Наработка на отказ агрегатов,узлов и отдельных деталей

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Сообщение egors » 11/05/2007,16:27

Виктор писал(а):Фирмы предлагают с пробегом 70000-90000. Условно 80000 скручено, т.е. практически любой купленый автомобиль через 30000 надо готовить к переборке. Я все правильно понимаю?

Так к пробегу а/м Титы тоже можно смело прибавить 80000 и тогда арифметика у тебя не верная
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение ТИТА » 11/05/2007,16:32

Я думаю что не совсем так! Судя по моему мотору,то он был просто перегрет.Залегло маслосъёмное кольцо на 3 цилиндре.Все цилиндры даже выходили по минимальный допуск,К.В в идиале.Так что еслиб поставить новые кольца,то моторчик ещё бы отходил 30-40 тык,но решил откапиталиться,чтоб больше к нему не возврощаться.На данный момент на коне убраны все мелкие косяки, "новый" мотор,теперь только наслаждаюсь ездой. :wink:
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ЛЁХАС » 11/05/2007,19:48

Надо определиться о чём разговор БЕНЗИН или ДИЗЕЛЬ. В случае Галлоперов у бензинового мотора ресурс ощутимо выше.
Я своего предыдущего Г-1 с бензиновым мотором продал с пробегом 250.000 (по счётчику), и речи о капиталке там не ведётся. А уж крутил я его по полной.
Последний раз редактировалось ЛЁХАС 14/05/2007,00:29, всего редактировалось 1 раз.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КОТ » 13/05/2007,19:00

ЛЁХАС писал(а):у бензинового мотора ресурс ощутимо выше.

Всегда был уверен в обратном или это применительно к GALLOPERам конкретно?
Galloper II 5дв. S/Exceed, 2.5 TDI, АКПП, пружины, LSD, 2002, ABS, KUMHO Road Ventura KL78 31х10,5х15 г/н х824хм 177
КОТ
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10/04/2007,15:34
Откуда: Москва

Сообщение ЛЁХАС » 14/05/2007,00:33

Виктор писал(а):
ЛЁХАС писал(а):у бензинового мотора ресурс ощутимо выше.

Всегда был уверен в обратном или это применительно к GALLOPERам конкретно?
К Галлоперам.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КОТ » 14/05/2007,10:07

ЛЁХАС писал(а):К Галлоперам.
Обидно до слез, но все равно хочется дизель.
Galloper II 5дв. S/Exceed, 2.5 TDI, АКПП, пружины, LSD, 2002, ABS, KUMHO Road Ventura KL78 31х10,5х15 г/н х824хм 177
КОТ
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10/04/2007,15:34
Откуда: Москва

Сообщение nikdn » 14/05/2007,11:18

100 т. - замена маятника;
100 т. - замена крестовины карданного вала;
120 т. - замена помпы;
130 т. - замена правой нижней шаровой (проморгали на СТО - вовремя не прошприцевали)

Вроде все, что вспомнил. Если вспомню еще что - подредактирую.
А все остальное, типа пробитый радиатор и сопутствующие проблемы, сорванная защита двигателя - 100% глупость (если не сказать грубее) предыдущего наездника. так что для существующих условий эксплуатации (дороги - точнее бездорожье, погода и т.п.) - очень даже неплохо. 8)
nikdn
 

Сообщение ФОРУМ » 02/07/2007,12:36

покупался с пробегом 75 тыщ (похоже на реальный)
сразу было сделано: замена масла везде, все фильтры, пришлось приваривать крепление пружины и мост немного (была трещина)
заменен блок управления печкой, сломалась зубчатая пластина регулятора температуры

90 - шланг сцепления
105 - масляные трубки (к радиатору которые)
107 - прокладки клапанной крышки
115 - вискомуфта

ТО каждые 10 тыщ, замена масла и всех фильтров

амортизаторы сдохли на 100, пока не поменял
умер стеклоподъемник, после 100, сгнила обойма стекла, та же проблема, но с другим стеклом была до меня

ну еще кузовные работы :D
ФОРУМ
 

Сообщение vic_363 » 02/07/2007,18:25

Покупал с пробегом в 225 тысч.
сразу заменены -все: шаровые, амортизаторы, ремни, жидкости, колодки.
Стеклоподъемники дохли по очереди- лечится зачисткой контактов кнопок.
Сгнила обойма заднего правого стекла - заказал новую в экзисте.
сбиты все регулировки (видать предыдущий хозяин загонял его на "проффесиональную" СТО) - восстановил заводские
собственноручно сломал переключатель обдува- выточена новая шестерня из латуни за 10 у.е.
Сейчас на подходе крестовины, причем все четыре.
По двигателю вопросов пока нет, компрессия в норме , разброса нет, двигатель масло не жрет.
Знакомый моторист сказал, что не похоже, чтобы двигатель вскрывали.
Изначально была дохлая вискомуфта - заменил.
Сдох бачек омывателя(треснул), поставил от первой паджеры, но теперь нету омывателя фар :(
Просели задние пружины - внутрь вставил Вазовские :)
по мелочам задалбывает электроника - лечится зачисткой или обжимкой контактов.
В стартере сдохли щетки -заменил.
Сейчас пробег 240000 км. пока полет нормальный.
vic_363
 

