Гул в салоне.

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Гул в салоне.

Сообщение BUM » 16/10/2006,17:05

Всем привет!Господа,помогите разобраться человеку,несведущему в авторемонтах и автотерминах.,то есть мне.Живу в Корее,словарный запас корейского тоже ограничен.А вопросов много.
Меня беспокоит гул мотора и дребезжание в салоне при наборе скорости от 40 до 60 км/ч.
В сервисе кореец говорит,что надо открыть мотор,мол там внутри порвался какой-то ремешёк,который особой роли не играет,но без которого машина не может разогнаться до 140 км/ч и появляется гул в салоне.Правда ли это?
BUM
 

Сообщение ТИТА » 16/10/2006,17:47

Мастер наверное имел ввиду ремень балансирных валов.Кстати,а какой у Вас двигатель??
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение BUM » 16/10/2006,19:22

ТИТА писал(а):Мастер наверное имел ввиду ремень балансирных валов.Кстати,а какой у Вас двигатель??
Простенький он у меня-D4BF.2476сс,МКПП.
Так стоит ли ему отдавать мотор на растерзание или этот гул в промежутке 40-60км/ч-болезнь всех галлоперов.
BUM
 

Сообщение ТИТА » 16/10/2006,19:56

А какого характера гул? Попробуйте описать. 8O
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение BUM » 16/10/2006,20:21

Гул появляется при переключении с 3ей передачи на 4ую при скорости 40 км/ч и исчезает дойдя до 60 км/ч.Вроде как моя "мысля" недовольна таким ранним переключением.
Если же я на 3ей передаче разгоню машину до скорости 50 км/ч,а потом переключу на 4ую,то гула нет.работает ровненько.
BUM
 

Сообщение ТИТА » 16/10/2006,20:27

Я думаю что надо сначала проверить подушки двигателя, опору раздатки и третью опору двигателя,потом уже залезать в двигатель. 8O
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение BUM » 16/10/2006,20:47

ТИТА писал(а):Я думаю что надо сначала проверить подушки двигателя, опору раздатки и третью опору двигателя,потом уже залезать в двигатель. 8O
Спасибо за совет(мне бы наглядно).
Постараюсь на пальцах объяснить мастеру,хотя сам смутно представляю что-где находится.
Вся беда в том,что у этих корейцев узкая специализация.Широкопрофильных сервисов нет ,как таковых.В одних лечат мотор,в других кузов,в 3их колеса.Но деньги драть и придумывать болячки любят все.
BUM
 

Сообщение ТИТА » 16/10/2006,20:57

А книгу п галлоперам на русском языке сможешь найти?
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение BUM » 16/10/2006,21:15

Не смогу.
Если только в нете.Искал,не нашёл.Был бы признателен если б ткнули.Самгепсаль с соджиком с меня.
BUM
 

Сообщение ФОРУМ » 16/10/2006,21:18

2 BUM, а клесики давно балансировал?
ФОРУМ
 

Сообщение BUM » 16/10/2006,21:26

Передние-недавно,задние не балансированы.Диски у меня широкие,резина 275/60 R15.
BUM
 

Сообщение ФОРУМ » 16/10/2006,21:32

залезь под машину - рукой раздатку покачай - как она держится?
И еще погляди внимательно на хвостовики - не подтекают ли они! Типа я клоню к тому что если есть биение то могут "потеть" сальники.
ФОРУМ
 

Сообщение ТИТА » 16/10/2006,21:34

Попробую объяснить. Подушки двигателя находятся по бокам двигателя,сразу увидишь.Третья опора двигателя ,это резиновая подушка прикручена к коробке передач и поперечине рамы. Опора раздатки находится под днищем авто с водительской стороны в районе средней стойки кузова.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение IKS » 18/10/2006,01:53

Азиатским товарищам нужно показывать картинку :idea: . Писать и говорить часто бесполезно :wink: ...

поковырялся в http://www.elcats.ru/hyundai/group.asp?cat=M10
Просьба знающих проверить, чтобы зря не ввести человека в заблуждение:

Подушки двигателя - два элемента 21818D ?
Третья опора двигателя- элемент 21822A ?
Изображение


Опора раздатки (кажется, это ее кронштейн? саму найти не смог)
Изображение
Синяя птица Subaru Forester SG5 2,0X 07г
IKS
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 11/10/2006,01:46
Откуда: Москва

Сообщение GalloperBG » 18/10/2006,07:42

IKS писал(а):Опора раздатки (кажется, это ее кронштейн? саму найти не смог)


Позиция 21811D.


По подушкам двигателя - все правильно.
Nissan Patrol GR
Аватара пользователя
GalloperBG
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
Откуда: София, Болгария

Сообщение ФОРУМ » 18/10/2006,10:50

Можно и я предложу вариант личного опыта.
Гул может передаваться так же и от шаровых опор умерших.
Если опора соприкасаеться с железом
(пласмаса истерлась внутри шаровой) То при разгоне когда движок набирает обороты то идет шум от колес по металлу до рамы и дальше.
А когда движок еще больше набрал обороты то уже мение слышно
гул из-за движка.Вчера сам поменял шаровые все убитые и прочуствовал
разницу шума и мягкость хода,до этого чуствовал каждую кочку даже
стыки покрытия дороги незначительные.
ФОРУМ
 

Сообщение Mikhail » 18/10/2006,12:24

если из мотора - больше похоже на балансир
помимо подушек не стоит отбрасывать тему уезженной раздатки
так же при убитых подшипниках кпп бывает ощутимый гул начиная с 40 кмч
и еще обрати внимание на задний кардан
Mikhail
 

Сообщение BUM » 21/10/2006,16:36

[quote="IKS"]Азиатским товарищам нужно показывать картинку :idea: . Писать и говорить часто бесполезно :wink: ...

Боюсь,что после Вашего изречения у азиатского товарища разовьётся комплекс неполноценности,но всё же утешаю себя тем,что и Вы не всосали всё это с молоком матери.А за картинки большое спасибо.У меня даже появилась просьба ,Вам или модераторам,(при наличии свободного времени конечно)создать темку -Устройство автомобиля Галлопер в картинках.Было бы удобно.
Кстати ,Ваша ссылка у меня не работает,пишут,что только для россиян и СНГ
BUM
 

Сообщение BUM » 21/10/2006,17:15

Здорово,мужики!Хочу поблагодарить Всех за отзывчивость.После доходчивого объяснения ТИТКА залез под машину и нашёл всё,рисунки IKSа подтвердили.Все опоры иподушки прикреплены на совесть.
МОТЯ,что-то под водительским сиденьем всё же "потеет" маслом,немножко.(Фотки быложу,но попозже).
Михаил,кпп делал прежний хозяин перед продажей(это было условием),так,что подшипники там живые.
ВселенскийРазум,ход у моей красавицы ,как у фрегата,мягкий и плавный.
Мастер в сервисе всё же настаивает,что дело в ремне.Как сделаю ,отпишусь.
BUM
 

Сообщение vitalies » 21/10/2006,17:15

у меня так гудел и дрожал кардан от хрестовин раздолбанных - правда на 80 кмч. И при этом точно локализовать источник беспокоиства было невозможно :?
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение BUM » 31/10/2006,19:59

Привет,мужики.
Оказалось,что гул в салоне был из-за редуктора переднего моста.Но до него я поменял задний кардан,потому,что мастер клялся ,что гула из-за переднего моста не может быть т.к. он не включен(Вот здесь прошу просветить,почему же он давал гул,если передний привод не был включён?)
В моторе всё оказалось в полном порядке.
В итоге заплатил 540.000 вон ($-900вон).Заменены задний и передний карданы,редуктор переднего моста со всеми причиндалами,и заменил поддон двигателя заместо немного покорёженного.Как Вы думаете,не многоли заплатил?
BUM
 

Сообщение ТИТА » 31/10/2006,20:13

Действительно не понятно 8O А хабы у тебя живые?
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение BUM » 31/10/2006,20:31

ТИТА писал(а):Действительно не понятно 8O А хабы у тебя живые?
Что это за хабы?Опиши,может знаю,что это такое.
При сливе трансмиссионного масла выпали осколки цепи раздатки.
BUM
 

Сообщение ТИТА » 31/10/2006,20:40

Хаб-это муфта включения и отключения переднего моста,прикручиваются к ступицам передних колёс.И вопрос тебе-ты как отключаешь передний мост?
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение BUM » 31/10/2006,20:53

Так ,понятно,проверю.
До сих пор включал и отключал передний привод -остановился-включил,остановился-выключил.Теперь объяснили ,чтоб отключить передний привод надо отъехать назад метров на 5 ,а потом отключать.
(Оговорка)-гул не исчез полностью,он просто стал мягче.Мастер грешит на резину,говорит широка для Галла.
BUM
 

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9