Модератор: dyoma
GALLOPER21 писал(а):вопрос:
а почему при перетаскивании через хребтовину
потребовался блок ? не хватило сил у лебедки перетащить?
(сначала попытались на прямую тащить, а потом блок протянули -
на видео выглядит так)
GalloperBG писал(а):Ну вот и Галлопер в законченном виде после последных добавлений:
[img]http://www.>>>%20Фотогалерея%20переехала,%20ссылка%20на%20главной%20странице%20сайта%20<<</10022/normal_PICT8657.JPG[/img]
DIMA писал(а):to galloperbg -поздравдяю!!!! какие планы на будущее
max писал(а):Уважаемый GalloperBG!
Похоже мой сервер не позволяет видеть то что видят остальные! Вы не могли бы выслать мне по электронике (mminin@lmnip.ru) пару картинок
Заранее спасибо.
Разумеется, погнутся - достаточно взглянуть на кронштейны, которыми они крепятся... Похоже, что единственный вариант безболезненно джечить неподготовленный Галлопер - за колёсные диски с помощью спец. приспособления.Myrt писал(а):А за штатные подножки, можно Hi-lift цеплять... или погнуться?
Deerslayer писал(а):Разумеется, погнутся - достаточно взглянуть на кронштейны, которыми они крепятся... Похоже, что единственный вариант безболезненно джечить неподготовленный Галлопер - за колёсные диски с помощью спец. приспособления.
Вячеславик писал(а):о чём я и говорил в посте о твоём силовом бампере
Вячеславик писал(а):Ещё по поводу бампера типа ARB, он конечно прочный, но-дорого, и ещё ты его джечить чтоли собрался?, по моему не очень подходящая конструкция для этого у галлопера, пластика много
Вячеславик писал(а): для тяжёлого бездорожья, лучьше два неразрезных моста, утилитарный кузов и т.п.
Deerslayer писал(а):Не понимаю - о чём спорить то вообще? Цель какая? Других убедить в том, что Галлопер не пригоден для бездорожья? А зачем? - пусть себе готовят свои авто, как считают нужным и лазают на них в говны на собственный страх и риск...
Вячеславик писал(а):Всё просто, мне G проста жалка в гризюку страшную сувать
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7