Менять ли Галлопер на Паджеро

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Менять ли Галлопер на Паджеро

Сообщение Бирюк » 09/04/2024,09:40

Товарищи, вот задумался - есть у меня Галлопер 1999 года выпуска трехдверка, бензин, МКПП, в пластиковом обвесе. Состояние по технике хорошее, по кузову/раме - нормальное, на кузове явной ржавчины нет, кроме внутренней части арок, рама местами нормальная, местами сильно ржавая (задняя часть), днище тоже требует внимания.
Покупал машину пару лет назад для охоты/рыбалки, но сейчас на нее сел сын и слезать с нее не хочет).
В этой связи думаю, что делать - либо довести этот до ума более-менее - убрать ржавчину по раме и днищу, снять пластиковый обвес, провести ревизию на предмет ржавчины/гнили, все это ликвидировать, провести антикоррозийную обработку. Сделать это со снятием кузова с рамы или без снятия, как пойдет. Мероприятие это конечно выйдет по деньгам не слабо.
Либо Галлопер продать в состоянии как есть, за 500 думаю уйдет, и купить Паджеро 4 поколения (ибо машина для охоты нужна, плюс как машина сына одновременно). Но это надо доплачивать минимально 1 млн. руб., а по факту, наверное больше.
Вот и думаю, есть ли смысл? С одной стороны, Галлопер до идеала или до состояния почти новой машины наверное не довести за разумные деньги, а с другой стороны более свежий Паджеро 4 может тоже быстро потребовать не слабых вложений.
Hyundai Galloper Innovation
Бирюк
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30/11/2022,22:36
Откуда: г. Ростов-на-Дону

Сообщение Поползень » 09/04/2024,15:26

to:Бирюк ничего личного, в любом случае пожалеешь о выборе... :unknown: :)

Приходит Рабинович к раввину и спрашивает:
— Ребе, у нас колхоз организуют, так вот как мне поступить — вступать в колхоз или не вступать?
Раввин задумался, только собрался ответить Рабиновичу, как вдруг заходит девушка и говорит:
— Ребе, я выхожу замуж, так вот как мне в первую брачную ночь поступить — надевать сорочку или не надевать?
Раввин отвечает:
— Как бы ты не поступила, тебя все равно отымеют...

Потом поворачивается к Рабиновичу и продолжает:
— Кстати, это касается и твоего вопроса.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Андрей_А » 15/04/2024,08:28

to:Бирюк,
:hi: Выбор все равно за Вами. Но по предложенному сценарию, за 1,5 млн Паджеро 4 может быть сильно уставший, и деньги будет требовать 24/7, и деньги эти будут иногда весьма немаленькие (не только детали, но и сервис). Галлопер в этом случае ощутимее дешевле в содержании. Деталей много, и новых (оригинал или аналог), и б/у, цены на детали адекватные, все есть в наличии. И кстати, что в наше время немаловажно, в части ГСМ совсем не придирчив.
Но это мое мнение. Я сам иногда смотрю в сторону более свежей и комфортной машины, но для этого надо добавлять не меньше 2-2,5 млн. И все равно будешь вспоминать простой и беспроблемный Галлопер.
Как то так. :)
И я поддержу пост выше.
Поползень писал(а):ничего личного, в любом случае пожалеешь о выборе...
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron