интеркулер на атмосферник

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Ответить
БЕГЕМОТ
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17/06/2010,13:02
Контактная информация:

интеркулер на атмосферник

Сообщение БЕГЕМОТ »

Всем привет. Хочу поставить на атмосферник, интеркулер с галлопера-2, или с паджерика.Если кто что знает об этом, поделитесь, буду признателен.
Аватара пользователя
Koshak
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Koshak »

об этом точно знает Назар
причем его мастерская в Подольске.... подъехай да поговори
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

БЕГЕМОТ писал(а):Хочу поставить на атмосферник, интеркулер с галлопера-2, или с паджерика
Бессмысленно. Интеркуллер охлаждает воздух, который нагрелся при сжатии в турбине. Без турбины - не нужен абсолютно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Koshak
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Koshak »

я думаю он имел ввиду все вместе) полюбому)))))
БЕГЕМОТ
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17/06/2010,13:02
Контактная информация:

Интеркулер на атмосферник

Сообщение БЕГЕМОТ »

Я хочу узнать есть ли смысл вообще.У меня военный галлопер,в нём 88 лошадок,он рессорный на военных мостах,по ходу его делали для бундесвера,машина проходила там года 3,а с 2002г по России.Лазить по кушерям на охоте или рыбалке тяги хватает,а если ехать по трассе то на 3,5 тыщи оборотов скорость всего сотка.Вот и хотелось бы знать стоит на свою турбинку ставить куллер или не мешать технике работать. Благодарен за любые советы.
Аватара пользователя
opopypenko
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи
Контактная информация:

интеркулер

Сообщение opopypenko »

Для БЕГЕМОТА

Если двигатель мощностью 88 л.с. то видимо был расчитан, что военные будут ездить на нем и воевать на полигоне,а никак на автострадах. Всё можно поставить,но надо иметь, что турбина, не только механика,но и электрика. Проще замутить или с редуктором, или с коробкой. Так как езжу на дизеле и чувствую, что не мешало бы 6 вперед. Но понимаю, что машина то не для скоростного движения. как в анекдоте, "сынок это родина наша". Тут уж лучше машинку менять.
Аватара пользователя
Koshak
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Koshak »

2 вариана
1 приехать н тусу и прокатится на кулере
2заехать вечером к Назару,он себе на отмосферник ставил,у него и спрсить о впечатлениях и прокатится

у меня сотка бороты 3100•3000 гдето .на 3500 130скорость
SIGORF
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 17/12/2009,19:41
Откуда: Ulan-Ude
Контактная информация:

Сообщение SIGORF »

ну вообще Галлоперу 2 с 88 конями 130км/ч это рекомендуемая изготовителем максимальная скорость. Да и атмосферному дизелю без турбины интеркуллер как зайцу стоп-сигнал (ИМХО) :hi:
serg64
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение serg64 »

У меня вообще атмосферник с 78 лошадями, на 3500 оборотов 130 скорость и еще
с десяток лошадей под капотом простаивает, правда приемистости всетаки не хватает 8-)
БЕГЕМОТ
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17/06/2010,13:02
Контактная информация:

Сообщение БЕГЕМОТ »

Спасибо всем за советы.С куллером всё понятно,а на счёт скорости,машину могут военн.мосты тормозить,езжу то я в основном на заднем приводе?
Аватара пользователя
алексуй
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО
Контактная информация:

Сообщение алексуй »

даже если и поставиш турбину то все равно 100км будет при 3500 оборотах.на передаточные числа наличие турбины не влияет.просто динамика разгона улучшится.зато у тебя тяга на низах должна быть отменной :-) радуйся.
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

Поставить турбину на атмосферник, проще мотор поменять.

У них очень много различий.
БЕГЕМОТ
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17/06/2010,13:02
Контактная информация:

Сообщение БЕГЕМОТ »

Не,движку менять не буду,галлопер прошёл 196 тыщ а поменяны только ролики и ремень.Надо помудрить за тягу и децл скорости.С уважением ко всем оппонентам.
Аватара пользователя
Koshak
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Koshak »

ну твои хитровоенные мосты,я бы не менял. Покажи машину профи, Лис вон в ветке появился, Назар у тебя в городе.Заехай к ним. Понюхают,подскажут,может проще мостами махнутся с тем,кто строит у них машину.потеряешь в проходимости,поимеешь скорость. Когда 100 почти предел,тяжело ездить.
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
Контактная информация:

Сообщение Nazar »

