Куплена лебедка Кам-Ап 9000i , кто ставил на Галлопер-I ??

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Сообщение GALLOPER21 » 22/12/2006,12:26

Nazar писал(а):Господа-открою небольшой секрет =)) лебёдки-нужны в трофи -больше чем в рейде...Паджеро/галлопер нифига не трофийный аппарат...к сожалению ,так для экспидиции -да полезная штука-"на всякий случай"
лучше положите 1000 долларов в резину и полУчите больше плюсов....
скорость размотки/смотки -маленькая " во дворе" -если один то быстрее лопатой откопаться..\всё ИМХО -поэтому у меня её и нет =) ,наверное пока и ненадо.
но в клубе ,на покатушках она должна быть обязательно у кого-нибудь...


Согласен, но у меня и так для выездов СуперСвампер TSL ,
куды больше то?
Короче можно и без лебедки жить, но когда она есть это лучше )
Короче пошел ставить себе брутальные понты ))
GALLOPER21
 

Сообщение GalloperBG » 22/12/2006,14:31

Nazar писал(а):Господа-открою небольшой секрет =)) лебёдки-нужны в трофи -больше чем в рейде...Паджеро/галлопер нифига не трофийный аппарат...к сожалению ,так для экспидиции -да полезная штука-"на всякий случай"
лучше положите 1000 долларов в резину и полУчите больше плюсов....
скорость размотки/смотки -маленькая " во дворе" -если один то быстрее лопатой откопаться..\всё ИМХО -поэтому у меня её и нет =) ,наверное пока и ненадо.
но в клубе ,на покатушках она должна быть обязательно у кого-нибудь...


Конечно, Паджеро/Галлопер не предназначен для тяжелого офроуда. Но практика у нас показала что очень часто довольно большие проблемы возникают именно во время "легких" покатушек. Вышли немного прогулятся и застряли так что ...

На счет резины - поддерживаю на все 100%. Хорошая МТ резина очень серьезно увеличивает возможности джипа. Когда на место Toyo АТ поставил Wrangler MT/R просто не поверил как резко улучшилась проходимость.
Но иметь хорошую резину никак не означает, что лебедка не нужна. В таков случае человек обычно становится наглее и начинает соваться туда, где можно очень основательно застрять. И вот тогда будет нужна лебедка. Копать, конечно можно, но лопатой далеко не всегда можно спастись. По моему опыту основная проблема у Галлопера - небольшой просвет. Прибегать к помощи других джипов чаще всего из-за этого приходиться. Ну , а если основательно сел на брюхо, с одной лопатой далеко не доберешся

К примеру, у этих парней была неплохая резина, но ни у кого не была лебедки. Геленд машина очень даже хорошая, но как говорится "Чем круче джип ... " :D
Вытащить застрявшего Геленда они не успели ни с лопатой, ни при помощи других джипов (Геленд и Чероки). В итоге, Геленд провел 24 часа в воде и им пришлось заплатить около 160 евро багеристу чтобы вытащит джипа. Пока неизвестно что будут стоит последствия суточного пребывания в воде ...

Изображение
Изображение

Была бы лебедка ...

GALLOPER21 писал(а): Короче можно и без лебедки жить, но когда она есть это лучше )


+1
Nissan Patrol GR
Аватара пользователя
GalloperBG
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
Откуда: София, Болгария

Сообщение ФОРУМ » 22/12/2006,14:50

здесь обсуждаеться не о том нужна ли либеда,а о том где ее держать-
стационарно-съемную.....
И если засадить машину то иногда помогает съемная либеда,т.к. ее можно установить в то место где она будет предельно произвдительна
т.к. иногда спереди не может находиться ни зацепа ни дерева,и для этого и и стоял вопрос установки стационара или съемной которую можно
перестаить в любой момент в нужную сторону...А стационар не даст иногда возможности тянуть назад... когда машина уперется в бугор который не даст возможность даже подобаться к либеде........
ФОРУМ
 

Сообщение GalloperBG » 22/12/2006,14:56

ВселенскийРазум писал(а):здесь обсуждаеться не о том нужна ли либеда,а о том где ее держать - стационарно-съемную.....


Ну, это вопрос вкуса. А о вкусах не спорят ... :D

Без сомнений у съемной лебедки имеются некоторые преимущества. Но то, что когда лебедка серьезно нужна, ее ставят именно стационарно - это факт ...
Nissan Patrol GR
Аватара пользователя
GalloperBG
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
Откуда: София, Болгария

Сообщение ФОРУМ » 22/12/2006,15:49

Объясни твои понятия съемной лебеды и стационарной в чем отличия???
тагда тебе объяснят более доходчиво отличия....
ФОРУМ
 

Сообщение GALLOPER21 » 22/12/2006,15:58

Я тож не спорю что у съемной лебедки свои плюсы и большие есть,
особенно это ЭКОНОМИЯ ))
Я вообще сначала когда посчитал затраты, решил было купить
тяговую лебедку и тянуть хоть В БОК ,в попу.
Затем задумался что я буду делать если в машине окажется двое-трое
детей, две мамаши и теща по дороге на Устюг??!!
Выгружать их на мороз?!! Вытаскивать всю поклажу из
багажника?

Или все же подлебедиться пару метров вперед через анкер?


p.s. самое важно, что для серьерзной неприятности (когда вытаскивать
приходится пневмо-ковшом, как у меня было) НИКАКАЯ СЪЕМНАЯ
лебедка не выдержит нагрузку свыше 3 тонн!!!
Кто нибудь в полиграфии работал, видели что делает нагрузка 3-4 тонны
с листами проф-металла?!!! пипец им , простите. А болты и горло подрамника свернет и срежет нах ((
НЕ ВЕРЮ (С)
GALLOPER21
 

Сообщение ФОРУМ » 22/12/2006,16:03

ВселенскийРазум писал(а):Объясни твои понятия съемной лебеды и стационарной в чем отличия???
тагда тебе объяснят более доходчиво отличия....


Опять повторяю этот вопрос------
ФОРУМ
 

Сообщение GALLOPER21 » 22/12/2006,16:21

В моем понимании "съемная лебедка":
- байда на подрамнике, весом около 50 кг в реале
- спереди сзади установлен "фаркоп" для лебеды, которы
при ТУПОРЫЛОЙ установки еще и углы съезда\выезда ограничевают.
(но это можно избежать)
- надежность фаркопов настерегают , так как углы излома
говорят за то что будут деформировать точки крепления.
А выход из этого положения - встраивать в раму этот страшный
фаркоп. Короче установка НЕ ЛЕГЧЕ.

Ну и самый главный аргумент -
не хочу таскать эту байду , потому что к тому моменту
как ее устанавливать придется ты уже по уши в дерьме )
Правильно сказал тут БГ, что мол самые чудовещные подставы
ждут нас на самых обычных выездах на природе - Ладога отдыхает.
МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ВСЕГДА ГОТОВА НА СЛУЧАЙ ВОЙНЫ! ))


p.s. Не шучу кстати, у меня родственники подруги на TLC 70
выбрались из Матунино токо за счет того что был джип
с лебедкой и лифтованный - по азимуту ехали пока официалы
эвакуировали "организованно" под арт-обстрелом уже (((
в жизни усё бывает.
GALLOPER21
 

Сообщение ФОРУМ » 22/12/2006,17:10

Вот с этого и надо было начинать что при засаде по уши был джип с лебедой,а сама машина с лебедой выбирается по сложней т.к. она уже сидит и из нее надо сначало трос разматать потом закрепить потом лебедиться,а тебе объясняют для чего именно тебе лебеда.
когда ты один уже сидишь по яйца и тебе одному надо выбраться.
Для того чтобы излом был меньше нужны 4-х сторонние валики для лебеды.А если переднюю лебеду пользовать для вытаскивания назад
нужны валики дополнительные назад.
Ты рассматривал только один вариант крепления съемной лебеды
а их в природе множество.
И нет лебеды которая привариваеться намертво а крепятся на болтух хоть съемная хоть стационарная,различие только в разъемах для быстрого отсоединения и подключения.
Стационарно изготавляються только площадки под лебеду.т.к.ее еще иногда приходиться ремонтировать.Вот только в этом и состоит вопрос.
А перенести лебеду да еще в 50 кг. это не трудно.Вариант происходит от того за что можно зацепиться.Впереди и может и не быть того дерева за что лебедиться и тогда всеравно прийдеться тебе возить с собой якорь в багажнике который тоже прийдеться откапывать из под вещей....
ФОРУМ
 

Сообщение GALLOPER21 » 22/12/2006,17:59

вот пример того варианта когда мне нужна лебедка
http://video.google.com/videoplay?docid ... 5377651568

чтоб понятно было.
GALLOPER21
 

Сообщение ФОРУМ » 22/12/2006,18:05

Я думаю тему пора прикрывать. Обмен мнениями произошел - однозначного ответа нету...
Дальнейшие дискуссии бесполезны, так же как дизель против бензина и ручка против автомата.
В итоге: каждому своё!
ФОРУМ
 

Пред.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7