Помогите будущему Галлопероводу!

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Помогите будущему Галлопероводу!

Сообщение Sancho » 24/09/2006,21:34

С недавнего времени стал присматривать себе коня(год 2002 до 19к.баксов). Так вот покатавшись на Гал 2, 2002 ,2.5 ТД интеркуллер, автомат, возникло несколько вопросов: 1. При переключении коробки в режим D машина как бы приподнимается, нормально ли это. 2. При езде на руль передается какой-то еле заметный стук-что это может быть? 3. И вообще на сколько автомат лучше\хуже механики на бездорожье(на автомате раньше ездил, только не на внедорожнике)? Кстати, впечетление от машины очень приятные, учитывая то, что раньше ездил только на бензинывых машинах(и не только легковых). Всем заранеее спасибо!. Надеюсь, что в скором врмени смогу стать коневодом не только в душе :)
Аватара пользователя
Sancho
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23/09/2006,01:46
Откуда: Москва.ЗАО

Сообщение ANG » 24/09/2006,23:58

А механику не хотите , он и пошустрее будет ? ... :D
Вливайтесь в наши ряды - будем только рады !!! :D
ANG
 

Сообщение Lelik » 25/09/2006,11:16

на счет лучше/хуже не знаю не с чем сравнить (на механике не ездил)
но проблем с автоматом на бездорожье лично у меня не возникало
я при покупке тоже задался вопросом лучше/хуже по скольку регулярно езжу на охоту и еще ни разу не пожалел о том что купил с автоматом
да и вообще о том что взял ГАЛЛОПЕР
Lelik
 

Сообщение Nazar » 25/09/2006,11:40

в городе на акпп удобнее ,вне дорог проблем не замечал пока...
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение ТИТА » 25/09/2006,13:13

Да,акпп и мкпп сравнивать тяжело,есть свои плюсы и минусы.Мне кажется надо определиться,где и как будет эксплуатироваться машина и тогда делать выбор акпп или мкпп.Сам езжу на акпп и меня всё устраивает хотя на 100% уверен что для бездорожья лучше мкпп
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ФОРУМ » 25/09/2006,21:57

честно говоря, вопрос что лучше МКП или АКП можно считать риторическим ибо ответ на него: что для тебя самого лучше то и лучше!
Последний раз редактировалось ФОРУМ 26/09/2006,19:25, всего редактировалось 1 раз.
ФОРУМ
 

Сообщение Sancho » 26/09/2006,19:11

А на сколько больше расход на машине(диз.двигатель) с автоматом?
Аватара пользователя
Sancho
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23/09/2006,01:46
Откуда: Москва.ЗАО

Сообщение Alex_Afanasyev » 26/09/2006,19:42

1. Если под бездорожъем подразумевается просто проселок, то МКПП или АКПП - без разницы. А вот если это действительно бездорожье (где можно "серьезно сесть" и выбираться из этой засады, например, раскачкой), то конечно и однозначно МКПП.
2. Сравнивал со своим знакомым - турбодизели с инт (D4BH) при АКПП потребляют солярки на 10-15% больше (при неспортивной езде).
Alex_Afanasyev
 

Сообщение ТИТА » 26/09/2006,20:21

И на мкпп при неспортивной езде можно много топлива сжечь.Мне кажется,что всё ещё зависит от самого водителя, как он чувствует машину,где придавить ,где отпустить,где накат.Это блин целое искусство.И на мой взгляд тема МКПП ИЛИ АКПП всегда останется открытой.Сколько людей,столько мнений. :D
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Alex_Afanasyev » 27/09/2006,12:42

1. При нежелании или неумении оптимально/экономично водить машину можно сжечь сколько угодно топлива, но при средней городской езде одинаковых водителей авто с АКПП "поедает" ВСЕГДА больше, чем авто с МКПП. Данные для дизельных Галлов я привел выше.
2. Преимущества АКПП перед МКПП или наоборот действительно вечная тема и вновь поднимать ее наверное не стоит, НО стоит задуматься почему на авто для трофи-рейдов НИКОГДА не ставят АКПП? Ответ прост - в условиях "конкретного" бездорожья эта коробка адекватно работать не может. Я говорил именно и только о бездорожье, где преимущества МКПП неоспоримы.
Кстати на машинах раллийных и спортивных вообще АКПП также не ставится, но там другие причины и это другая тема, а Галлопер - авто не спортивное (даже для трофи рейдов он не очень приспособлен из-за отсутствия принудительной блокировки дифференциала зад.моста, независимой подвески пер.колес и пр.).
Alex_Afanasyev
 

Сообщение Nazar » 27/09/2006,14:41

Sancho писал(а):А на сколько больше расход на машине(диз.двигатель) с автоматом?

на литр примерно ИМХО
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Lelik » 27/09/2006,14:51

зато в городе по этим вечным пробкам гораздо удобнее ездить на АКПП
Lelik
 

Сообщение ТИТА » 27/09/2006,15:08

Alex_Afanasyev,дык мы и говорим,что надо определиться, ГДЕ и КАК будет эксплуатироваться машина. :D
Последний раз редактировалось ТИТА 27/09/2006,22:16, всего редактировалось 1 раз.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Sancho » 27/09/2006,18:13

С автоматом все ясно, большое всем спасибо!. Кстати машина будет эксплуатироваться большей частью в городе, но та малая часть экспл.( дорога до дачи) доставлят массу прблем.:)
А стоит ли брать машину с интеркуллером(двиг. D4BH)? Есть ли какие-то особенности эксплуотации из-за итерк.?
Заранее всем благодарен.
Аватара пользователя
Sancho
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23/09/2006,01:46
Откуда: Москва.ЗАО

Сообщение ТИТА » 27/09/2006,22:48

Настоятельно рекомендую поставить турбо-таймер.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ФОРУМ » 27/09/2006,22:56

ТИТА писал(а):Настоятельно рекомендую поставить турбо-таймер.

А также - обязаательно: парктроник, круизконтроль и бортовой компьютер!
ФОРУМ
 

Сообщение Кузьмич » 27/09/2006,23:39

Ну Киря ты загнул, да конечно круизкотроль жизненно необходим ,но при езде на длинные расстояния примерно 500-1000км по хорошей дороге, а в остальных случаях и по городу это не надо.
Galloper II V6 3.0 МКПП 1998г. 5дв.
Чем больше течь,тем чище масло.
Аватара пользователя
Кузьмич
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Химки

Сообщение ФОРУМ » 28/09/2006,00:19

Кузьмич, может быть я избалованный, но не повериш - я на форде с удовольствием на круизе еду на дачу, всего 15км - туда и потом обратно - и по мкаду тоже с удовольствием, но на форде, а вот чтоб удовольствие было двойным обязательно КК на своего коняку поставлю!
ФОРУМ
 

Сообщение Alex_Afanasyev » 28/09/2006,00:31

Из дизелей D4BH самый мощный -105 лс. Для тяжелого авто каким является Галлопер это важно. Как и для любого турбодизеля с турбиной, раскручиваемой выхлопными газами, которые ее сильно разогревают, важны две вещи:
- необходимо использовать качественное моторное масло;
- не глушить двигатель сразу после остановки авто ~ в течение 1 мин (минимум), чтобы турбина успела остынуть на холостом оборотах двигателя.

Бояться турбины (тем более - интеркулера) не стоит. Ходит турбина на D4BH в среднем 150 ккм (по данным знакомого сервиса). Зависит это от условий эксплуатации (см.выше), а также от случая - корейские з.ч. имеют очень нестабильное качество.

Успехов.
Alex_Afanasyev
 

Сообщение Мурт » 10/10/2006,06:01

Привет,
Внешне как-то определяется есть интеркулер или нет, ноздря это знак или просто вариант капота?
Мурт
 

Сообщение Мурт » 10/10/2006,08:54

ВселенскийРазум писал(а):
ТИТА писал(а):Настоятельно рекомендую поставить турбо-таймер.

А также - обязаательно: парктроник, круизконтроль и бортовой компьютер!

Парктроник, да, нужен.
Каждый второй Гал на Азиямоторс, с мятым задним бампером
Мурт
 

Сообщение Dmitriy » 10/10/2006,09:57

Мурт писал(а):Привет,
Внешне как-то определяется есть интеркулер или нет, ноздря это знак или просто вариант капота?

Да - знак. :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение ФОРУМ » 10/10/2006,10:29

Я бы с удавольствием себе поставил ноздрю чтобы двигло лучше охлаждалось летом, а на зиму бы дырку в нем закрывал!
Дайте мне красивую ноздрю и я ее поставлю! :)
ФОРУМ
 

Сообщение GREEN » 11/10/2006,07:49

Тогда уже ставь две ноздри... Будешь говорить что это у тебя редкостный Galloper Evo :lol:
GREEN
 

Сообщение ФОРУМ » 11/10/2006,09:25

Прикидывал ноздрю от субару импрезы - не подходит, слишком широкая, я думаю - от нивы подойдет...
ФОРУМ
 

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20