интеркулер на атмосферник
Модератор: dyoma
интеркулер на атмосферник
Всем привет. Хочу поставить на атмосферник, интеркулер с галлопера-2, или с паджерика.Если кто что знает об этом, поделитесь, буду признателен.
Интеркулер на атмосферник
Я хочу узнать есть ли смысл вообще.У меня военный галлопер,в нём 88 лошадок,он рессорный на военных мостах,по ходу его делали для бундесвера,машина проходила там года 3,а с 2002г по России.Лазить по кушерям на охоте или рыбалке тяги хватает,а если ехать по трассе то на 3,5 тыщи оборотов скорость всего сотка.Вот и хотелось бы знать стоит на свою турбинку ставить куллер или не мешать технике работать. Благодарен за любые советы.
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
интеркулер
Для БЕГЕМОТА
Если двигатель мощностью 88 л.с. то видимо был расчитан, что военные будут ездить на нем и воевать на полигоне,а никак на автострадах. Всё можно поставить,но надо иметь, что турбина, не только механика,но и электрика. Проще замутить или с редуктором, или с коробкой. Так как езжу на дизеле и чувствую, что не мешало бы 6 вперед. Но понимаю, что машина то не для скоростного движения. как в анекдоте, "сынок это родина наша". Тут уж лучше машинку менять.
Если двигатель мощностью 88 л.с. то видимо был расчитан, что военные будут ездить на нем и воевать на полигоне,а никак на автострадах. Всё можно поставить,но надо иметь, что турбина, не только механика,но и электрика. Проще замутить или с редуктором, или с коробкой. Так как езжу на дизеле и чувствую, что не мешало бы 6 вперед. Но понимаю, что машина то не для скоростного движения. как в анекдоте, "сынок это родина наша". Тут уж лучше машинку менять.
- Nazar
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
- Контактная информация:
88 сил-турбо с ЕГР( хотя их таможили как-попало), что за "военные мосты"? , для бундесвера делают в основном Гелики, Галлопер врятли , турбо в турбо- интекуллер - делается , атмосферник-в турбо с интеркуллером- большая разница -по железкам, очень дорогая переделка получится надо двигатель ковырять плотненько разный коленвал, поршневая, ГБЦ,ТНВД и ТД.( думаю по такой переделке ниукого опыта нет), турбина-чисто механика, нету там электрики никакой.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Если на TD ставить интеркуллер, то механический ТНВД достаточно чуть-чуть подстроить. А именно на доли оборота завернуть винт цикловой подачи топлива. Если этого не сделать, то прибавки мощности (по-любому - незначительной) вообще не получим. На электронном - не знаю.SDragon88 писал(а):а электронный ТНВД надо перенастраевать/менять, или он сам подстраевается как-то по потреблению воздуха??
Если ОЧЕНЬ халтурно ставить турбину и интеркуллер на атмосферник - можно тоже обойтись простыми средствами.
Только зачем это всё делать? Преимущества есть у любого двигателя.
Атмосферник выигрывает на низких оборотах. При чём сильно. Нет подхвата на 1800 оборотов. Тянет ровненько.
Без интеркуллера - гораздо лучший доступ к двигателю. В моторном отсеке и так тесно. Через ноздрю интеркуллера при езде по грязи двигатель будет прямо заливать грязью. Грязи и без ноздри хватает.
При наличии интеркуллера возрастают требования к качеству распыления солярки. При плохом распылении (а у кого оно хорошее на старых двигателях???) интеркуллер охлаждает воздух и солярка сгорает хуже.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
ВСЕМ СРАЗУ
469-УАЗ знаешь,вот примерно тоже самое на Галлопере. усиленые мосты, на передке какие то хитрые полуоси толком ешё не разобрался,не разбирать же машину из за посмотреть что у неё внутри. На передке рессор нет,но можно воткнуть пружины с амортизаторами, только под пружины нужны платформы.
Nazar: Не знаю куда его делали но по формулярам и документам авто ездило в бундесвере, отметки видел сам. Да,и подскажи как тебя найти в Подольске.
Встретимся сам посмотришь на коня.
Nazar: Не знаю куда его делали но по формулярам и документам авто ездило в бундесвере, отметки видел сам. Да,и подскажи как тебя найти в Подольске.
Встретимся сам посмотришь на коня.

Баловство это переделывать атмосферник на турбину. Хотя, если есть желание, то можно всего лишь поменять впуск\выпуск коллектора + турбина, форсунки с другим углом впрыска( если ТНВД мех, то наверно ТНВД не надо менять), поршня турбированные, по-любому распредвал, ибо - ВДУВ...Не мерял камеры на обычной голове и на турбо, как там с размерами? А то до кучи еще и голову турбированную... Ход поршня если не надо менять, то хорошо, а то еще и на шатуны попадаете. А, ещё рем. комплект прокладок двигателя. Ничего не пропустил?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей