Непонятные рывки АКПП

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Сообщение макс » 10/06/2008,22:05

to Legioner:
Сенкс :)
макс
 

Пожалуйста подскажите!

Сообщение Zver » 23/12/2009,12:51

Всем привет подскажите пожалуйста из-за чего может не переключаться на 4 передачу АКПП, на 3 передаче разгоняешь до 100 км/ч убираешь ногу с педали газа и через 3-5 секунд включается 4 передача, даешь маленько газу и она сразу переключается на 3 передачу(( подскажите что делать?!
Hyundai Galloper 2, 2,5D, АКПП, 7 мест, 2001 г.в., 100 лошадей,
Zver
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15/12/2009,06:53
Откуда: Кировград Свердловская обл.

Сообщение Pterro » 23/12/2009,13:30

to Zver:
ИМХО, проверить настройку тросика кикдауна.....
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение Zver » 23/12/2009,18:34

Pterro спасибо! будем пробывать! может что нибуть и получиться! и еще подскажи пожалуйста где он примерно проходит, примерно где тросик газа????????
Hyundai Galloper 2, 2,5D, АКПП, 7 мест, 2001 г.в., 100 лошадей,
Zver
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15/12/2009,06:53
Откуда: Кировград Свердловская обл.

Сообщение Dmitriy » 23/12/2009,23:41

to Zver: ТНВД электронный? Трос АКПП приходит на тот же вертушок, что и трос газа.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Legioner » 25/12/2009,21:20

Zver писал(а): из-за чего может не переключаться на 4 передачу АКПП, на 3 передаче разгоняешь до 100 км/ч убираешь ногу с педали газа и через 3-5 секунд включается 4 передача, даешь маленько газу и она сразу переключается на 3 передачу(( подскажите что делать?!
Если трос кик-дауна, то сбои при переключении былы бы на всех передачах... ;)
В вашем случак очень похоже на проблему суппорта овердрайва,... к сожалению без разбора ни-ни.. :(
G-2, Innovation, 1999, V6G, 4A/T, пружины, ABS,KMXKNE1HPXU310138
Аватара пользователя
Legioner
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"

Сообщение Zver » 26/12/2009,14:54

Плохо :( :(
Hyundai Galloper 2, 2,5D, АКПП, 7 мест, 2001 г.в., 100 лошадей,
Zver
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15/12/2009,06:53
Откуда: Кировград Свердловская обл.

Сообщение Legioner » 26/12/2009,15:03

Zver писал(а):Плохо
Не смертельно - перебрать АКПП! :hi:
Если что - пиши. Сделаем.
G-2, Innovation, 1999, V6G, 4A/T, пружины, ABS,KMXKNE1HPXU310138
Аватара пользователя
Legioner
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"

Сообщение Zver » 03/01/2010,16:27

Спасибо Legioner! мы сейчас не будем пока коробку трогать до весны! а то морозы до -30 давят и пешком не охото ходить!
Hyundai Galloper 2, 2,5D, АКПП, 7 мест, 2001 г.в., 100 лошадей,
Zver
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15/12/2009,06:53
Откуда: Кировград Свердловская обл.

Сообщение Legioner » 03/01/2010,22:15

Zver писал(а):мы сейчас не будем пока коробку трогать до весны!
Тогда не жги на гашетку! :evil: А то до весны не дотянет.... :cry:
G-2, Innovation, 1999, V6G, 4A/T, пружины, ABS,KMXKNE1HPXU310138
Аватара пользователя
Legioner
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"

Сообщение Миша » 16/04/2010,14:36

Подскажите или дайте ссылку пожалуйста как настроить тросик который идет на автомат???
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
Аватара пользователя
Миша
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
Откуда: Казахстан_Алмата

Сообщение Лис » 16/04/2010,19:24

Так же как и трос газа на "бензинке", провиса быть не должно.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Непонятные рывки АКПП

Сообщение Миша » 17/04/2010,15:08

А там не должно быть определенной длины???
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
Аватара пользователя
Миша
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
Откуда: Казахстан_Алмата

Сообщение ВикторЫч » 17/04/2010,19:09

to Миша: Поиск попробуй помучить, где то подробная инструкция была, как регулировать трос.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение Malik » 02/05/2014,22:25

