Виктор писал(а):Неплохо бы увидеть в сообщениях с каким пробегом авто покупалось, а то цитата типа
ТИТА писал(а):177000 капиталка мотора

не вполне отражает тему.
У меня на галле пробег щас 150 000 км,расход топлива в норме работа чистая,тяга отличная
НО на следующей неделе гоню в сервис.Снятие головок т.к. из под правой масло гонит.
Раньше не заморачивался подливал но щас масло поподает на глушак и попахивает не в салоне на улице что не приятно.По словам КВ болезнь встречаеться часто.Никогда до этого в движок не лазил никто,
Машина куплена с рук у 1-го хозяина 70 000 км.Хозяина лично знаю,обслуживался галл
в спецсервисах в гаражах он не ремонтировался т.к. денег достаточно у него было.
За 80 000 км у меня менял 1-раз ремни+помпу(не текла,просто не хотелось еще раз разбирать если что) амы-2,шаровые-1,маятник-2,рулевые наконечники-1,саленблоки на задних
рычагах-1,колодки- 3-1,крестовину-1(заднюю),сальник на редукторе-1,провода-2,крышку трамблера и бегунок-2, акумулятор -1(пусковой ток малый почему то был на старом)хабы автоматы-1(после чего плюнул и поставил ручные),блок управления стеклоподъемниками-1(при открывании зимой замерзших стекол контакты подгорают и не открывают,хотя можно обойтись чисткой контактов,щас опять стоит старый блок т.к. и новый успел подпалить еще зимой),масло в ходовой-1,антифриз-1,тормозную жидкость-1,бензонасос-1(в баке не по моей вине),датчик
топлива-1(в баке),топливный фильтр-1(не знал где находиться и когда его нужно менять).
Масло в движке через 6-8 тыс.км,свечи 20 000 км.
На все ремонты с километражем есть бумаги.
Все что менялось считаю расходниками т.к. при такой интенсивной езде за 1,5 года это мелочи по сравнению с мировыми революциями.
Мне мой конь нравиться.