Замучали жиклеры стеклоомывателя.

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Замучали жиклеры стеклоомывателя.

Сообщение Billi » 10/12/2006,18:04

Всем привет!
В общем после того как у меня в пятый раз засорились жиклеры стеклоомывателя ветрового стекла - душа моя не выдержала. И используя дрель и сверло 1,25 мм был рассверлен один из каналов каждого жиклера.
Теперь у меня всего по одной струйке - зато по какой! За счет увеличения струи теперь можно пользоваться омывателем на скорости за 80 км/ч (но не больше 100). После 100 все равно омывается все что угодно, кроме лобового стекла.
С ув.
Галлопер 1999 серебристый 3-х дверка 3л автомат
Аватара пользователя
Billi
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
Откуда: Московская область

Сообщение Воевода » 10/12/2006,20:08

у меня была такая же проблема, но я сделал по другому - открыл капот( :lol: странно) и смотрю туда, вдруг вижу из бачка идет тонкий "шланг", а потом толстый. я купил шланг меньшего диаметра чем первоначальный и поставил его. всё стало работать нормально.
15.09.08-Смена ника с "DIMA" на "Воевода"GALLOPER-2, 2000 года, 2.5TD(int), МКПП, 5 дв., LSD, ABS, VIN 364416
Аватара пользователя
Воевода
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28/10/2006,01:46
Откуда: СЗАО Москва

Re: Замучали жиклеры стеклоомывателя.

Сообщение IKS » 11/12/2006,00:41

Billi писал(а):Всем привет!
В общем после того как у меня в пятый раз засорились жиклеры стеклоомывателя ветрового стекла - душа моя не выдержала. И используя дрель и сверло 1,25 мм был рассверлен один из каналов каждого жиклера.
Теперь у меня всего по одной струйке - зато по какой! За счет увеличения струи теперь можно пользоваться омывателем на скорости за 80 км/ч (но не больше 100). После 100 все равно омывается все что угодно, кроме лобового стекла.
С ув.


было...
Жиклеры представляют из себя , кажется, латунные (или медные 8O ) трубки.
Сначала прочищал ниткой из металлического троса.. потом достало...
- снял жиклеры (один или два шурупа/жиклер в задней стенке подкапотного)
- взял что-то тонкое и острое (толстая игла, тоньше шила)
- аккуратно прочистил/восстановил по два из трех маленьких отверстия на каждом жиклере.
- использовал что-то с узкими губками для поджима торца жиклера после воздействия иглы
- поставил на место
- прицелил/подогнул

- забыл тчк
Синяя птица Subaru Forester SG5 2,0X 07г
IKS
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 11/10/2006,01:46
Откуда: Москва

Сообщение ФОРУМ » 11/12/2006,01:07

я собираюсь заменить штатные жиклеры на шкодовские или фордовские которые распыляют жидкость по всему стеклу. как минимум 2 плюса в этом вижу для себя: экономия жидкости и возможность использования омывателя на скорости до 130 км.ч
ФОРУМ
 

Сообщение stas » 11/12/2006,02:07

Та же проблема, моет только мою часть стекла :-(
Купил капельницу, буду ставить, там трубочки потоньше.
Теперь безлошадный
Аватара пользователя
stas
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная

Сообщение ФОРУМ » 11/12/2006,12:00

И у меня такая проблема была как и все чистил сначало без съема
прямо на авто,хватало на 3-5 пшиков.
Потом снял прочистил хорошо и ..... такое ни кто из вас не описал.
Просто прогнал воду без жеклеров,т.к. прочищая жиклер соринка уходит снова в трубку а потом снова подходит к жиклеру и забивает его.
Как промыл почистил год прошел полет нормальный.

Щас другая проблема все с тем же омывателем.
Стал замечать на асфальте под конем лужу, когда сыро было думал что где то с подкрылков стекает, а когда асфальт на дорогах высох, а лужа под конем всегда, стал напрягаться искать.В соединеях ,выходах не каплет,а вот моторчик фароомывателя влажный.Вчера снял его протер трещин лишних нет.Разобрать его не представляется возможным,т.к. он весь запоянный.По моим уиозаключениям ему пришел пи... ,сальничек внутри какой-нибудь накрылся и через него протекает вода на ружу.
Бум менять его.
ФОРУМ
 

Сообщение Kris » 23/01/2007,18:34

У меня перестала брызгать задняя фарсунка на заднее стекло, как мотор гудит слышно а жидкость не льёт? как подобраться к бачку проверить может " шланг" с моторчика соскочил? только снимать обшивку ?
Kris
 

Сообщение ФОРУМ » 23/01/2007,18:42

Kris писал(а):У меня перестала брызгать задняя фарсунка на заднее стекло, как мотор гудит слышно а жидкость не льёт? как подобраться к бачку проверить может " шланг" с моторчика соскочил? только снимать обшивку ?

скорее всего жидкость замерзла в трубке в двери...
если-бы с моторчика шланг свалился то жидкость бы лужей натекла под машину а прижужжании уровень жидкости бы в момент уменьшался
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 23/01/2007,18:44

кстати я купил шкодовские жиклеры, на этой неделе постараюсь имплантировать их. отпишусь по результату...
ФОРУМ
 

Сообщение Kris » 23/01/2007,21:15

ВселенскийРазум писал(а):
Kris писал(а):У меня перестала брызгать задняя фарсунка на заднее стекло, как мотор гудит слышно а жидкость не льёт? как подобраться к бачку проверить может " шланг" с моторчика соскочил? только снимать обшивку ?

скорее всего жидкость замерзла в трубке в двери...
если-бы с моторчика шланг свалился то жидкость бы лужей натекла под машину а прижужжании уровень жидкости бы в момент уменьшался
Наверное ты прав потому как проверил жидкость а она на месте по горло а моторчик погонял немного, кстати кто знает ёмкость бачка омывателя заднего стекла.
Kris
 

Сообщение AlexPaul » 23/01/2007,21:35

Была такая же проблема, моторчик жужжал, а жидкость не лилась, оказалось от долгого неиспользования трубка подачи жидкости от бачка до форсунки перегнулась и слиплась, в том месте, где она проходит в дверь, после распрямления все заработало
AlexPaul
 

Сообщение ФОРУМ » 23/01/2007,23:28

Kris писал(а):кто знает ёмкость бачка омывателя заднего стекла.

по моим ощущениям: около литра или чуть больше...
ФОРУМ
 

Сообщение kvv68 » 24/01/2007,00:48

Читаю и понимаю, что мой конь болеет всеми родовими болезнями и так его становится жалко...
Промывал бачок, жиклеры 3 раза со снятием. Сейчас работет, но пассажирский уже хуже. Идея с преобразователем ржавцины супер.
С задним тоже самое и надо посмотреть на предмет слипаемости, т.к. после прочистки самого жиклера сначала он несколько раз брызнул. А снимать его с трубки не стал - побоялся уронить шланг внутрь двери. Там наверное нужен хирургический зажим, чтобы удерживать трубку.
SY Rexton, Был Галлопер 2 2000 г.,S/EXCEED
Аватара пользователя
kvv68
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06/12/2006,02:46
Откуда: Москва, Южное Бутово, Обнинск

Сообщение ФОРУМ » 24/01/2007,23:28

kvv68 писал(а):побоялся уронить шланг внутрь двери. Там наверное нужен хирургический зажим, чтобы удерживать трубку.

трубочка там подходит с боку (с права) поэтому шланг улетать не должен, да и он свободно высовывается сантиметров на 5 - этого достаточно чтоб спокойно снять жиклер...
ФОРУМ
 

Сообщение tress » 15/02/2007,23:29

ВселенскийРазум писал(а):кстати я купил шкодовские жиклеры, на этой неделе постараюсь имплантировать их. отпишусь по результату...

Ну как, шкодливые приспособил? А то ведь скоро опять весна, опять грачи...
Galloper II, 2.5 TD, Exceed, 2002 г., длинный
tress
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 13/11/2006,02:46
Откуда: Россия, МО, г. Луховицы

Сообщение ФОРУМ » 15/02/2007,23:34

да, поставил и вполне доволен - фотки пысалок лежат у меня в фотогалерее в альбоме "разное"
ФОРУМ
 

Сообщение tress » 16/02/2007,10:34

А подскажи плиз, как называются жиклеры (номер там какой-нить), чтобы найти такие-же, и есть ли какие грабли при инсталяции?
Galloper II, 2.5 TD, Exceed, 2002 г., длинный
tress
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 13/11/2006,02:46
Откуда: Россия, МО, г. Луховицы

Сообщение ФОРУМ » 16/02/2007,21:32

tress писал(а):А подскажи плиз, как называются жиклеры (номер там какой-нить), чтобы найти такие-же, и есть ли какие грабли при инсталяции?

номер не знаю - на самих пысалках ничего толком нет кроме значка шкоды, купил просто - заехал на кунцево и в первом-же попавшемся ларьке спросил пысалки на шкоду октавию - сказали что есть попросили по 150р. за штуку...
при инсталяции гимора большого не было, сложнее было открутить правый родной пысун, так как саморез его держащий находится под пучком проводов в моторном отсеке, все остальное было не сложно, единственное что я хочу заметить - у Г1 воздухозаборные отверстия расположены вдоль и их не меньше шести, а на Г2 эти отверстия расположены поперек и их всего два. у меня там находится сетка а у Г2 там лист с дырочками - я крепил на решетку. Так-же нужно обратить внимание на то чтоб пысалки не особо торчали, так как при поднятии капота могут задевать...

летом я думаю переделать крепление немного по другому...
ФОРУМ
 


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43