Куплена лебедка Кам-Ап 9000i , кто ставил на Галлопер-I ??

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Сообщение Ворчун » 20/12/2006,08:39

На pajero4x4.ru есть фотоотчет как под родной бампер зафигачили лебеду. Паджерик там второй, но масло каши не меняет... смысл, что между рамой вставляется кусок швеллера... посмотри, там все пошагово и получилось удачно - я себе однозначно буду делать так, а не к бамперу крутить... бампер ведь и оторвать можно.
УАЗ-3909 "Комикс", цвет "неопределен, но яркий".
Аватара пользователя
Ворчун
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 18/09/2006,01:46
Откуда: Москва (Одинцово)

Сообщение ФОРУМ » 20/12/2006,09:43

vitalies писал(а):
ВселенскийРазум писал(а):Тут лучше видно:
http://photofile.ru/users/ВселенскийРазум/2143835 ... nImageLink


Неплохо :D

A вот ещё вопросик - скока тут килограмов получилось :?: 8O 8O

http://photofile.ru/users/ВселенскийРазум/2143835 ... nImageLink


Ну до 500 точно было плюс еще 4 человека вместе со мной.
Это выезд из тулы на москву.Так, не всегда гружусь ,но и пустым не уезжаю.Ради этого и покупался конь.
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 20/12/2006,09:46

vitalies писал(а):Тут лучше видно:
http://photofile.ru/users/ВселенскийРазум/2143835 ... nImageLink


Ну если сильно кувалдой помахаеш может вот это получиться 8O :D :D

Изображение[/quote]

Кувалдой буду продолжать махать когда трактор засажу,и чтото вроде этого буду добиваться.
ФОРУМ
 

Сообщение GalloperBG » 20/12/2006,10:00

Ворчун писал(а): я себе однозначно буду делать так, а не к бамперу крутить... бампер ведь и оторвать можно.


Я тоже так планирую сделать. Но к бамперу тоже можно. Только в том случае обязательно надо чтобы бампер был типа ARB, TJM или т.п. С штатным это никак не получится.
Nissan Patrol GR
Аватара пользователя
GalloperBG
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
Откуда: София, Болгария

Re: Куплена лебедка Кам-Ап 9000i , кто ставил на Галлопер-I

Сообщение ФОРУМ » 20/12/2006,10:32

GalloperBG писал(а):2. Имея ввиду какая сила нужна для извлечения основательно засевшего джипа, я не очень уверен насколько надеждным будет это крепление.

Лебеда должна двукратно превышать вес машины + использовать блоки!
Крепление будет таким каким ты его сделаеш.

3. Только тот, кто ни разу в грязи не был может верить что в случае необходимости ему будет легко вставить лебедку на месте.

Да? И в чём-же сложность? Если силенок не хватает 40 килограм от багажника до передка дотянуть то в говны лучше и не ездить, а то не дай бог толкать машину придется - а ты не можеш...
По мне так если тачка села, я и 200 килограмм притащу - особенно если один буду без прикрытия и помощи ждать неоткуда!

Очень часто передок будет выглядеть примерно так:
[img]http://www.>>>%20Фотогалерея%20переехала,%20ссылка%20на%20главной%20странице%20сайта%20<<</10022/033.JPG[/img]
И вполне возможно, что лебедку просто вставить нельзя, потому что отверстие приемника - забито.

Я не вижу особой радости в таком случае и утопить в говне лебеду которая намертво прикреплена под бампером!

Ну, а даже если это не так, то все равно поставит съемную лебедку на месте может быть довольно трудно:
[img]http://www.>>>%20Фотогалерея%20переехала,%20ссылка%20на%20главной%20странице%20сайта%20<<</10022/032.JPG[/img]

А кто сказал что съемную лебеду нужно сразу прицеплять как только с асфальта съедеш? Пусть она в багажнике лежит чистенькая - может и не понадобится! А когда тачка нырнула носом как на фотке - спокойно вылез достал из багажника лебеду, цепляеш к заду и за жопу вытаскиваеш!

В общем, считаю надежднее лебедку ставить на площадку за бампером.

Да ктоже спорит что так надежнее? Просто это тянет за собой больше затрат и гимора! Ну и отсутствие возможности лебедить машину за зад пропадает...

У наших коней впереди место хорошее имеется (за исключением некоторых вариантов у которых впереди имеется второй радиатор кондиционера).

А у кого кондей есть - те могут сразу в лес пойти погулять?

В общем меня ты не убедил - если я буду лебеду ставить - то только съемную!
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 20/12/2006,13:00

на перед можно забубенить вот такую штуку: http://www.off-road-shop.ru/product_info.php?cPath=168&products_id=1382&osCsid=a146b9f1dbf80e55a9872580cf205b81
вместо вот этой:

Изображение
Последний раз редактировалось ФОРУМ 20/12/2006,14:09, всего редактировалось 2 раз(а).
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 20/12/2006,13:40

Вообще то ермаков правильно выразился - для нетрофийных машин съемная лебеда имеет ряд плюсов для тех кто машину не только в говнах использует!
да и возможносто потом продать машину без лебеды - которая потом пригодится на другой тачаке тоже плюс!
ФОРУМ
 

Сообщение GALLOPER21 » 20/12/2006,14:31

логично, но не удобно ИМХО.
Каждый строит свою бодягу -
мне нужно в полной боевой готовности каждый день,
я чувствую себя так спокойней и невриты меня не беспокоят ))
Ежедневно зимой мне приходится преодолевать Алтуфьевское шоссе
туда и обратно, а потом еще на Бибиревску когда стоит весь район -
детей развозить. Чтоб успеть приходится поперек полей и рек ездить,
через сугробы и газоны, бордюры и люки - короче трофя каждый день.
На НИВЕ пару раз поидиотски сажал машины по самые не балуйся (((
GALLOPER21
 

Сообщение ФОРУМ » 20/12/2006,14:51

Для трофистов-маньяков и одной лебеды мало! Им на зад тоже стационарную требуется ставить! :)
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 20/12/2006,16:34

GALLOPER21 писал(а):логично, но не удобно ИМХО.
Каждый строит свою бодягу -
мне нужно в полной боевой готовности каждый день,
я чувствую себя так спокойней и невриты меня не беспокоят ))
Ежедневно зимой мне приходится преодолевать Алтуфьевское шоссе
туда и обратно, а потом еще на Бибиревску когда стоит весь район -
детей развозить. Чтоб успеть приходится поперек полей и рек ездить,
через сугробы и газоны, бордюры и люки - короче трофя каждый день.
На НИВЕ пару раз поидиотски сажал машины по самые не балуйся (((


Вот для таких маньяков как ты и нужна съемная слбеда.
Если засадишь галл мордой то хоть поставив ее на задницу можно вытащить его взад можно будет,а если будет стоять на морде и мордой как на картинках постом выше,то что ты будешь делать со своей лебедой???????
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 20/12/2006,22:39

ВселенскийРазум писал(а):на перед можно забубенить вот такую штуку: http://www.off-road-shop.ru/product_info.php?cPath=168&products_id=1382&osCsid=a146b9f1dbf80e55a9872580cf205b81


Вещь достойная и заманчивая - но я думаю она для екстрима по полям и болотам более полезна. В горах и лесу думаю вот эти углы сильно уменьшатся при торчащей спереди (или сзади) лебёдке которая будет не только мешать но и биться об ландшафт :wink:


Изображение
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение vitalies » 20/12/2006,22:44

ВселенскийРазум писал(а):Для трофистов-маньяков и одной лебеды мало! Им на зад тоже стационарную требуется ставить! :)


Назад можно и передней лебедой тянуть. Был я как-то с местными экстремалами на покатушке - вот как они назад тянули: кабель под машину - сзади на фаркоп какую-то фигню тиба блока-направляющей цепляли - через неё трос и к дереву сзади и ..... сюрприз машина назад поползла 8O
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение GALLOPER21 » 20/12/2006,22:49

На фоте примерка будущей инсталляции лебедки,
как раз так чтобы НЕ УМЕНЬШАТЬ УГЛЫ СЪЕЗДА/ВЫЕЗДА -
максимально наверх задрана.

