Alex_Afanasyev » 27/09/2006,12:42
1. При нежелании или неумении оптимально/экономично водить машину можно сжечь сколько угодно топлива, но при средней городской езде одинаковых водителей авто с АКПП "поедает" ВСЕГДА больше, чем авто с МКПП. Данные для дизельных Галлов я привел выше.
2. Преимущества АКПП перед МКПП или наоборот действительно вечная тема и вновь поднимать ее наверное не стоит, НО стоит задуматься почему на авто для трофи-рейдов НИКОГДА не ставят АКПП? Ответ прост - в условиях "конкретного" бездорожья эта коробка адекватно работать не может. Я говорил именно и только о бездорожье, где преимущества МКПП неоспоримы.
Кстати на машинах раллийных и спортивных вообще АКПП также не ставится, но там другие причины и это другая тема, а Галлопер - авто не спортивное (даже для трофи рейдов он не очень приспособлен из-за отсутствия принудительной блокировки дифференциала зад.моста, независимой подвески пер.колес и пр.).