Всем доброго времени суток. Попытаюсь изложить свою проблему. Забегу вперед и скажу что масло атф2, за месяц уже два раза сменил. Потдон не снимал. Уровень в норме !! И на горячей метке и на холодной!
Итак автомат со снятым тросом управления едет ГОРАЗДО ЛУЧШЕ, динамичнее , и намного тише работает мотор в целом.
Ставлю трос, регулирую по мануалу ( 34-35 мм.) , при плавном нажатии на педаль газа очень медленн но разгоняется, переключает не равномерно ( все время разные обороты переключения) , ощущения что его кто то держит за зад!
Если дать педаль в пол, обороты повышаются мгновенно! А коник не едет! Пока не разгонишься до 70-80 км/ч , а разгоняется он так очень долго. ! Потом просто огонь! Летит можно сказать!
Писать обороты переключения нет смысла! ОНИ РАЗНЫЕ ВСЕ ВРЕМЯ !
Без троса : 1750-1800 ; 2000-2200 ; 2300-2500 примерно так.
:wall:
Горелым масло не пахнет, пены нет , залито декстрон атф2 . Трос целый, сегодня от края до края проверил!
Но главное без троса то едет ! Летит просто! Я совсем ничего не понимаю! Помогите !
Крик души прям, устал я его регулировать и так, и сяк, а он толи ехать не хочет , то ли ну очеееень медлительный прям.
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
Malik
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,

Re: Непонятные рывки АКПП

Сообщение Legioner » 05/05/2014,14:25

Во первых, сколько коробка прошла? В км?
Во вторых Акпп у нас гидравлическая, т.е. самая простая и без троса поедет! Ей трос нужен для кик-дауна и управления овердрайвом.
G-2, Innovation, 1999, V6G, 4A/T, пружины, ABS,KMXKNE1HPXU310138
Аватара пользователя
Legioner
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"

Re: Непонятные рывки АКПП

Сообщение Malik » 05/05/2014,15:58

Legioner писал(а):Во первых, сколько коробка прошла? В км?
Во вторых Акпп у нас гидравлическая, т.е. самая простая и без троса поедет! Ей трос нужен для кик-дауна и управления овердрайвом.


Друг, с уважением , но кто ж мне скажет то?! :) я второй хозяин, на адометре 84000, сколько скрутили знает только сам .....!
Я на форуме вычитал мистер зула по моему писал что черевато ездить без ентого троса, да и кстати я его когда снял, целый день катался, заметил что торможение двигателем не происходит вообще. Во как. Сейчас вроде настроил, боле или мение сностно! Но по мануалу все равно не получилось, у меня сейчас 30-32 мм. Вроде едет, двигателем тормозит, и кик даун срабатывает только при резком нажатии на педаль. Именно резком а не до упора! Если плавно и до упора просто разгоняется в обычном режиме!
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
Malik
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,

Re: Непонятные рывки АКПП

Сообщение Legioner » 05/05/2014,22:33

Malik писал(а):... и кик даун срабатывает только при резком нажатии на педаль. Именно резком а не до упора! Если плавно и до упора просто разгоняется в обычном режиме!

Так он и должен срабатывать от резкого нажатия, а не от плавного! :hi:
Ну, судя по симптомам, я бы смотрел гидроблок. Там есть чему подвисать и подклинивать...
А трос придется заменить! :yes: Он не вкладывается в параметры регулировки - отсюда нет правильного механического переключения клапанов в гидроблоке. А Zilla ( Денис ) абсолютно прав! :hi:
G-2, Innovation, 1999, V6G, 4A/T, пружины, ABS,KMXKNE1HPXU310138
Аватара пользователя
Legioner
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"

Re: Непонятные рывки АКПП

Сообщение Malik » 05/05/2014,22:56

Legioner писал(а):
Malik писал(а):... и кик даун срабатывает только при резком нажатии на педаль. Именно резком а не до упора! Если плавно и до упора просто разгоняется в обычном режиме!

Так он и должен срабатывать от резкого нажатия, а не от плавного! :hi:
Ну, судя по симптомам, я бы смотрел гидроблок. Там есть чему подвисать и подклинивать...
А трос придется заменить! :yes: Он не вкладывается в параметры регулировки - отсюда нет правильного механического переключения клапанов в гидроблоке. А Zilla ( Денис ) абсолютно прав! :hi:

Вот спасибо, обращу внимание! Вот только нет спецов у нас посмотреть гидроблок, а в столице разводят по незнанию как ребенка! СПАСИБО ! :+1:
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
Malik
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,

Пред.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9