Изображение


Для этой установки потребуется:
+ Усилить раму (так как она тонкая в этом месте)
+ Заменить шейки рамы которые держут бампер и иже с ним
на более прочные
+ усилить бампер короткими швелелрами вертикально
+ вложить рельсу внутрь бампера

если потребуется
+ стойки стабилизатора поставить тюнинговые
+ амортизаторы уже стоят Ранчо 5000
+ пружины надо менять?? ))))
GALLOPER21
 

Re: Куплена лебедка Кам-Ап 9000i , кто ставил на Галлопер-I

Сообщение GalloperBG » 21/12/2006,00:31

ВселенскийРазум писал(а):Да? И в чём-же сложность? Если силенок не хватает 40 килограм от багажника до передка дотянуть то в говны лучше и не ездить, а то не дай бог толкать машину придется - а ты не можеш...
По мне так если тачка села, я и 200 килограмм притащу - особенно если один буду без прикрытия и помощи ждать неоткуда!


Сложность будет в том, что эти 40 килограмм + еще вес съемной площадки нужно будет доставать из багажника. Ну, а если там кроми лебедки багаж имеется, то может и придется его разгружать. В говны ...

ВселенскийРазум писал(а):Я не вижу особой радости в таком случае и утопить в говне лебеду которая намертво прикреплена под бампером!


Радости в таком случае конечно мало. Но этот Паджерик выбрался на другую сторону препятствия при помощи своей утопленой лебедки. И потом помог всем нам пройти.
Изображение


ВселенскийРазум писал(а): А когда тачка нырнула носом как на фотке - спокойно вылез достал из багажника лебеду, цепляеш к заду и за жопу вытаскиваеш!


Ну а если тебе надо именно вперед?!?

ВселенскийРазум писал(а): Просто это тянет за собой больше затрат и гимора! Ну и отсутствие возможности лебедить машину за зад пропадает...


При условии, что вполне возможно лебедку поставить БЕЗ замены штатного бампера (выглядит примерно так), то я не убежден, что затрат будет больше. Площадку для монтажа лебедки придется делать во всяком случае. Крепление для площадки - тоже. И по моему постоянный монтаж площадки гораздо проще, чем изобретение крепежа для съемной "а ля Warn".


ВселенскийРазум писал(а):А у кого кондей есть - те могут сразу в лес пойти погулять?


А у меня кондиционер имеется. Сзади тоже. НО второго радиатора для кондиционера нету. У друга, на Г2, 1998, второй радиатор имеется. Почему это так - представления не имею. Но это факт и из этого следует, что я могу без проблем поставить лебедку, а у него для этого придется этот радиатор куда-то убрать.

ВселенскийРазум писал(а):В общем меня ты не убедил - если я буду лебеду ставить - то только съемную!


Да у меня никаких намерий нет кого-то агитировать. Я выложил свое мнение по этому вопросу на основе личного опыта. А каждый сам решает какой монтаж лебедки ему больше подходит и нужна ли вообще лебедка.

Мне-то жып нужен не для того чтобы по городу кататся, я для того чтобы ходить туда, куда на обычной машине попасть или нельзя или очень сложно. Мой Галлопер в говны еженедельно, иногда - даже 2 или 3 раза.
Таскать тяжелых вещей туда-сюда неохота. Поэтому мой выбор такой.
Nissan Patrol GR
Аватара пользователя
GalloperBG
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
Откуда: София, Болгария

Сообщение GALLOPER21 » 21/12/2006,11:12

Люди, установка стационарно лебедки оправданно (особенно когда хоть рах в неделю ты ей пользуешься) , т.к. НИКАКОЙ съемный вариант НЕ ВЫДЕРЖИТ нагрузки при попадании в говны в точках крепления к раме ,
а УГЛЫ КЛИРЕНСА (или как их там блин) точно убъет нах!

А для ЖОПЫ возят не лебедку съемную весом под 50 кг,
а 7 тонную ТЯГОВУЮ лебедку )

Штатная ситуация такова, что обычно требуется подлебедится пару метров
вперед (ДАЖЕ ЕСЛИ ТЕБЕ ПОТОМ НАЗАД) и затем Л О М А Н У Т С Я
со ВСЕЙ ДУРИ НАЗАД !!!!! АААА!!! $$%$#@@!! !! ))))))))

... гм... с матом обычно помогало на Нивке )

и вообще вот мужик себе запендюрил и не парится по поводу свесов ))))))))))))))))))))))))))))))))))

Изображение
GALLOPER21
 

Сообщение ФОРУМ » 21/12/2006,12:06

Он то не парится при его весе машины а ты будешь париться.
Сначало куда ставить??
как ставить?
а после как на зад тянуть?
Что делать чтоб пионеры не сперли не сломали?
ФОРУМ
 

Сообщение GalloperBG » 21/12/2006,12:18

GALLOPER21 писал(а):и вообще вот мужик себе запендюрил и не парится по поводу свесов


А у его особого выбора нет. Места нет. И в таком случае лебедка слышком доступна ...
Nissan Patrol GR
Аватара пользователя
GalloperBG
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
Откуда: София, Болгария

Сообщение ФОРУМ » 21/12/2006,19:23

2 GalloperBG и Galloper21:
в общем почитал, мог бы оспорить многое из написанного, но писать длинные аргументированные ответы - нет ни желания, ни сил.
Ставьте себе что хотите! Тем более что Ермаков правильно заметил - стационарная лебеда нужна тем кто в трофи ездит постоянно, я же на машине и по городу езжу. И если вопрос установки лебеды у меня вдруг возникнет то я поставлю съемную, убеждать когото в правильности моего выбора я не собираюсь, но и вы мне не втюхивайте свое мнение как единственно верное.
ФОРУМ
 

Сообщение jjeff » 22/12/2006,00:22

+1
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение GalloperBG » 22/12/2006,00:25

ВселенскийРазум писал(а): И если вопрос установки лебеды у меня вдруг возникнет то я поставлю съемную, убеждать когото в правильности моего выбора я не собираюсь, но и вы мне не втюхивайте свое мнение как единственно верное.


А кто говорил что стационарный вариант это "единственое верное"?!?
Успокойтесь, никто вам ничего "втюхивать" не намерен. :lol:
Если вам лебедка не нужна - не ставьте. Если вам хочется съемная - пожалуйста. Вообще, в чем проблема? В том, что кто-то высказал другое мнение?!? :lol:
Nissan Patrol GR
Аватара пользователя
GalloperBG
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
Откуда: София, Болгария

Сообщение ФОРУМ » 22/12/2006,00:32

GalloperBG писал(а):Вообще, в чем проблема? В том, что кто-то высказал другое мнение?!? :lol:

я это-же самое хотел спросить? а вообще я спокоен...
ФОРУМ
 

Сообщение GALLOPER21 » 22/12/2006,11:21

а Васька слушает да ест (С) народная мудрость ))))
GALLOPER21
 

Сообщение Nazar » 22/12/2006,11:55

Господа-открою небольшой секрет =)) лебёдки-нужны в трофи -больше чем в рейде...Паджеро/галлопер нифига не трофийный аппарат...к сожалению ,так для экспидиции -да полезная штука-"на всякий случай"
лучше положите 1000 долларов в резину и полУчите больше плюсов....
скорость размотки/смотки -маленькая " во дворе" -если один то быстрее лопатой откопаться..\всё ИМХО -поэтому у меня её и нет =) ,наверное пока и ненадо.
но в клубе ,на покатушках она должна быть обязательно у кого-нибудь...
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение ФОРУМ » 22/12/2006,12:07

GALLOPER21 писал(а):а Васька слушает да ест (С) народная мудрость ))))

ты хоть слушай хоть ешь но прислушайся к спортсменам
они чаще все на себе испробывают.
ФОРУМ
 

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3