Сообщение marik » 02/07/2007,20:58

Мне его отдали с пробегом 92тыс. прав. крыло в хлам,колесо оторвалось,тяги погнулись,шаровые сломались и много по мелочи) вобщем плачевное состояние,пробег реальный(машинка моего шефа). Короче поменял все кроме ниж. рычагов и торсионов,делал сход развал но наверно плохо :cry: коник как пьяный рыщет по дороге хотя резину не жрет.Поменял ремни ГРМ и прок. кр.гол.блока,все было в масле и всеравно гдето под ТНВД сопливится.А,забыл прогорал глушак и из за этого сгорел жгут проводов идущий по днищу к корме, вот там все глючило :lol: .Ща 95тыс надо менять рессоры и опять делать сх.развал.Пока все.
G_1 2.5D 97г. 5дв МКПП рессоры.без АБС
marik
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 13/06/2007,21:55
Откуда: москва ЮВАО рязанка

Сообщение ATeist » 03/07/2007,03:39

Пробег кузова 175ткм, пробег двигла 100ткм. Вся передняя подвеска убита напрочь, хабы уже давно мертвы(тыков 70 назад). Двигло дымит жутко и стучит страшно, правда заводится хорошо. Ремень генератора почти сгнил. Стеклоочистители умирают, сцепление бьётся в конвульсиях. Тормоза требуют замены, как и электрика. Генератор погиб как и кондей, на месте насоса кондея стоит генератор от москвича. Зато кпп и раздатка с задним мостом - как новые!!!(Хотя старые) В общем жить будет :D .
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение Михаил Сергеевич » 09/07/2007,16:37

Выпуск декабрь 1997 года. В эксплуатации с июля 2001г.

32000 км. - замена:ремня генератора (залез котёнок).
50000 км. – замена передних тормозных колодок, устранение течи в радиаторе.
60000 км. – замена: заднего правого тормозного цилиндра и тормозной жидкости, свечей зажигания.
Замена: верхних и нижних шаровых опор, задних амортизаторов, втулок продольного рычага, сошки маятника и сошки рулевого редуктора, втулок переднего и заднего стабилизаторов, сайлентблоков заднего продольного рычага, рулевых тяг, рулевых наконечников, крестовин, резинок стоек.
Замена ремней: ГРМ и балансировочного вала с роликами, кондиционера, генератора, ГУР.
Пробег на сегодня 69400 км.
Последний раз редактировалось Михаил Сергеевич 13/07/2007,11:15, всего редактировалось 2 раз(а).
Михаил Сергеевич
 

Сообщение Snowworld » 09/07/2007,17:24

Михаил Сергеевич писал(а):ГРМ и балансировочного вала с роликами,

.

а на бензиновых моторах в Галлах есть балансировочный ремень?
мож чего путаете?
Snowworld
 

Сообщение vitalies » 09/07/2007,17:32

Snowworld писал(а):а на бензиновых моторах в Галлах есть балансировочный ремень?
мож чего путаете?


+1 нету там такого !
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 10/07/2007,10:22

Ermakoff писал(а):Для пробега 69400 км слишком много замен и регулировок, что-то не так тут

+1! я вообще склонен думать что возможно машина была бита, иначе зачем было менять рулевые тяги? Почему радиатор потек? Втулки продольного рычага и сайленты заднего почему меняли?
ФОРУМ
 

Сообщение Snowworld » 10/07/2007,11:33

ВселенскийРазум писал(а):
Ermakoff писал(а):Для пробега 69400 км слишком много замен и регулировок, что-то не так тут

+1! я вообще склонен думать что возможно машина была бита, иначе зачем было менять рулевые тяги? Почему радиатор потек? Втулки продольного рычага и сайленты заднего почему меняли?

Мотя, я конечно извиняюсь, но втулки никак не относятся к битости машины, как и рулевые тяги....
Скорее всего авто мало эксплуатировалась... заметь, ни слова о шприцовке - как следствие про шаровые
а втулки я и сам менял на 80000, только сайленты не пришлось...
А так и я сошку менял, и шаровую одну....
У нас с Михаилом Сергеевичем машины отличаются на 5 цифр... :)
Snowworld
 

Сообщение ФОРУМ » 10/07/2007,11:51

to Snowworld:втулки продольного рычага 200тык пройти должны как минимум чтоб их менять... а рулевые тяги насколько я знаю не шприцуются - та и что с ними может случится кроме как замять или сгнить?
ФОРУМ
 

Сообщение Snowworld » 10/07/2007,11:57

ВселенскийРазум писал(а):to Snowworld:втулки продольного рычага 200тык пройти должны как минимум чтоб их менять... а рулевые тяги насколько я знаю не шприцуются - та и что с ними может случится кроме как замять или сгнить?

Сорри, перепутал, наоборот, передний сайлент меняется раз 100000, а вот втулки действительно почти вечные.
А тяги - результат бордюрной болезни :)
я не менял ни разу
шаровую сам проворонил
Snowworld
 

Сообщение Михаил Сергеевич » 10/07/2007,14:10

ВселенскийРазум писал(а):я вообще склонен думать что возможно машина была бита


А в нашем Клубном сервисе, я надеюсь есть специалисты, которые смогут это определить?

Дорогие одноклубники, я хочу подчеркнуть, что в отличие от других продавцов, о которых приходилось читать на форуме, я согласен на любые проверки, диагностики и тд.
Нам с конём бояться нечего, за слова отвечаем!
Михаил Сергеевич
 

Сообщение КВВ1 » 22/10/2007,16:21

253000 (на спидрметре) ... И все таки сцепление умерло. Помянем...
КВВ1
 

Сообщение Alex_Afanasyev » 23/10/2007,00:11

А в чем уникальность галлоперовского дизеля, что ходит он хуже (меньше) бензинового двигателя? Я конечно понимаю, что V6 лучше рядного, но бензинка по определению не может превосходить дизель по долговечности. Или есть представительная выборка и иная статистика?

По дизелю (брал авто в 2001 г., 2 года эксплуатации, 48 ккм, из под кАнкретно нового русского):
1. 55-62 ккм - сопливились сальники валов спереди (корейское резиновае гуано), заменил все на поджеровские, японские. Одновременно заменил вискомуфту - оказалось, что у предыдущего владельца она была заклинена.
2. 85 ккм - пробило прокладку ГБЦ (корейское картонное гуано) - заменил, одновременно заменил помпу (подтекала не сильно через сальник подшипника)
3. 97 ккм - сломался вал, на котором висят коромысла, толкающие клапана (не помню как они называются :oops: ) - заменил (корейское железное гуано).
4. сейчас 128 ккм - уже давно (с ~100 ккм) гонит масло турбина, НО дует нормально. Предчувствуя замену уже прикупил, ждет своего часа Ч (думаю ближе к 150 ккм).

Было много чего другого, что омрачала мои отношения с Галлопером2, но к дизелю это не относилось (еще много корейского гуано в наших авто). Что характерно: говорил со многими владельцами Галлов, обсуждал это же в конфе авто.ру и пришел к выводу, что первые Галлы были надежнее вторых.
Alex_Afanasyev
 

Сообщение Арт » 23/10/2007,10:29

Хочу поведать о свем коне: брался 3 года назад с пробегом 200000, не знаю насколько он реальный, поэтому буду писать от момента покупки:
+500 км - замена ГРМ, ремня балансиров, их роликов (масла , ож фильтра, колодки не в счет)
+5000 км - замена цепи, шестерен и подшибников (понятно за одно и сальников) в раздатке, ибо покупался конь хромой на одну ось, также крестовин переднего кардана
+10000 км - замена задней крестовины заднего кардана - родную нужно было ждать 2 нед, поэтому от VW LT - за кучу денег
+8000 км - замена амортизаторов и резинок стабилизатора поп. устойчивости
+12000 км - замена втулок и палцев рессор и скрипунов (поставил от волги сейчас пора ставить новые скрипуны, а полимерные втулки на удивление исчо походят)
+30000 км - замена распылителей форсунок
+60000 км замена ГРМ, а заодно разбитой шпонки коленвала и шкива.
на сей момент (+80000) засопливела прокладка ГБЦ и надо перебрать рулевую сошку (все купил теперь думаю - менять болты ГБЦ или нет)
З.Ы. В двигло до меня похоже никто не лазил, компрессия ~ 27, правда по звуку похоже, износ в поршень-палец-шатун, полезу менять прокладку ГБЦ посмотрю-померяю. Предидущий хозяин - женщина, ездила на полном приводе, чем убила резину (BFG M/T !) и раздатку. Самая засада - жует коня кариес :(
Арт
 

Сообщение Alex_Afanasyev » 23/10/2007,12:39

to Арт:
1. Вообще по норме (формальной) при смене прокладки ГБЦ болты менять нужно. Именно так я и сделал на оф.сервисе. Но потом ездил на регулировку дизеля к известному дизелисту и он сказал, что это не обязательно - просто необходимо оценить специалисту удлиннение болтов и тогда решить. Если не ошибаюсь этих болтов то ли 12 то ли 16 и по цене они не дешевы (порядка 150 р/шт в 2002 г. в Питере)
2. Все что заменено (кроме ремонта раздатки) - нормально. Я менял еще диск счепления, сальники в раздатке, рулевой редуктор (целиком, перебирать безсмысленно). Но вообщем все это расходники.
Alex_Afanasyev
 

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron