Игорь_Д писал(а):Жду с нетерпением, так как есть (уже была) мысль переделать Вазовскую 09 защиту на ГАЛ.
Тебе пальму первенства и славу!
Отчитываюсь пока без фото - так как процес еще не закончен:
с рулеткой приехал в магазин - ходил мерял разные защиты в итоге мой выбор пал на защиту от "москвич-2141" так как она самая длинная и по ширине в аккурат будет прикрывать бак полностью - в отличии от оригинальной. В общем купил привез на место и начал творить...
в итоге что было сделано - выгнул ее по рельефу бака с запасом в 1.5см (то биш зазор между баком и защитой 15мм)
Гнуть было тяжко, хотя толщина листа всего 2.5мм, но он ребристый и эти ребра создавали некоторые проблемы с гнутьём! Пришлось просить знакомого тракториста ковшом ее вмять вземлю - так как гибочного станка у меня нет а из подручных средств ничего не получалось, (кстати еще по ощущуениям в магазине понял что при той-же толщине листа москвичовская защита жестче чем вазовская!) Удар кувалды в 5кг с размаху оставляла на защите только слабовыраженные вмятинки и отколы заводской грунтовки...
В общем худо бедно удалось придать этой заготовке некое подобие защиты, а так как с размером я полностью угадал - то ничего отрезать и выпиливать не пришлось, кстати из комплекта к защите пригодились кронштейны и болты, вот кронштейны пришлось чуть подпиливать (не влезали в крепление бака) все остальное прошло на ура, в итоге из инструментов понадобилось:
1) трактор с карьерным ковшом - 1шт.
2) дрель со сверлом на 8мм - 1шт.
3) болгарка - 1шт
4) Кувалда 5кг. - 1шт.
5) Молоток - 1шт. (с помощью молотка и кувалды хорошо гнулись кронштейны)
6) собственно сама защита - 1шт. по цене 348р.
ключи, болты и гайки с шайбами не учитываю.
В итоге моя защита полностью была готова к установке - но я решил не останавливаться на достигнутом и были проведены следущие мероприятия:
1) Защита была помыта с пеной "фейри" потом высушена и протерта бензином (этот процесс я бы назвал обезжиривание)
2) Обезжиренная защита была покрыта одним слоем антикора BODY.
на данный момент она висит и сушится и ожидает завтрашнего дня.
что будет завтра:
1) покрытие антикором на второй слой
2) высушивание
3) установка
сегодня были сделаны несколько фотографий - но я пока не буду их выкладывать - а выложу когда все будет готово - всё сразу - так будет интересней.
С чем пришлось столкнутся:
трудности вызвали болты крепления заводской защиты - так как приржавели насмерть - с хорошим ключом и такой-то матери болты были свернуты и высверлены. Какоето время бензобак стоял на подставке - так как пришлось его полностью открутить - так как заводская защита использовала теже крепления что и бензобак. Мною была малость переделана конструкция и теперь моя защита не зависит от креплений бензобака - то есть если бы я снимал защиту не на полу, а на яме или подьемнике то испытывал бы проблемы с креплением бензобака пока он был откручен.
С другой стороны мне наруку сыграло то что тачка у меня задрана и я без особого труда могу под неё залезать!
завтра будет продолжение...