88 сил-турбо с ЕГР( хотя их таможили как-попало), что за "военные мосты"? , для бундесвера делают в основном Гелики, Галлопер врятли , турбо в турбо- интекуллер - делается , атмосферник-в турбо с интеркуллером- большая разница -по железкам, очень дорогая переделка получится надо двигатель ковырять плотненько разный коленвал, поршневая, ГБЦ,ТНВД и ТД.( думаю по такой переделке ниукого опыта нет), турбина-чисто механика, нету там электрики никакой.
Аватара пользователя
сварной
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение сварной »

БЕГЕМОТ писал(а):он рессорный на военных мостах
:? Приветствую! :hi: А на передке тоже мост на рессорах? :?
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение RZNGall »

кстати да. а военные мосты на Галлопере это как?? :?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
alexsy
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28/12/2009,06:50
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение alexsy »

А TD можно в TDi превратить? Там же не только инетеркулер, а еще настройка механического ТНВД или смена мозга для электронного ТНВД?
Ноздря в капоте ессно и... Что-то еще?
Аватара пользователя
SDragon88
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17/11/2009,13:46
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение SDragon88 »

сварной писал(а):Приветствую! :hi: А на передке тоже мост на рессорах? :?
+1 к вопросу. мне тоже интересно
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
Контактная информация:

Сообщение Nazar »

alexsy писал(а):А TD можно в TDi превратить
я себе превратил
alexsy писал(а):а еще настройка механического ТНВД
я поменял на б/у+ ремонт от ТСI.
alexsy писал(а):Что-то еще?
коллектор.
Аватара пользователя
SDragon88
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17/11/2009,13:46
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение SDragon88 »

а электронный ТНВД надо перенастраевать/менять, или он сам подстраевается как-то по потреблению воздуха??
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

SDragon88 писал(а):а электронный ТНВД надо перенастраевать/менять, или он сам подстраевается как-то по потреблению воздуха??
Если на TD ставить интеркуллер, то механический ТНВД достаточно чуть-чуть подстроить. А именно на доли оборота завернуть винт цикловой подачи топлива. Если этого не сделать, то прибавки мощности (по-любому - незначительной) вообще не получим. На электронном - не знаю.

Если ОЧЕНЬ халтурно ставить турбину и интеркуллер на атмосферник - можно тоже обойтись простыми средствами.

Только зачем это всё делать? Преимущества есть у любого двигателя.

Атмосферник выигрывает на низких оборотах. При чём сильно. Нет подхвата на 1800 оборотов. Тянет ровненько.

Без интеркуллера - гораздо лучший доступ к двигателю. В моторном отсеке и так тесно. Через ноздрю интеркуллера при езде по грязи двигатель будет прямо заливать грязью. Грязи и без ноздри хватает.

При наличии интеркуллера возрастают требования к качеству распыления солярки. При плохом распылении (а у кого оно хорошее на старых двигателях???) интеркуллер охлаждает воздух и солярка сгорает хуже.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение RZNGall »

to БЕГЕМОТ:
БЕГЕМОТ писал(а):У меня военный галлопер,в нём 88 лошадок,он рессорный на военных мостах
и все же. Аж жуть как интересно узнать что это такое, а лучше увидеть может фотку выложешь (я в смысле про мосты)!!!!
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
БЕГЕМОТ
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17/06/2010,13:02
Контактная информация:

ВСЕМ СРАЗУ

Сообщение БЕГЕМОТ »

469-УАЗ знаешь,вот примерно тоже самое на Галлопере. усиленые мосты, на передке какие то хитрые полуоси толком ешё не разобрался,не разбирать же машину из за посмотреть что у неё внутри. На передке рессор нет,но можно воткнуть пружины с амортизаторами, только под пружины нужны платформы.
Nazar: Не знаю куда его делали но по формулярам и документам авто ездило в бундесвере, отметки видел сам. Да,и подскажи как тебя найти в Подольске.
Встретимся сам посмотришь на коня. :hi:
Аватара пользователя
Dayton
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04/07/2010,01:01
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Dayton »

Баловство это переделывать атмосферник на турбину. Хотя, если есть желание, то можно всего лишь поменять впуск\выпуск коллектора + турбина, форсунки с другим углом впрыска( если ТНВД мех, то наверно ТНВД не надо менять), поршня турбированные, по-любому распредвал, ибо - ВДУВ...Не мерял камеры на обычной голове и на турбо, как там с размерами? А то до кучи еще и голову турбированную... Ход поршня если не надо менять, то хорошо, а то еще и на шатуны попадаете. А, ещё рем. комплект прокладок двигателя. Ничего не пропустил?
Ответить

Вернуться в «Обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя