Ваши рекомендации при покупке G-2.

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Сообщение Nikita » 30/11/2006,23:12

ТИТА писал(а):
Nikita писал(а):
DIMA писал(а):А завод устанавливает газовое оборудование?

На дизель газ не ставят :D
Ставят на дизель газ,по моему бутан или метан ,точно не помню

Не имеет никакого смысла. А уж в случае с лошадкой с 92л баком и подавно. Расход газа будет больше, но естественно и экономия будет. НО, придется сокращать пространство багажника и все премя искать заправку, а они не всегда под боком:(
Судя по информации в сети, маловостребованное удовольствие газ на дизель...
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

Ваши рекомендации при покупке G-2.

Сообщение Воевода » 30/11/2006,23:20

Если серьезно, то мое стойкое убеждение - бензин или дизель - это дело вкуса. Если нужно идельное соотношение динамика/экономичность - то наши пращуры т.е. Митсубиши никогда не отличались экономичностью, а другие джипы делают 100 км. за 9 - 12 секунд. Бюджет, понимаете-ли!
Каждый из движков имеет свои плюсы и минусы.
Одно могу сказать однозначно - наравне с техническим состоянием следует внимательно изучить "ИСТОРИЮ" конкретного "коня".
Средний ремонт движка конечно стоит дорого, но перебитые номера - гораздо серьезнее.
А вообще, машина должна доставлять удовольствие, и на бензине она, на соляре или газе - решать хозяину, главное что бы была в радость.
На счет трассы, Виталий - прав. на корогких пробегах 100 и 160 км. в час разница ощутима, но при длине пути в 1500 - 2000 км - скорость 100 -110 км. в час и не так утомляет и проигрыш во времени всего 1 - 1.5 часа.
15.09.08-Смена ника с "DIMA" на "Воевода"GALLOPER-2, 2000 года, 2.5TD(int), МКПП, 5 дв., LSD, ABS, VIN 364416
Аватара пользователя
Воевода
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28/10/2006,01:46
Откуда: СЗАО Москва

Сообщение ТИТА » 30/11/2006,23:22

Nikita писал(а):
ТИТА писал(а):
Nikita писал(а):
DIMA писал(а):А завод устанавливает газовое оборудование?

На дизель газ не ставят :D
Ставят на дизель газ,по моему бутан или метан ,точно не помню

Не имеет никакого смысла. А уж в случае с лошадкой с 92л баком и подавно. Расход газа будет больше, но естественно и экономия будет. НО, придется сокращать пространство багажника и все премя искать заправку, а они не всегда под боком:(
Судя по информации в сети, маловостребованное удовольствие газ на дизель...
А ни кто и не говорит что есть смысл устанавливать газа на дизель.На общественном транспорте(дизельном) устанавливают газ,ради экологии.
Последний раз редактировалось ТИТА 01/12/2006,01:05, всего редактировалось 1 раз.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение GalloperBG » 01/12/2006,01:55

vitalies писал(а): После набора скорости всё ок - крейсерская 120. Для дизельного 140 это почти предел, я разгонял до 170, дальше страшно стало - двухтонная дура с высоким центром тяжести 8O . Но это дорого стоит Расход по городу 20 л. по шоссе - до 100 - 12, после до 15 доходит.


Для дизельного Г-2 с движком 2.5 TDI 140 это не "почти предел", а вообще запредельно. По данным производителя Vmax = 136 км/ч

Крейсерская - от силы до 110. Я предпочитаю 100 -105. Обороты - не выше 3500. Двигатель D4BH боится перегрева, а если его гнать до предела возможностей (примерно ездит продолжительно около и выше 4,000 оборотов), то можно и до капремонта доехать ...

Расход солярки: город +трасса (не выше 110) - в среднем от 10.5 до 11.5
Рекорд - 9.6 л (только трасса, но примерно 50% маршрута движение макс 60)

В лесу - 13 - 15. Может и больше в зависимости от условиях ...
Nissan Patrol GR
Аватара пользователя
GalloperBG
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
Откуда: София, Болгария

Сообщение Nikita » 01/12/2006,09:09

GalloperBG писал(а):
vitalies писал(а): После набора скорости всё ок - крейсерская 120. Для дизельного 140 это почти предел, я разгонял до 170, дальше страшно стало - двухтонная дура с высоким центром тяжести 8O . Но это дорого стоит Расход по городу 20 л. по шоссе - до 100 - 12, после до 15 доходит.


Для дизельного Г-2 с движком 2.5 TDI 140 это не "почти предел", а вообще запредельно. По данным производителя Vmax = 136 км/ч

Крейсерская - от силы до 110. Я предпочитаю 100 -105. Обороты - не выше 3500. Двигатель D4BH боится перегрева, а если его гнать до предела возможностей (примерно ездит продолжительно около и выше 4,000 оборотов), то можно и до капремонта доехать ...

Расход солярки: город +трасса (не выше 110) - в среднем от 10.5 до 11.5
Рекорд - 9.6 л (только трасса, но примерно 50% маршрута движение макс 60)

В лесу - 13 - 15. Может и больше в зависимости от условиях ...

Вот именно по причине более низких оборотов дизеля при равной скорости у АКПП чем у механики и сподвигло меня взять машину с автоматом. Выше давал ссылку на старый форум, теперь сам проверил. На 100 км/ч 2500об/мин, на 120 3000-3100. Естественно расход в городе у автомата повыше, по моим расчетам гдето около 13,5л, но я еще не "отошел" от субаровского стиля вождения :D при более спокойном вождении наверняка можно было бы уложиться в 12-12,5
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение Goncharoff » 30/01/2008,12:18

У меня инновэйшн с аирбагом для меня любимого только лишь. Бензин. Расход 18 по городу зимою.
Что еще... Да вообще, эта тема обсуждалась и обсуждается постоянно!
Че говорить то одно и то же? пользуйся поиском...
Innovation 3.0 V6 бензин, 1999, 160000, МКПП , LSD, пружины, ABS, VIN KMXKNE1HPXU313400
Аватара пользователя
Goncharoff
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение vitalies » 30/01/2008,13:44

to Goncharoff:

Если не секрет - ет ты кому и к чему отвечаеш через год с лишним :?: :?: :shock: :shock: :shock:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Goncharoff » 30/01/2008,13:48

Ахахахахах!!!!!!!!!!!!!!!!)))
Не, не серет))) Мне сказали при входе что это новая тема)))))))))))))
А числа я и не посмотрел))))
Смешно вышло)))))))))))))))))))))))))))))))))
8) :P
Innovation 3.0 V6 бензин, 1999, 160000, МКПП , LSD, пружины, ABS, VIN KMXKNE1HPXU313400
Аватара пользователя
Goncharoff
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское

Пред.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28