меня был спор с человеком с СТО, как изменить кастор на сайлент-блоках, на резьбовых то понятно, а тут не очень?
5) и последнее - уже спросил в соседней теме, а можно подробнее про операцию с внедрением АБС?
Заранее спасибо.
У меня есть несколько вопросов:
1)у меня зазор между цилиндром сцепления и карданом получился миллиметров 5, при этом правда я целиком ставил балку и опору от П2, я честно не очень понимаю, как передний мост может сыграть на 5 мм, точнее больше, на штатных опорах?
2) если можно фото проставок под подушки двигателя?
3)про сход-развал - а какие параметры использовались - от Гала или П2?
4) развейте пожалуйста мои сомнения на тему кастора: тут у меня был спор с человеком с СТО, как изменить кастор на сайлент-блоках, на резьбовых то понятно, а тут не очень?
5) и последнее - уже спросил в соседней теме, а можно подробнее про операцию с внедрением АБС?
Заранее спасибо.
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
tyrist писал(а):развейте пожалуйста мои сомнения на тему кастора: тут у меня был спор с человеком с СТО, как изменить кастор на сайлент-блоках, на резьбовых то понятно, а тут не очень?
а вот тут я недопонял - во первых я не вижу как может кастор измениться при замене рычагов на паджеровские, во вторых на галле для переднего моста он не имеет большого значения - для заднего понятно - меняется угол карданного сочленения и надо доворачивать. Ну и в четвёртых - я не вижу как его менять ни на сайлентах ни на резьбовых - его можно спереди изменить либо изменив форму рычагов, либо изменив их крепление к раме (ну или саму раму). Только повторюсь - на фига его спереди изменять???
Re: передний и задний мост от 2 паджеро!
На кулак ступица встает(наша на паджеровскую-не спорю)Но ведь надо найти и голый кулак от паджеро гдето отдельно.А продают все в сборе!Да и тормоза там помощнее!
Почему я поменял передок!Так как задний паджеро мост шире нашего!Соответственно колея расширелась взади а спереди не изменилась.Вот я и все рычаги передние и привода и ступицы от паджеро поставил!Теперь и передок у меня расширился!Абс наше работает в передке и в зади без ошибок!Вы не поняли меня говорю что если у вас стоит верхний рычаг от паджеро -ступица наше встает.При замене и нашего нижнего рычага то ступица с нашим кулаком не встанет Выже не будите ездить когда у вас колеса стоят буквой Л.Когда поставишь и ступицу и кулак от паджеро встает все ровно!Так как загиб с кулака под верхнею шаровую на паджеро круче!На галлопере он плоский почти.
Проставки развальные мне под верхний рычаг мне сделали из моего родного галлоперовского .Ось толщиной там 2.4см мне ее отфрезировали с отной стороны 2.4 с переходом на 17,с другой 19 на 15.Колеса теперь стоят в ноль с ними!Пробовал ставить шайбы под каждый болт слишком уж их много-шайбы выгибаются даже 4мм толщиной.Вот я и сделал их из нашей оси-как гантелька.
Re: передний и задний мост от 2 паджеро!
Люблю выезжать на природу!Камеру на машину не вешаю,так что видео нету.Может свое видео покажете.
- Игорь 438
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
- Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд
- Контактная информация:
Re: передний и задний мост от 2 паджеро!
боюсь тут не блокировки нужны, а новая прокладка. Сразу бы стравился и проехал нормально бы.
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Рычаги, кулаки - понятно.
А что с рулевой? Просто накручиванием наконечников решили вопрос?
Сдается мне что не так всё просто, чтоб на дальняк резину не кушало надобно ещё и с геометрией трапеции что-то делать.
Понимаю, что на тему десятилетней давности мне уже никто из непосредственных участников не ответит , потому приглашаю к обсуждению всех заинтересованных.
У меня всё началось с вот этого http://galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=18848
https://www.drive2.ru/l/590880848375457729/
Хочу внедрить переднюю блокировку и толстые ШРУСы от моторов 3,5/2.8. Задний мост у меня Серёгин, от L200. Он шире, как и паджеровский, и при замене переднего моста с рычагами на мост от П2 ширина осей будет одинаковая.
На таком конфиге Евгений Jeeek катает, причем на 37х колесах. https://www.drive2.ru/l/568854331936211101/ и https://www.drive2.ru/l/571987940075373 ... 6171987274
И как катает!
Вот немного инфы про привода с pajero4x4
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=94431
А что с рулевой? Просто накручиванием наконечников решили вопрос?

Сдается мне что не так всё просто, чтоб на дальняк резину не кушало надобно ещё и с геометрией трапеции что-то делать.
Понимаю, что на тему десятилетней давности мне уже никто из непосредственных участников не ответит , потому приглашаю к обсуждению всех заинтересованных.

У меня всё началось с вот этого http://galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=18848
https://www.drive2.ru/l/590880848375457729/
Хочу внедрить переднюю блокировку и толстые ШРУСы от моторов 3,5/2.8. Задний мост у меня Серёгин, от L200. Он шире, как и паджеровский, и при замене переднего моста с рычагами на мост от П2 ширина осей будет одинаковая.
На таком конфиге Евгений Jeeek катает, причем на 37х колесах. https://www.drive2.ru/l/568854331936211101/ и https://www.drive2.ru/l/571987940075373 ... 6171987274
И как катает!
Вот немного инфы про привода с pajero4x4
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=94431
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
to:medved_1_nah, дык первый пост темы - и верхние и нижние меняем, но в нижние нужны наши саленты.
Весь сыр-бор исключительно чтобы поставить "усиленные" привода от больших моторов, чтобы не рвать обычные привода блокировкой в говнах.
У меня просто сейчас один хрен всё снято, простор для творчества безграничный.
Меняется вообще вся подвеска передняя. Рычаги нижние, верхние, кулаки - ступицы в сборе, привода от больших моторов, мост 8". Тогда колея шире, привода длиннее и толще, и пневмоблок встаёт спокойненько.скакун 2 писал(а):.Верхние и нижние рычаги ставил от 2 паджеро монтеро!Нижние монтеровские рычаги на них нужны сайлентблоки от галлопера нашего и привода от 2 паджеро 3литрового бензинки с колличеством зубьев 28.Привода длинее наших на 2 см.А так привода один в один.
Весь сыр-бор исключительно чтобы поставить "усиленные" привода от больших моторов, чтобы не рвать обычные привода блокировкой в говнах.
У меня просто сейчас один хрен всё снято, простор для творчества безграничный.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Вот это место я пропустил когда изучал тему, но даже найдя его снова сейчас не очень понимаю что куда подкладывал автор.скакун 2 писал(а):Крепление моста взади надо нашу резинку прикрутить на металлическую пластину а пластину на нашу перемычку между рамой прикрутить.Так как взади иначе не состыкуешь подушку никак
https://www.drive2.ru/l/627773311778031471/



Вот это

Упирается вот сюда.

Вариантов три:
- купить поперечину от П2 (может не подойти к раме Г2)
- подложить шайбы между подушкой опоры и редуктором (изменится угол работы крестовины кардана, но не понятно он вообще какой должен быть, если фланец у редуктора галлопера относительно места крепления подушки снизу, а у П2 сверху)
- запилить поперечину (колхоз и в общем-то всегда успеется)
Пока попробую подложить шайбы, а после установки трансмиссии и кардана проверить соосность, далее по результатам.
[offtopic]А, понял наконец что хотел сказать автор. Что он ещё и мотор поднимал выше, чтоб цилиндр сцепления не упирался в передний кардан. Я хочу попробовать погонять на автомате, и на нем нет цилиндра сцепления. Но автору с бензинкой на ручке
на парах 4.875 едва хватало мощщи для 33х колес. А у меня дизель, на тех же парах, да ещё и на автомате. Вообще не понятно как оно ехать будет, поэтому держу МКП в загашнике наготове, если автомат не юзабелен будет...Как я понял, автомату нужны пары 5.2...[/offtopic]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей