Вопрос про мотор

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Вопрос про мотор

Сообщение scandiy2007 » 05/05/2010,21:44

Доброго времени всем! Подскажите скольки-клапанный агрегат установливался на Г2 1998 г.в. 3.0 бенз.?
Galloper 2 98г.в. синий, Wagon V6 3.0, МКПП, кожа. VIN: KMXKPE1HPWU257427 тел. 89819714252
Аватара пользователя
scandiy2007
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 07/12/2009,21:19
Откуда: Санкт-Петербург. Московская Славянка

Сообщение vitalies » 05/05/2010,21:55

to scandiy2007:
только 12 кл - 24 на галлопера не ставился
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение scandiy2007 » 05/05/2010,22:00

Спасибо!!! А-то на Падж-форуме мнения разделяются на каких гнет или не гнет клапана при обрыве ГРМ!?
Galloper 2 98г.в. синий, Wagon V6 3.0, МКПП, кожа. VIN: KMXKPE1HPWU257427 тел. 89819714252
Аватара пользователя
scandiy2007
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 07/12/2009,21:19
Откуда: Санкт-Петербург. Московская Славянка

Сообщение vitalies » 05/05/2010,22:04

to scandiy2007:
на наших двигателях не гнёт - можно спать спокойно ;)
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение scandiy2007 » 05/05/2010,22:23

Спать спокойно к сожалению не могу! Замучился с ХХ. Дроссельную помыл, крышку сменил, бегунок сменил, катушка новая, провода ВВ тоже, один х.. плавают! Да еще на диагностике посмотрели-вся электроника в норме, однако по всем "горшкам" пропуски искры! Я в шоке!!! :wall: :cry:
Galloper 2 98г.в. синий, Wagon V6 3.0, МКПП, кожа. VIN: KMXKPE1HPWU257427 тел. 89819714252
Аватара пользователя
scandiy2007
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 07/12/2009,21:19
Откуда: Санкт-Петербург. Московская Славянка

Сообщение vitalies » 05/05/2010,22:30

to scandiy2007:
На этих моторах ХХ отрегулировать сизифов труд - я тоже когда-то не спал. Потом видел много галлов и пыжиков с таким моторм и НИ У ОДНОГО ХХ не стоял как вкопанный. Так что если не скачет безбожно просто забей и верни себе спокойный сон. :yes: :good:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение scandiy2007 » 05/05/2010,22:38

Но ведь если искра с перебоями, значит неадекватная работа системы искрообразования?! На что можно грешить? Я-бы понял если-бы воздух где-то подсасывало. А тут косяк на-лицо. Мне уже страшные истории рассказывают о прогоревших клапанах, плохих форсунках-ХЗ.
Galloper 2 98г.в. синий, Wagon V6 3.0, МКПП, кожа. VIN: KMXKPE1HPWU257427 тел. 89819714252
Аватара пользователя
scandiy2007
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 07/12/2009,21:19
Откуда: Санкт-Петербург. Московская Славянка

Сообщение vitalies » 05/05/2010,22:41

to scandiy2007:
а где пропускает то? свечи менял? - я не вижу связи между клапанами с форсунками и искрой :nea: :o
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение scandiy2007 » 05/05/2010,22:52

Еще где-то до катушки!
Galloper 2 98г.в. синий, Wagon V6 3.0, МКПП, кожа. VIN: KMXKPE1HPWU257427 тел. 89819714252
Аватара пользователя
scandiy2007
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 07/12/2009,21:19
Откуда: Санкт-Петербург. Московская Славянка

Сообщение Nazar » 05/05/2010,23:10

проверяйте до катушки -трамблер разберите посмотрите что там, как там датчик хола, и контакты, провода конденсатор форсунки-на промывку (когда мыли последний раз?) -со снятием и контролем факела.

Добавлено -- 06.05.2010 00:10

проверяйте до катушки -трамблер разберите посмотрите что там, как там датчик хола, и контакты, провода конденсатор форсунки-на промывку (когда мыли последний раз?) -со снятием и контролем факела.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение остап » 05/11/2010,18:16

Собрался заменить форсунки-может устойчивей будет работать -хотя не верю.Вопрос -можно использовать старые прокладки под коллектор с высокотемпервтурным герметиком?
Гал-2-98г3к-бензин механика абс торсионы пружины длинный-145тыс
остап
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29/11/2008,20:53
Откуда: Томск

Сообщение koldun2006 » 05/11/2010,19:10

остап писал(а):Вопрос -можно использовать старые прокладки под коллектор с высокотемпервтурным герметиком?
Можно. :hi:
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение Garyk » 05/11/2010,21:13

[to остап: А что мешает установить новые?
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение остап » 07/11/2010,06:01

Сменил форсунки-правда новые не такие -у родных одно отверстие в распылителе а у новых-четыре.Неустойчивость в работе на холостых как и предполагал не исчезла-5й цилиндр не работает на малых.Попробую раскоксовыватель колец.
Гал-2-98г3к-бензин механика абс торсионы пружины длинный-145тыс
остап
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29/11/2008,20:53
Откуда: Томск

Сообщение Сергей борода » 07/11/2010,08:45

остап писал(а):Сменил форсунки-правда новые не такие -у родных одно отверстие в распылителе а у новых-четыре.Неустойчивость в работе на холостых как и предполагал не исчезла-5й цилиндр не работает на малых.Попробую раскоксовыватель колец.
Проще комрессию померить и поставить диагноз кольцам/клапанам
G.1 3.0 94г. 3дв мкпп "нелинейный лифт", STT33х12.5, лебеда9000
Сергей борода
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
Откуда: Питер

Сообщение Лис » 07/11/2010,12:43

to Сергей борода:
+1
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение остап » 07/11/2010,15:48

Компрессию померял-11-свеча сухая коричневая а на холостых двиг. подергивается снимаю провод с 5го цилиндра никакой реакции.
Гал-2-98г3к-бензин механика абс торсионы пружины длинный-145тыс
остап
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29/11/2008,20:53
Откуда: Томск

Сообщение Nazar » 07/11/2010,19:20

Думаю нечему гореть, или нечем поджечь))),я бы проверил подачу топлива в этот цилиндр, и искру -разрядником.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение остап » 08/11/2010,05:11

Искра есть-провод снимаю скачет в крышку провода новые.Форсунки новые-разве нет сигнала на форсунке?Но на оборотах1500 и выше цилиндр работает!
Гал-2-98г3к-бензин механика абс торсионы пружины длинный-145тыс
остап
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29/11/2008,20:53
Откуда: Томск

Сообщение остап » 10/11/2010,06:07

Подскажите чем и как отрегулировать качество смеси?Остап.
Гал-2-98г3к-бензин механика абс торсионы пружины длинный-145тыс
остап
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29/11/2008,20:53
Откуда: Томск

Сообщение Лис » 10/11/2010,12:40

не чем и ни как.

У него для этого есть моск.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение остап » 10/11/2010,14:39

Спасибо и на этом.....хотя я надеялся на какую ни-то винтку...Остап.
Гал-2-98г3к-бензин механика абс торсионы пружины длинный-145тыс
остап
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29/11/2008,20:53
Откуда: Томск

Сообщение scandiy2007 » 08/02/2011,21:52

to vitalies: Добрый вечер. Подскажите!!! Возникла проблема с подбором з/ч. Конкретно: ремень ГРМ, помпа, ролик натяжной. Мне утверждают, что надо искать именно на Галл. Типа на Падж. могут быть немного другие. Ведь моторы одинаковые?! У меня единственная машина в городе. Что делать?

Добавлено -- 08.02.2011 22:52

Просьба ответить в личку
Galloper 2 98г.в. синий, Wagon V6 3.0, МКПП, кожа. VIN: KMXKPE1HPWU257427 тел. 89819714252
Аватара пользователя
scandiy2007
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 07/12/2009,21:19
Откуда: Санкт-Петербург. Московская Славянка


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4